Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Комплектации Toyota Rush, Разница в X, X Smart Edition, G, G L Package комплектациях Toyota Rush
Ivan4
сообщение 4.11.2015, 14:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.11.2015
Город: Елизово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Давно присматриваюсь к T.Rush, но GL Package не удается на аукционе взять - уходят слишком дорого (ибо таможня ~30-40% + к стоимости авто), думаю попробовать поторговаться за G-комплектацию. Разницу в комплектациях можно найти здесь:
  • http://www.car-vector.com/index.php?catalog&maker=TOYOTA&model=RUSH - полный каталог всех комплектаций по годам выпуска;
  • http://www.car-vector.com/index.php?catalog&id=54981 - G 4WD с 04.2012 г. в.;
  • http://www.car-vector.com/index.php?catalog&id=54980 - GL Package 4WD с 04.2012 г. в.;
  • http://www.car-vector.com/index.php?catalog&id=54986 - X Smart Edition; 4WD с 04.2012 г. в.


X-комплектацию брать не хочу, ибо совсем деревянная как мне кажется, поэтому ограничиваюсь G и GL. Основное отличие GL от G - это ксенон. Отсюда и вопрос, хорошо ли светят фары ближнего света галогеновые в G, значительно ли лучше ксенон в GL, чем галогенки? Имеется ли спойлер в G стоковой или нет? На форуме находил фото, что спойлер должен быть, но например ссылка - спойлера нет, а написано, что G-комплектация. Сильно ли загрязняется заднее стекло без спойлера?

Также хочется подлокотник у водительского сидения, он должен быть и в G, и в GL...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
infis
сообщение 4.11.2015, 15:49
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Ivan4 @ 4.11.2015, 20:47) *
Здравствуйте! Давно присматриваюсь к T.Rush, но GL Package не удается на аукционе взять - уходят слишком дорого (ибо таможня ~30-40% + к стоимости авто), думаю попробовать поторговаться за G-комплектацию. Разницу в комплектациях можно найти здесь:
  • http://www.car-vector.com/index.php?catalog&maker=TOYOTA&model=RUSH - полный каталог всех комплектаций по годам выпуска;
  • http://www.car-vector.com/index.php?catalog&id=54981 - G 4WD с 04.2012 г. в.;
  • http://www.car-vector.com/index.php?catalog&id=54980 - GL Package 4WD с 04.2012 г. в.;
  • http://www.car-vector.com/index.php?catalog&id=54986 - X Smart Edition; 4WD с 04.2012 г. в.


X-комплектацию брать не хочу, ибо совсем деревянная как мне кажется, поэтому ограничиваюсь G и GL. Основное отличие GL от G - это ксенон. Отсюда и вопрос, хорошо ли светят фары ближнего света галогеновые в G, значительно ли лучше ксенон в GL, чем галогенки? Имеется ли спойлер в G стоковой или нет? На форуме находил фото, что спойлер должен быть, но например ссылка - спойлера нет, а написано, что G-комплектация. Сильно ли загрязняется заднее стекло без спойлера?

Также хочется подлокотник у водительского сидения, он должен быть и в G, и в GL...

У меня вроде как GL, но 2006 года. Во всяком случае брелок, подлокотник, ксенон и спойлер на задней двери имеются. Но вот руль простой кожанный. По поводу спойлера хочу сказать, что и со спойлером заднее стекло загрязняется довольно сильно. Но это надо сравнивать. Например, на хорьке заднее стекло загрязняется ну очень быстро. На раше ситуация сильно лучше.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 5.11.2015, 3:10
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


У меня авто 2011 г.в., комплектация GL, но с особенностью. Судя по картинке всё бьётся, только магнитола от X. И по рулю не понял. В комплектации GL на руле кнопки что ли должны быть? У меня без.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
infis
сообщение 5.11.2015, 6:20
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 5.11.2015, 9:10) *
У меня авто 2011 г.в., комплектация GL, но с особенностью. Судя по картинке всё бьётся, только магнитола от X. И по рулю не понял. В комплектации GL на руле кнопки что ли должны быть? У меня без.

На X магнитолы вообще нет, там просто ящик. А магнитолы самые разные устанавливают. У меня тоже не родная. И то же самое по рулю У меня простой, а не мультируль (с дополнительными кнопками).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
igc
сообщение 5.11.2015, 20:05
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Ivan4 @ 4.11.2015, 14:47) *
... Сильно ли загрязняется заднее стекло без спойлера?
...

На Терике-2 без спойлера заднее не так быстро загрязняется, как, например, на Калдине 24х со спойлером.



J210


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ivan4
сообщение 6.11.2015, 4:27
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.11.2015
Город: Елизово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я с другом, который ездил на Раше, разговаривал, так он полностью в восторге от машины в плане ее проходимости, экономичности.. Надеюсь никто не разочаровывался именно в проходимости, а то у нас зима что называется 9 месяцев в году с огромными сугробами, льдом и тд плюс рельеф горный в городе.
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 6.11.2015, 6:40
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


В Елизово не горный рельеф и горок мало, в Петропавловске больше.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
infis
сообщение 6.11.2015, 12:05
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Ivan4 @ 6.11.2015, 10:27) *
Я с другом, который ездил на Раше, разговаривал, так он полностью в восторге от машины в плане ее проходимости, экономичности.. Надеюсь никто не разочаровывался именно в проходимости, а то у нас зима что называется 9 месяцев в году с огромными сугробами, льдом и тд плюс рельеф горный в городе.

Я за год эксплуатации лишь один раз лопатой из под днища снег выбрасывал. Достаточно было минут 5 помахать лопатой, чтобы машина осела и зацепила более жесткий снег. После этого уже спокойно выехал. Во всех остальных случаях немного назад, немного вперед, ну еще пару раз, а затем уже выскакивал. И все это без посторонней помощи. Дело в том, что машина легкая и база короткая, что сильно упрощает езду по сугробам.
Если брать весну, то обычно во дворах получаются огромные ледяные колеи с водой, а по бокам каша. И в таких условиях Раш хорошо себя чувствует. И из колеи может выкарабкаться и по каше уверенно ползет.
Так как машину жалко, поэтому на днях поставил шерифовскую защиту картера и коробки. Теперь можо смело лезть на торосы и разные неровности, не боясь их повредить.
На песке Раш тоже достаточно уверенно себя чувствует. А вот по грязи особо не ездил. Но там, где ездил, шел без проблем. Хорошо преодолевает в любое время года различные вымоины, впадины и другие препятствия, так как скосы морда и задницы позволяют не цепляться бамперами.
Ну и ручное включение блокировки межосевого дифференциала совместно с передаточным числом первой передачи (почти пониженная, если так можно выразиться) сильно облечает двигаться на бездорожье.
Кстати, по горам ездить - тоже хорошо. Дело в том, что Раш короткий, а потому может буквально на пятачке развернуться и/или выбрать нужный вариант проезда сложного участка. Лично мне один раз пришлось на склоне разворачиваться - хватило места. А вот на том же Крузаке там развернуться было бы уже навозможно. Тоже плюс smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 6.11.2015, 14:17
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Один , лично для меня , большой минус: блокировка включается только после остановки и коробас в нейтраль. Бамперами тоже цепляется вполне легко, особенно задним. В связи с отсутствием пониженной и максимальным моментом только на 4500об заезды в затяжные горки так же щекочут нервы, поскольку моя резина не особо расположена буксовать, а связка ДВС с мостами через АКПП работает очень интересно. Типа, сколько газ не дави, обороты все равно не вырастут.
Тут писал где-то уже как на затяжном подъеме в горах начинал на L и газ в пол, потом обороты начали падать вместе с ними и скорость, думал авто посередине так и встанет, но на 2000об на черепашьей скорости таки вскарабкался - весьма неприятное ощущение.

Да, по свету ИМХО. Ксенон в сложных дорожных условиях: туман, дождь, снег,, мокрая дорога, если лампы от 5000К ГОРАЗДО хуже освещает дорогу, чем любая штатная галогенка. Это общеизвестно и сомнению не подлежит: теплый белый и желтый свет выделяет текстуры гораздо лучше холодного белого. Т.е. проще говоря, ксенон крут и красив, но функцию ОСВЕЩЕНИЯ выполняет только в хорошую погоду. Если конечно лампы не 4200 и менее кельвин световой температурой ИМХО.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
infis
сообщение 6.11.2015, 15:02
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 6.11.2015, 20:17) *
Один , лично для меня , большой минус: блокировка включается только после остановки и коробас в нейтраль. Бамперами тоже цепляется вполне легко, особенно задним. В связи с отсутствием пониженной и максимальным моментом только на 4500об заезды в затяжные горки так же щекочут нервы, поскольку моя резина не особо расположена буксовать, а связка ДВС с мостами через АКПП работает очень интересно. Типа, сколько газ не дави, обороты все равно не вырастут.
Тут писал где-то уже как на затяжном подъеме в горах начинал на L и газ в пол, потом обороты начали падать вместе с ними и скорость, думал авто посередине так и встанет, но на 2000об на черепашьей скорости таки вскарабкался - весьма неприятное ощущение.

Да, по свету ИМХО. Ксенон в сложных дорожных условиях: туман, дождь, снег,, мокрая дорога, если лампы от 5000К ГОРАЗДО хуже освещает дорогу, чем любая штатная галогенка. Это общеизвестно и сомнению не подлежит: теплый белый и желтый свет выделяет текстуры гораздо лучше холодного белого. Т.е. проще говоря, ксенон крут и красив, но функцию ОСВЕЩЕНИЯ выполняет только в хорошую погоду. Если конечно лампы не 4200 и менее кельвин световой температурой ИМХО.

Хм. Вчера включал блокировку, не переключая в нейтраль. Вроде включалась. Завтра попробую различные варианты.
Бамперы - это смотря с чем сравнивать. Если машина подготовлена для бездорожья, то понятно, что Раш проиграет. А, если сравнивать с большинством кроссоверов, то у Раша хорошие углы как спереди, так и сзади.
Затяжных подъемов у меня не было. А почему обороты падали, есть объяснение?
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 6.11.2015, 15:46
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 6.11.2015, 15:02) *
Хм. Вчера включал блокировку, не переключая в нейтраль. Вроде включалась. Завтра попробую различные варианты.
Бамперы - это смотря с чем сравнивать. Если машина подготовлена для бездорожья, то понятно, что Раш проиграет. А, если сравнивать с большинством кроссоверов, то у Раша хорошие углы как спереди, так и сзади.
Затяжных подъемов у меня не было. А почему обороты падали, есть объяснение?

Я пытаюсь не нарушать инструкцию, а там написано: остановиться, АКПП в N, включить блокировку. Признаком включения является горящий на панели индикатор, мигание этого значка говорит о недовключении или неисправности блокирующего устройства.

Углы очень хорошие, но по факту иногда оказываются недостаточными.

Обороты падали потому, что сцепление с грунтом у М\Т резины было таким плотным, что двигатель не мог сорвать колеса в пробуксовку, тем более в середине была еще АКПП с её гидротрансформатором. Вот ДВС и потух, благо мощности и крутящего момента на 2000об хватило для продолжения движения авто.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 6.11.2015, 16:48
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 6.11.2015, 21:46) *
Я пытаюсь не нарушать инструкцию, а там написано: остановиться, АКПП в N, включить блокировку. Признаком включения является горящий на панели индикатор, мигание этого значка говорит о недовключении или неисправности блокирующего устройства.

Ага. Значит точно надо попробовать и посмотреть на индикацию. Ну а то, что блокировка должна включаться на нейтрали и во время остановки - это, по-моему, везде так. Во всяком случае в мануалах.
Цитата:
(doktorleks @ 6.11.2015, 21:46) *
Обороты падали потому, что сцепление с грунтом у М\Т резины было таким плотным, что двигатель не мог сорвать колеса в пробуксовку, тем более в середине была еще АКПП с её гидротрансформатором. Вот ДВС и потух, благо мощности и крутящего момента на 2000об хватило для продолжения движения авто.

У меня один раз было похожее, но зимой, когда под снегом земля была, за которую резина хорошо цеплялась. Тоже натуженно, но ехал. Обороты просели примерно также, а то и еще до меньших. Я побоялся насиловать движок и коробку, поэтому отъехал назад, затем с разгону проехал. Интересно, насколько плохо такая нагрузка сказывается на движке и коробке?
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 6.11.2015, 18:23
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 6.11.2015, 16:48) *
У меня один раз было похожее, но зимой, когда под снегом земля была, за которую резина хорошо цеплялась. Тоже натуженно, но ехал. Обороты просели примерно также, а то и еще до меньших. Я побоялся насиловать движок и коробку, поэтому отъехал назад, затем с разгону проехал. Интересно, насколько плохо такая нагрузка сказывается на движке и коробке?


Движку пофиг ИМХО. В АКПП интенсивно греется АТФ, при предельных нагрузках может перегреться, что приведет к потере фрикционно-смазывающих свойств и кончине самого коробаса, поэтому увлекаться глубокими говнами и т.п. без установки датчика температуры АТФ и доп. радиатора её охлаждения не рекомендуется.

На Ниве блокировка включается на ходу, это ОЧЕНЬ удобно, экономит время и может иногда выручить в аварийной ситуации ИМХО. На автомобилях с АКПП всегда нужно остановиться.




Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 7.11.2015, 6:02
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 7.11.2015, 0:23) *
Движку пофиг ИМХО. В АКПП интенсивно греется АТФ, при предельных нагрузках может перегреться, что приведет к потере фрикционно-смазывающих свойств и кончине самого коробаса, поэтому увлекаться глубокими говнами и т.п. без установки датчика температуры АТФ и доп. радиатора её охлаждения не рекомендуется.

На Ниве блокировка включается на ходу, это ОЧЕНЬ удобно, экономит время и может иногда выручить в аварийной ситуации ИМХО. На автомобилях с АКПП всегда нужно остановиться.

Позволю себе не согласиться с Вами и с самим собой ранее. В японском мануале (http://toyota.jp/manual/rush/rush_201007.pdf) на странице 257 указаны лишь два условия, при которых включать блокировку нельзя. Первое - нельзя включать на холостом ходу, а также нельзя включать при повернутых колесах. По логике первое - это запрет включения блокировки при выключенной коробке во время движения (например, при буксировке, когда коробка в положении нейтрали). Второе - явный запрет включения блокировки во время движения на поворотах, ведь в противном случае машина может уйти в занос и т.д.
Таким образом, включение блокировки межосевого диффернциала никаким образом не ограничено во время движения прямо (без разницы, вперед или назад). Иными словами, блокировку можем включать непосредственно во время движения. Я так понимаю, главное при этом не рвать коробку, то есть при большой нагрузке включать блокировку в общем опасно механическими повреждениями. Но на небольшой скорости, когда чувствуете необходимость блокировки, ее включать можно. Ну а чтобы не рвать коробку, просто не газуйте во время включения блокировки.
На Ниве блокировка включается в принципе на ходу (на уазиках, по-моему, также), так как механически заблокировать дифференциал при отсутствии движения банально либо сложно, либо вообще невозможно. Честно, на Ниве не ездил, только по источникам в интернете сужу и со слов владельцев.

Есть и другой вариант перевода. Дело в том, что вместо "поворота колес" можно перевести как "поворот колеса" (иными словами, пробуксовка). Тогда это будет звучать, как запрет включения блокировки во время пробуксовки колес. В общем это вполне логично, так как при пробуксовке колес на одной оси во время отсутствия вращения колес на другой оси включение блокировки дифференциала может создать большую нагрузку в момент включения (иными словами, будет рывок, а это в свою очередь будет вплоть до механического удара). Это и есть в моем понимание - "рвать коробку". Но тут ведь надо понимать, что управление автомобилем в любом случае зависит от водителя. То есть не надо совершать каких-либо маневров или задавать режимы двигателя и коробки, которые могут привести к повреждениям. Примерно то же самое, что не надо включать передачу вперед или назад, давя при этом на газ. Вот и здесь также в моем понимании - включать можно на небольшой скорости и при небольших оборотах и в отсутствии пробуксовки (при небольшой пробуксовке).

UPDATE. Второй вариант перевод отметается, так как после консультаций с переводчиком (у меня брат - перводчик) он уточнил, что в буквальном смысле переводится не как поворот колес, а как поворот транспортного средства. Иными словами - на повороте включать блокировку нельзя. Так что остается именно первый вариант перевода.
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 7.11.2015, 12:20
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


я включаю блокировку на любой позиции селектора АКПП, кроме нейтрали и без движения, т.е. либо перед движением либо остановившимся.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
infis
сообщение 8.11.2015, 3:37
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 7.11.2015, 18:20) *
я включаю блокировку на любой позиции селектора АКПП, кроме нейтрали и без движения, т.е. либо перед движением либо остановившимся.

Я так же включаю блокировку. Но, как выясняется из оригинального руководства по эксплуатации, включать можно даже в движении.
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 8.11.2015, 14:44
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


единственное ограничение в мурзилке написано - не включать когда буксуют колеса.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
Ivan4
сообщение 8.11.2015, 15:00
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.11.2015
Город: Елизово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо за участие и советы. Возможно ксенон и не панацея, как мне показалось вначале, но ездил на машине с ксеноном и без такового (марки машин разные), то где ксенон установлен мне показалось, что дорога освещена лучше. Более месяца взять рашика под свой бюджет не получается в gl комплектации, и даже в g комплектации, буду пробовать в x комплектации с маленьким пробегом...
А вообще что предпочесть хорошую комплектацию и большой пробег или малый пробег и среднюю или низкую комплектацию?? Насколько оправдана цена и ожидание высокой комплектации??
Повторюсь хочется ксенон имхо лучше освещает, спойлер тк допстоп лучше виден чем через тонированное заднее стекло, климат контроль а не просто кондиционер..
 
+Quote Post
infis
сообщение 8.11.2015, 15:32
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Ivan4 @ 8.11.2015, 21:00) *
Всем спасибо за участие и советы. Возможно ксенон и не панацея, как мне показалось вначале, но ездил на машине с ксеноном и без такового (марки машин разные), то где ксенон установлен мне показалось, что дорога освещена лучше. Более месяца взять рашика под свой бюджет не получается в gl комплектации, и даже в g комплектации, буду пробовать в x комплектации с маленьким пробегом...
А вообще что предпочесть хорошую комплектацию и большой пробег или малый пробег и среднюю или низкую комплектацию?? Насколько оправдана цена и ожидание высокой комплектации??
Повторюсь хочется ксенон имхо лучше освещает, спойлер тк допстоп лучше виден чем через тонированное заднее стекло, климат контроль а не просто кондиционер..

Важен не пробег, а условия эксплуатации и своевременные ТО. Можно при малом пробеге получить убитый в хлам автомобиль, а можо и при большом пробеге не знать проблем еще столько же.
Комплектацию самостоятельно сложно и дорого собрать. Поэтому хорошая комплектация стОит своих денег, ИМХО. А пробег - это рулетка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 8.11.2015, 16:04
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 7.11.2015, 6:02) *
Таким образом, включение блокировки межосевого диффернциала никаким образом не ограничено во время движения прямо (без разницы, вперед или назад).

Я пытаюсь всегда придерживаться инструкций, конечно когда это прямо не противоречит здравому смыслу. Поэтому делаю так как написано в мануале. Справедливости ради будет заметит, что фотка из мануала к Т1, в мануале к Т2(RUSH, BE-GO) указания на запрет включения блокировки при движении авто нет.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 9:30