Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
26 страниц V  « < 23 24 25 26 >  
Reply to this topicStart new topic
> Какие все-таки ставить пружины на зад на Териос2?
Игарёня
сообщение 18.11.2018, 15:08
Сообщение #481

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Да, на родных так и ездил. С сентября 2014 по вчерашний день. В основном город и трасса, хотя тоже часто пробои были.
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 18.11.2018, 15:10
Сообщение #482

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 17.11.2018, 17:57) *
Игареня, у вас регистрация с 14 года. То есть, вы все это время, по-крайней мере, на родных пружинах ездили? Я как взял свою, через месяц (на кой-то хрен послушав "ценный" совет и сам не разобравшись...) новые родные пружины поставил. Ездить было невозможно - пробои на ровном месте без пассажиров одолели. А как вы столько времени терпели?

Да, на родных так и ездил. С сентября 2014 по вчерашний день. В основном город и трасса и один ездил, хотя тоже часто пробои были. Я вообще противник всего нештатного, вторая машина Туарег, так к нему добавить нечего, там всё на своём месте и улучшать ничего не нужно. А на Терике вот пришлось.
 
+Quote Post
infis
сообщение 19.11.2018, 7:29
Сообщение #483

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 18.11.2018, 21:10) *
Да, на родных так и ездил. С сентября 2014 по вчерашний день. В основном город и трасса и один ездил, хотя тоже часто пробои были. Я вообще противник всего нештатного, вторая машина Туарег, так к нему добавить нечего, там всё на своём месте и улучшать ничего не нужно. А на Терике вот пришлось.

Тоже категорически сторонник всего штатного и оригинального. Но увы, на рашах/териках/биго подвеска оставляет желать лучшего. Что перед, что зад. Если электрорейка, то еще и с ней заморочки.
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 19.11.2018, 7:35
Сообщение #484

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(infis @ 19.11.2018, 9:29) *
Тоже категорически сторонник всего штатного и оригинального. Но увы, на рашах/териках/биго подвеска оставляет желать лучшего. Что перед, что зад. Если электрорейка, то еще и с ней заморочки.

По передней подвеске, вроде, всё нормально, претензий у меня нет. А задняя, похоже у японцев традиционно слабая, в смысле мягкая. Но теперь, после замены пружин, надеюсь, всё будет нормально.
 
+Quote Post
infis
сообщение 19.11.2018, 13:36
Сообщение #485

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 19.11.2018, 13:35) *
По передней подвеске, вроде, всё нормально, претензий у меня нет. А задняя, похоже у японцев традиционно слабая, в смысле мягкая. Но теперь, после замены пружин, надеюсь, всё будет нормально.

Если брать оригинальные стойки, то по нашим дорогам и в нашем климате их хватает максимум, на 1.5 года. Поэтому у меня претензии и к передней подвеске. А вот резинки впереди ходят долго. Рулевые наконечники и линки также долго ходят. С сухой рейкой беда, но в принципе более менее решается умельцами, которые вытачивают втулки, либо воспользоваться ремкомлектами, если подойдут. Оригинальные втулки быстро изнашиваются.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 19.11.2018, 14:41
Сообщение #486

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 19.11.2018, 19:36) *
Если брать оригинальные стойки, то по нашим дорогам и в нашем климате их хватает максимум, на 1.5 года. Поэтому у меня претензии и к передней подвеске. А вот резинки впереди ходят долго. Рулевые наконечники и линки также долго ходят. С сухой рейкой беда, но в принципе более менее решается умельцами, которые вытачивают втулки, либо воспользоваться ремкомлектами, если подойдут. Оригинальные втулки быстро изнашиваются.

Про оригинальные стойки не соглашусь. На моем первый хозяин проехал 2 года и 40000. Я после него проехал ещё примерно столько же перед заменой стоек, причём не только по асфальту. Итого 80000 или 4 года в России для б/у стоек из Японии считаю очень неплохо. А вот каяба, та на год еле хватает. Прокачал родные с газом в хорошем сто, и уже тьфу тьфу 3 года
 
+Quote Post
infis
сообщение 19.11.2018, 16:21
Сообщение #487

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 19.11.2018, 20:41) *
Про оригинальные стойки не соглашусь. На моем первый хозяин проехал 2 года и 40000. Я после него проехал ещё примерно столько же перед заменой стоек, причём не только по асфальту. Итого 80000 или 4 года в России для б/у стоек из Японии считаю очень неплохо. А вот каяба, та на год еле хватает. Прокачал родные с газом в хорошем сто, и уже тьфу тьфу 3 года

В том-то и прикол, что родные стойки - те же самые каябы. И вот качество их в последнее время сильно упало.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 19.11.2018, 17:15
Сообщение #488

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 19.11.2018, 22:21) *
В том-то и прикол, что родные стойки - те же самые каябы. И вот качество их в последнее время сильно упало.

Думаю те каябы, которые ставят на заводах тойота не имеют ничего общего с теми каябами, которые продают у нас
 
+Quote Post
infis
сообщение 19.11.2018, 17:18
Сообщение #489

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 19.11.2018, 23:15) *
Думаю те каябы, которые ставят на заводах тойота не имеют ничего общего с теми каябами, которые продают у нас

Я даже уверен в этом.

P.S. Новые оригинальные стойки из японии обойдутся примерно в 15000 рублей за штуку без учета доставки в регионы.
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 13.3.2019, 21:26
Сообщение #490

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


[quote name='Игарёня' date='17.11.2018, 14:13' post='262333']
Заменил родные пружины на стандартные от Пробокса и родные амортизаторы на шнивовские. Всё установилось как родное, не считая шайб в нижнее крепление амортизатора. На родном комплекте расстояние от центра колеса до арки было 44,5 см, после замены стало 46,5 см. Чуть жёстче стало, но однозначно лучше. Пробоев нет. Кстати, шнивовский амортизатор в растянутом состоянии длиннее родного примерно на 25-30 мм, а в сжатом всего на 10 мм. Пробоксовская пружина длиннее родной на 10 мм. Никаких проставок под пружины не ставил, все резинки родные. Фото снятого комплекта:[attachment=39393:IMG_2018...7_144352.jpg]
[attachment=39396:IMG_2018...4728_HHT.jpg][attachment=39394:IMG_2018...4401_HHT.
jpg][attachment=39395:IMG_2018...4514_HHT.jpg]
[/quote
Теперь у тебя отбойники не будут работать, и все удары будут принимать на себя втулки амов. Т.е. нужно ставить "фанерные" прокладки под отбойники biggrin.gif Самое смешное, ты не будешь слышать пробоев, т.е. ударов по отбойнику rolleyes.gif . Потом ты все равно поставишь прокладку под пружину, т.к. для правильной настройки задней подвески нужно чтобы расстояние до арки было около 48 см (читай мои сообщения в ветке по амам). Это, чтоб макимально загружать машинку. И чего не взял Монро д2563? Цена практически одинакова, но там производитель Чехи и разработка США, и это настоящие однотрубники - высокий класс. В общем удивил rolleyes.gif



REX
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 13.3.2019, 21:44
Сообщение #491

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


[/quote
Теперь у тебя отбойники не будут работать, и все удары будут принимать на себя втулки амов. Т.е. нужно ставить "фанерные" прокладки под отбойники biggrin.gif Самое смешное, ты не будешь слышать пробоев, т.е. ударов по отбойнику rolleyes.gif . Потом ты все равно поставишь прокладку под пружину, т.к. для правильной настройки задней подвески нужно чтобы расстояние до арки было около 48 см (читай мои сообщения в ветке по амам). Это, чтоб макимально загружать машинку. И чего не взял Монро д2563? Цена практически одинакова, но там производитель Чехи и разработка США, и это настоящие однотрубники - высокий класс. В общем удивил rolleyes.gif
[/quote
Да фигня всё это. Какие 48 для правильной настройки, если я машину новой из салона брал и там близко никаких 48 не было на стоковых. И отбойник и работают нормально, на больших ухабах и на полностью загруженной. А Монро я по эксплуатации на немцах причислил к Г и больше к ним возвращаться не буду.
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 14.3.2019, 12:25
Сообщение #492

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 13.3.2019, 21:44) *
[/quote
Теперь у тебя отбойники не будут работать, и все удары будут принимать на себя втулки амов. Т.е. нужно ставить "фанерные" прокладки под отбойники biggrin.gif Самое смешное, ты не будешь слышать пробоев, т.е. ударов по отбойнику rolleyes.gif . Потом ты все равно поставишь прокладку под пружину, т.к. для правильной настройки задней подвески нужно чтобы расстояние до арки было около 48 см (читай мои сообщения в ветке по амам). Это, чтоб макимально загружать машинку. И чего не взял Монро д2563? Цена практически одинакова, но там производитель Чехи и разработка США, и это настоящие однотрубники - высокий класс. В общем удивил rolleyes.gif
[/quote
Да фигня всё это. Какие 48 для правильной настройки, если я машину новой из салона брал и там близко никаких 48 не было на стоковых. И отбойник и работают нормально, на больших ухабах и на полностью загруженной. А Монро я по эксплуатации на немцах причислил к Г и больше к ним возвращаться не буду.


Ну, Ну! Чего тогда выходил на форум. Молча бы все сделал. Однако, хозяин барин rolleyes.gif



REX
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 14.3.2019, 14:19
Сообщение #493

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ryaboff @ 14.3.2019, 14:25) *
Ну, Ну! Чего тогда выходил на форум. Молча бы все сделал. Однако, хозяин барин rolleyes.gif

Слушай, без обид, но ты уже задолбал своей рекламой Монро. Чуть не в каждом сообщении они у тебя всё решили по задней подвеске biggrin.gif . Нравятся тебе - вперёд и с песней используй. Но не раз тебе уже здесь говорили, что без пружин, одними аммортизаторами, хоть даже супер жёсткими, не добъёшся желаемого. Так что, как ты сказал-хозяин барин. Я сделал так, как считал правильно и бюджетно. Будет оказия замениться теперь пробоксовские пружины на кашкаевские - заменю. Нет - и на прбоксовских нормально, всяко разно лучше родных. А аммортизаторы - это уже второй вопрос. bye.gif cool.gif
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 14.3.2019, 17:14
Сообщение #494

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Тоже в планах кашкай поставить. Сейчас на неусиленных пробоксах и родных аммортизаторах
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 14.3.2019, 17:37
Сообщение #495

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 14.3.2019, 19:14) *
Тоже в планах кашкай поставить. Сейчас на неусиленных пробоксах и родных аммортизаторах

А родные аммортизаторы нормально с пробоксовскими пружинами работают? Я прикинул, что они слабоваты для этих пружин и решил заменить на шнивовские, более жёсткие.
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 15.3.2019, 3:16
Сообщение #496

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 14.3.2019, 23:37) *
А родные аммортизаторы нормально с пробоксовскими пружинами работают? Я прикинул, что они слабоваты для этих пружин и решил заменить на шнивовские, более жёсткие.

Когда троих сзади садишь - есть пробои. А в обычном ежедневном режиме один\вдвоем\реже втроем - хорошо
 
+Quote Post
Valeriy68
сообщение 18.3.2019, 10:47
Сообщение #497

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.10.2017
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня стоит тандем: пружины Кашкая и аморты Шнивы, мне все очень нравиться. Рекомендую.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 18.3.2019, 16:15
Сообщение #498

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Valeriy68 @ 18.3.2019, 16:47) *
У меня стоит тандем: пружины Кашкая и аморты Шнивы, мне все очень нравиться. Рекомендую.

А если не подрезать пружины, сильно лифтует?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 18.3.2019, 16:35
Сообщение #499

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 18.3.2019, 22:15) *
А если не подрезать пружины, сильно лифтует?

Да
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 18.3.2019, 16:37
Сообщение #500

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Valeriy68 @ 18.3.2019, 16:47) *
У меня стоит тандем: пружины Кашкая и аморты Шнивы, мне все очень нравиться. Рекомендую.

Длины шнивы хватает? У меня от витары, длинные, нравится но, собака, жёстковаты..
 
+Quote Post


26 страниц V  « < 23 24 25 26 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 9:51