Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Комплектации Toyota Rush, Разница в X, X Smart Edition, G, G L Package комплектациях Toyota Rush |
8.11.2015, 17:26
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Я предпочитаю читать оригиналы. И в оригинале именно к рашу запреты есть только те, которые я указывал выше. Да и даже в Вашем руководстве запрет на включение блокировки во время движения акцентируется именно на управляемости автомобиля, а не на механических отрицательных воздействиях на коробку, двигатель и т.д. Естественно, что включение блокировки на высокой скорости, как и на повороте, может привести к очень печальным последствиям. И не в виде механических поломок, а именно в виде аварии. Ну и по логике вещей включение блокировки при движении на небольшой скорости и без высокой нагрузки действительно навряд ли повлечет за собой нарушение в работе или разрушение коробки, например. Также и выключение блокировки во время движения не повлечет за собой неприятных последствий. |
|
8.11.2015, 23:02
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.11.2015 Город: Елизово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Согласен, но при покупке авто не важно с аукциона или нет практически не возможно узнать условия эксплуатации и своевременность ТО, если нет сервисной книги, ведь любой продавец будет утверждать, что все делалось своевременно и даже чаще, чем надо, а условия были самые мягкие... Ну и опять же например, частый запуск двигателя, особенно в мороз, вкупе с малым пробегом - это тяжелые условия эксплуатации, езда в пробках, где двигатель и коробка работают практически на холостых оборотах - тоже тяжёлые условия, с этой точки зрения лучше чуть больший пробег даже на бездорожии, но в этом случае - может быть убитой подвеска. Малый пробег это красиво, особенно при последующей продаже, но важно и то где авто отдыхал при малом (любом) пробеге - в гараже или на улице. Может пробег мал, но все трубочки высохли, а металл проржавел, тк на авто мало ездили. Таким образом, надо искать компромисс между авто эксплуатировавшемся чисто в городе и по бездорожью... Кнопка блокировки и разные помощники (спуск с горы и прочее) имеются только в дорогих комплектациях или это допопция и может быть и в x комплектации? |
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2015, 0:44
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Кнопка блокировки межосевого дифференциала есть во всех комплектациях 4WD. Спуск с горы (DAC), TRC, VSC - это опции, которые могут быть в разных комплектациях. Многоканальая ABS также есть везде. Других помощников в раше нет. Также в каждом раше в отличие от териков есть левое вспомогательное зеркало (рог), зеркала с повторителями поворотов, пластиковый колпак на запаску. Просто опциями в раше (нет ни в одной комплектации) идут: задняя противотуманка, подогрев сидений, боковые подушки безопасности, подогрев лобового стекла внизу (где дворники), мост LSD, заниженная подвеска (не уверен), датчик положения кузова (для наклона фар) или ручная настройка угла наклона. Насчет заднего спойлера - всегда думал, что он есть на всех рашах, но, как выясняется, вроде не на всех, либо по каким-то причинам на некоторых рашах его просто нет (может, в процессе эксплуатации его сняли или поломали). Ну и всякие экстерьерные примочки типа рейлингов, порогов, ресничек - это все тюнинг, который также отсутствует во всех комплектациях. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2016, 20:40
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.10.2015 Город: Кисловодск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Похоже в модели 13 г. Х Кнопки блокировки межосевого дифференциала НЕТ! 13_год.bmp ( 1,8 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 624 Клиренс на моделях 12 г. GL занижен. 2016_09_16_15_52_29.bmp ( 2,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 620 Инфу взял с дрома. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2016, 0:49
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Насчет кнопки блокировки - не знаю, а вот насчет клиренса - это и на ранних моделях также было. Есть версии с обычным клиренсом и заниженные. У них отличаются пружины, а все остальное вроде одинаковое. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2016, 19:31
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.10.2015 Город: Кисловодск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
16.11.2018, 14:02
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.11.2018 Город: Москва Авто: Daihatsu Terios Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ссылка ещё нашёл
|
|
16.11.2018, 14:26
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 16.7.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Тролли из лесу вышли?
Ничё не понимаю... |
|
6.12.2018, 17:53
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.12.2018 Город: Екатеринбург Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
тоже непонятно
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|