Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Какие все-таки ставить пружины на зад на Териос2? |
18.11.2018, 15:08
Сообщение
#481
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.9.2014 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Да, на родных так и ездил. С сентября 2014 по вчерашний день. В основном город и трасса, хотя тоже часто пробои были.
|
|
18.11.2018, 15:10
Сообщение
#482
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.9.2014 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Да, на родных так и ездил. С сентября 2014 по вчерашний день. В основном город и трасса и один ездил, хотя тоже часто пробои были. Я вообще противник всего нештатного, вторая машина Туарег, так к нему добавить нечего, там всё на своём месте и улучшать ничего не нужно. А на Терике вот пришлось. |
|
19.11.2018, 7:29
Сообщение
#483
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Тоже категорически сторонник всего штатного и оригинального. Но увы, на рашах/териках/биго подвеска оставляет желать лучшего. Что перед, что зад. Если электрорейка, то еще и с ней заморочки. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2018, 7:35
Сообщение
#484
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.9.2014 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
По передней подвеске, вроде, всё нормально, претензий у меня нет. А задняя, похоже у японцев традиционно слабая, в смысле мягкая. Но теперь, после замены пружин, надеюсь, всё будет нормально. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2018, 13:36
Сообщение
#485
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Если брать оригинальные стойки, то по нашим дорогам и в нашем климате их хватает максимум, на 1.5 года. Поэтому у меня претензии и к передней подвеске. А вот резинки впереди ходят долго. Рулевые наконечники и линки также долго ходят. С сухой рейкой беда, но в принципе более менее решается умельцами, которые вытачивают втулки, либо воспользоваться ремкомлектами, если подойдут. Оригинальные втулки быстро изнашиваются. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2018, 14:41
Сообщение
#486
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
Про оригинальные стойки не соглашусь. На моем первый хозяин проехал 2 года и 40000. Я после него проехал ещё примерно столько же перед заменой стоек, причём не только по асфальту. Итого 80000 или 4 года в России для б/у стоек из Японии считаю очень неплохо. А вот каяба, та на год еле хватает. Прокачал родные с газом в хорошем сто, и уже тьфу тьфу 3 года |
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2018, 16:21
Сообщение
#487
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
В том-то и прикол, что родные стойки - те же самые каябы. И вот качество их в последнее время сильно упало. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2018, 17:15
Сообщение
#488
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
|
|
19.11.2018, 17:18
Сообщение
#489
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
|
|
13.3.2019, 21:26
Сообщение
#490
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 1.9.2010 Город: Феодосия Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
[quote name='Игарёня' date='17.11.2018, 14:13' post='262333']
Заменил родные пружины на стандартные от Пробокса и родные амортизаторы на шнивовские. Всё установилось как родное, не считая шайб в нижнее крепление амортизатора. На родном комплекте расстояние от центра колеса до арки было 44,5 см, после замены стало 46,5 см. Чуть жёстче стало, но однозначно лучше. Пробоев нет. Кстати, шнивовский амортизатор в растянутом состоянии длиннее родного примерно на 25-30 мм, а в сжатом всего на 10 мм. Пробоксовская пружина длиннее родной на 10 мм. Никаких проставок под пружины не ставил, все резинки родные. Фото снятого комплекта:[attachment=39393:IMG_2018...7_144352.jpg] [attachment=39396:IMG_2018...4728_HHT.jpg][attachment=39394:IMG_2018...4401_HHT. jpg][attachment=39395:IMG_2018...4514_HHT.jpg] [/quote Теперь у тебя отбойники не будут работать, и все удары будут принимать на себя втулки амов. Т.е. нужно ставить "фанерные" прокладки под отбойники Самое смешное, ты не будешь слышать пробоев, т.е. ударов по отбойнику . Потом ты все равно поставишь прокладку под пружину, т.к. для правильной настройки задней подвески нужно чтобы расстояние до арки было около 48 см (читай мои сообщения в ветке по амам). Это, чтоб макимально загружать машинку. И чего не взял Монро д2563? Цена практически одинакова, но там производитель Чехи и разработка США, и это настоящие однотрубники - высокий класс. В общем удивил REX
|
|
13.3.2019, 21:44
Сообщение
#491
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.9.2014 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
[/quote
Теперь у тебя отбойники не будут работать, и все удары будут принимать на себя втулки амов. Т.е. нужно ставить "фанерные" прокладки под отбойники Самое смешное, ты не будешь слышать пробоев, т.е. ударов по отбойнику . Потом ты все равно поставишь прокладку под пружину, т.к. для правильной настройки задней подвески нужно чтобы расстояние до арки было около 48 см (читай мои сообщения в ветке по амам). Это, чтоб макимально загружать машинку. И чего не взял Монро д2563? Цена практически одинакова, но там производитель Чехи и разработка США, и это настоящие однотрубники - высокий класс. В общем удивил [/quote Да фигня всё это. Какие 48 для правильной настройки, если я машину новой из салона брал и там близко никаких 48 не было на стоковых. И отбойник и работают нормально, на больших ухабах и на полностью загруженной. А Монро я по эксплуатации на немцах причислил к Г и больше к ним возвращаться не буду. |
|
14.3.2019, 12:25
Сообщение
#492
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 1.9.2010 Город: Феодосия Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Ну, Ну! Чего тогда выходил на форум. Молча бы все сделал. Однако, хозяин барин REX
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2019, 14:19
Сообщение
#493
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.9.2014 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Слушай, без обид, но ты уже задолбал своей рекламой Монро. Чуть не в каждом сообщении они у тебя всё решили по задней подвеске . Нравятся тебе - вперёд и с песней используй. Но не раз тебе уже здесь говорили, что без пружин, одними аммортизаторами, хоть даже супер жёсткими, не добъёшся желаемого. Так что, как ты сказал-хозяин барин. Я сделал так, как считал правильно и бюджетно. Будет оказия замениться теперь пробоксовские пружины на кашкаевские - заменю. Нет - и на прбоксовских нормально, всяко разно лучше родных. А аммортизаторы - это уже второй вопрос. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2019, 17:14
Сообщение
#494
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 16.7.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Тоже в планах кашкай поставить. Сейчас на неусиленных пробоксах и родных аммортизаторах
|
|
14.3.2019, 17:37
Сообщение
#495
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.9.2014 Город: Челябинск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
15.3.2019, 3:16
Сообщение
#496
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 16.7.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Когда троих сзади садишь - есть пробои. А в обычном ежедневном режиме один\вдвоем\реже втроем - хорошо |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2019, 10:47
Сообщение
#497
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 17.10.2017 Город: Москва Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
У меня стоит тандем: пружины Кашкая и аморты Шнивы, мне все очень нравиться. Рекомендую.
|
|
18.3.2019, 16:15
Сообщение
#498
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 16.7.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
|
|
18.3.2019, 16:35
Сообщение
#499
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
|
|
18.3.2019, 16:37
Сообщение
#500
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|