Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Комплектации Toyota Rush, Разница в X, X Smart Edition, G, G L Package комплектациях Toyota Rush
infis
сообщение 8.11.2015, 17:26
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 8.11.2015, 22:04) *
Я пытаюсь всегда придерживаться инструкций, конечно когда это прямо не противоречит здравому смыслу. Поэтому делаю так как написано в мануале. Справедливости ради будет заметит, что фотка из мануала к Т1, в мануале к Т2(RUSH, BE-GO) указания на запрет включения блокировки при движении авто нет.

Я предпочитаю читать оригиналы. И в оригинале именно к рашу запреты есть только те, которые я указывал выше. Да и даже в Вашем руководстве запрет на включение блокировки во время движения акцентируется именно на управляемости автомобиля, а не на механических отрицательных воздействиях на коробку, двигатель и т.д. Естественно, что включение блокировки на высокой скорости, как и на повороте, может привести к очень печальным последствиям. И не в виде механических поломок, а именно в виде аварии.
Ну и по логике вещей включение блокировки при движении на небольшой скорости и без высокой нагрузки действительно навряд ли повлечет за собой нарушение в работе или разрушение коробки, например. Также и выключение блокировки во время движения не повлечет за собой неприятных последствий.
 
+Quote Post
Ivan4
сообщение 8.11.2015, 23:02
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.11.2015
Город: Елизово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(infis @ 8.11.2015, 15:32) *
Важен не пробег, а условия эксплуатации и своевременные ТО. Можно при малом пробеге получить убитый в хлам автомобиль, а можо и при большом пробеге не знать проблем еще столько же.
Комплектацию самостоятельно сложно и дорого собрать. Поэтому хорошая комплектация стОит своих денег, ИМХО. А пробег - это рулетка.

Согласен, но при покупке авто не важно с аукциона или нет практически не возможно узнать условия эксплуатации и своевременность ТО, если нет сервисной книги, ведь любой продавец будет утверждать, что все делалось своевременно и даже чаще, чем надо, а условия были самые мягкие... Ну и опять же например, частый запуск двигателя, особенно в мороз, вкупе с малым пробегом - это тяжелые условия эксплуатации, езда в пробках, где двигатель и коробка работают практически на холостых оборотах - тоже тяжёлые условия, с этой точки зрения лучше чуть больший пробег даже на бездорожии, но в этом случае - может быть убитой подвеска. Малый пробег это красиво, особенно при последующей продаже, но важно и то где авто отдыхал при малом (любом) пробеге - в гараже или на улице. Может пробег мал, но все трубочки высохли, а металл проржавел, тк на авто мало ездили. Таким образом, надо искать компромисс между авто эксплуатировавшемся чисто в городе и по бездорожью...
Кнопка блокировки и разные помощники (спуск с горы и прочее) имеются только в дорогих комплектациях или это допопция и может быть и в x комплектации?
 
+Quote Post
infis
сообщение 9.11.2015, 0:44
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Ivan4 @ 9.11.2015, 5:02) *
Кнопка блокировки и разные помощники (спуск с горы и прочее) имеются только в дорогих комплектациях или это допопция и может быть и в x комплектации?

Кнопка блокировки межосевого дифференциала есть во всех комплектациях 4WD. Спуск с горы (DAC), TRC, VSC - это опции, которые могут быть в разных комплектациях. Многоканальая ABS также есть везде. Других помощников в раше нет.
Также в каждом раше в отличие от териков есть левое вспомогательное зеркало (рог), зеркала с повторителями поворотов, пластиковый колпак на запаску.
Просто опциями в раше (нет ни в одной комплектации) идут: задняя противотуманка, подогрев сидений, боковые подушки безопасности, подогрев лобового стекла внизу (где дворники), мост LSD, заниженная подвеска (не уверен), датчик положения кузова (для наклона фар) или ручная настройка угла наклона.
Насчет заднего спойлера - всегда думал, что он есть на всех рашах, но, как выясняется, вроде не на всех, либо по каким-то причинам на некоторых рашах его просто нет (может, в процессе эксплуатации его сняли или поломали).
Ну и всякие экстерьерные примочки типа рейлингов, порогов, ресничек - это все тюнинг, который также отсутствует во всех комплектациях.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nica141
сообщение 20.9.2016, 20:40
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 13.10.2015
Город: Кисловодск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(infis @ 8.11.2015, 23:44) *
Кнопка блокировки межосевого дифференциала есть во всех комплектациях 4WD. Спуск с горы (DAC), TRC, VSC - это опции, которые могут быть в разных комплектациях.

Похоже в модели 13 г. Х Кнопки блокировки межосевого дифференциала НЕТ!Прикрепленный файл  13_год.bmp ( 1,8 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 624

Клиренс на моделях 12 г. GL занижен. Прикрепленный файл  2016_09_16_15_52_29.bmp ( 2,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 620

Инфу взял с дрома.
 
+Quote Post
infis
сообщение 21.9.2016, 0:49
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(nica141 @ 21.9.2016, 2:40) *
Похоже в модели 13 г. Х Кнопки блокировки межосевого дифференциала НЕТ!Прикрепленный файл  13_год.bmp ( 1,8 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 624

Клиренс на моделях 12 г. GL занижен. Прикрепленный файл  2016_09_16_15_52_29.bmp ( 2,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 620

Инфу взял с дрома.

Насчет кнопки блокировки - не знаю, а вот насчет клиренса - это и на ранних моделях также было. Есть версии с обычным клиренсом и заниженные. У них отличаются пружины, а все остальное вроде одинаковое.
 
+Quote Post
nica141
сообщение 30.10.2016, 19:31
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 13.10.2015
Город: Кисловодск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(infis @ 20.9.2016, 23:49) *
Насчет кнопки блокировки - не знаю, а вот насчет клиренса - это и на ранних моделях также было. Есть версии с обычным клиренсом и заниженные. У них отличаются пружины, а все остальное вроде одинаковое.

Радиус разворота и арки различаются.
 
+Quote Post
Konst
сообщение 16.11.2018, 14:02
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.11.2018
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка ещё нашёл
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 16.11.2018, 14:26
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Тролли из лесу вышли? unsure.gif
Ничё не понимаю...
 
+Quote Post
Vanya212
сообщение 6.12.2018, 17:53
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 5.12.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тоже непонятно
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 10:50