Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
26 страниц V  « < 22 23 24 25 26 >  
Reply to this topicStart new topic
> Какие все-таки ставить пружины на зад на Териос2?
9142085175
сообщение 1.9.2017, 15:45
Сообщение #461

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(aleks31 @ 1.9.2017, 19:48) *
Баллоны airspring 5лет.Проставок нет,опираются на железку.Соски целы.Шланги для подкачки вывел в район заднего номера.Уменьшения артикуляции не замечал.В этом году один баллон лопнул, когда вез дрова из леса.Поменял на такой-же.Подкладки можно не городить-резина в торцах баллонов очень толстая.Давление-0.3-0.5атм.

А лопнули в каком месте?
Я тоже хочу вывести, уже кислородный шланг купил, соски от бескамерок. Но я хочу сделать раздельно, не буду через тройник объединять
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 1.9.2017, 16:16
Сообщение #462

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


И я шайбы из резины, про которые в 452 сообщении написал, сделал. Чтобы опорные площадки ровными были. Все-таки зимой чем меньше на излом - даже резина толщиной 1,5 см - тем надежней. Я тут читал, что дальнобои на колымской трассе если на месте постоят, то потом потихоньку начинают движение, пока резина не прогреется. Иначе колесам хана. У нас, конечно, не такие морозы, но до 40 бывает. И влажность. И гараж продал... )
 
+Quote Post
goladis
сообщение 1.9.2017, 18:10
Сообщение #463

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.3.2014
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 1.9.2017, 19:45) *
А лопнули в каком месте?
Я тоже хочу вывести, уже кислородный шланг купил, соски от бескамерок. Но я хочу сделать раздельно, не буду через тройник объединять

Я соединил баллоны через тройник по двум причинам: 1. Равномерная накачка обоих баллонов /сообщающиеся сосуды-грубо говоря/. 2. Если "полетит" один из баллонов - то сдуются ВМЕСТЕ и не будет перекоса авто, так-как золотник стоит общий на конце шланга после тройника. wink.gif
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 2.9.2017, 8:23
Сообщение #464

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(goladis @ 2.9.2017, 0:10) *
Я соединил баллоны через тройник по двум причинам: 1. Равномерная накачка обоих баллонов /сообщающиеся сосуды-грубо говоря/. 2. Если "полетит" один из баллонов - то сдуются ВМЕСТЕ и не будет перекоса авто, так-как золотник стоит общий на конце шланга после тройника. wink.gif

Соглашусь. Есть еще один довод за объединение. Столкнулся с тем, что из-за очень маленького объема баллона, когда проверяешь давление, или даже после подкачки, когда снимаешь наконечник с золотника, давление успевает скинуть одну-две десятые очка... Даже подумываю в шланг, соединяющий баллон с золотником, вогнать какой-нибудь жиклер.
Решил вывести золотники наружу таким образом - номера сейчас точно не потеряю )))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
infis
сообщение 2.9.2017, 18:14
Сообщение #465

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Тема про пружины, а тут обсуждение пневмобаллонов. Может быть создадите новую тему по баллонам, а эту оставите в покое? Все таки пружины пружинами, а баллоны - баллонами. Мне вот совсем не интересно читать про баллоны, так как считаю, что нужно просто нормальные пружины ставить.
 
+Quote Post
aleks31
сообщение 2.9.2017, 21:16
Сообщение #466

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2011
Город: Белгород
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 1.9.2017, 15:45) *
А лопнули в каком месте?
Я тоже хочу вывести, уже кислородный шланг купил, соски от бескамерок. Но я хочу сделать раздельно, не буду через тройник объединять

Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 3.9.2017, 3:25
Сообщение #467

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(infis @ 3.9.2017, 0:14) *
Тема про пружины, а тут обсуждение пневмобаллонов. Может быть создадите новую тему по баллонам, а эту оставите в покое? Все таки пружины пружинами, а баллоны - баллонами. Мне вот совсем не интересно читать про баллоны, так как считаю, что нужно просто нормальные пружины ставить.

Да, вы правы, и самому такая мысль приходила. Но, как говорится, слово за слово, пневмобаллоном по столу...
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 14.11.2018, 7:00
Сообщение #468

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Да, ребята, аж подустал читать biggrin.gif
А всё потому, что тоже запарили уже пробои задней подвески. Как временное решение установил летом резиновые межвитковые проставки в пружины, но пятой точкой чувствовал, что эффект не тот. Заменил родные амортизаторы на какой-то итало-китайский аналог - те же яйца, только вид сбоку. Такие же мягкие, как и оригинал (Каяба). Менял резину на зимнюю, так увидел, что мост аж отполирован в месте контакта с отбойником кузова. И езжу, в основном, один. Машину брал без пробега в Эмиратах в салоне, так что аммы и пружины родные и оригинальные.
Решил окончательно все это снять и в угол гаража. А взамен уже прикупил для установки пружины Пробокса ОВК С4Т 52352 и шнивовские аммортизаторы СААЗ. И колхоза никакого, типа мячиков, надувных кукол и прочей шняги в пружины, и эффект, по опыту применивших это решение, будет.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 14.11.2018, 7:28
Сообщение #469

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 14.11.2018, 13:00) *
.А взамен уже прикупил для установки пружины Пробокса ОВК С4Т 52352 и шнивовские аммортизаторы СААЗ. И колхоза никакого, типа мячиков, надувных кукол и прочей шняги в пружины, и эффект, по опыту применивших это решение, будет.

Ну так в путь менять! Работы на час от силы, из инстркмента 2 ключа 14 или 17 не помню.. Я даже колес не снимал, отстегнул аморт, домкратом поднял кузов, вытащил/поставил пружину. Кстати сейчас на пружинах от кашкая/дуалиса ездить приятнее чем на пробоксе. У меня от 4 вд, от недоприводного думаю еще лучше
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 14.11.2018, 8:18
Сообщение #470

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 14.11.2018, 9:28) *
Ну так в путь менять! Работы на час от силы, из инстркмента 2 ключа 14 или 17 не помню.. Я даже колес не снимал, отстегнул аморт, домкратом поднял кузов, вытащил/поставил пружину. Кстати сейчас на пружинах от кашкая/дуалиса ездить приятнее чем на пробоксе. У меня от 4 вд, от недоприводного думаю еще лучше

Шнивовские аммортизаторы миллиметров на 15-20 длиннее родных в сжатом состоянии. Не будут бить в крайнем нижнем положении, когда пружины полностью сожмутся? Это единственный не совсем понятный для меня момент остался.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 14.11.2018, 8:32
Сообщение #471

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 14.11.2018, 14:18) *
Шнивовские аммортизаторы миллиметров на 15-20 длиннее родных в сжатом состоянии. Не будут бить в крайнем нижнем положении, когда пружины полностью сожмутся? Это единственный не совсем понятный для меня момент остался.

Не будут
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 14.11.2018, 8:38
Сообщение #472

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 14.11.2018, 10:32) *
Не будут

Отлично, спасибо. В выходные заменю, отпишусь по итогам
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 15.11.2018, 8:02
Сообщение #473

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 14.11.2018, 8:18) *
Шнивовские аммортизаторы миллиметров на 15-20 длиннее родных в сжатом состоянии. Не будут бить в крайнем нижнем положении, когда пружины полностью сожмутся? Это единственный не совсем понятный для меня момент остался.

Пружины до касания витков сжаться не могут, этому мешает отбойник. Поэтому смотреть нужно момент полного сжатия ама и положение моста и отбойника в этот момент. Сделать такое проще простого: без пружины опустить с домкрата авту с установленным амортизатором.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 15.11.2018, 8:57
Сообщение #474

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 15.11.2018, 10:02) *
Пружины до касания витков сжаться не могут, этому мешает отбойник. Поэтому смотреть нужно момент полного сжатия ама и положение моста и отбойника в этот момент. Сделать такое проще простого: без пружины опустить с домкрата авту с установленным амортизатором.

Да, согласен, можно так.
Если под родные пружины амморт не сжимается полностью раньше встречи моста с отбойником, то, думаю, пробоксовская пружина и шнивовские аммортизаторы тоже это обеспечат, ибо в сомкнутом состоянии пробоксовская пружина на те же миллиметров 20, а то и 30 длиннее родной будет за счёт большего диаметра прутка и большего количества витков
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 15.11.2018, 10:34
Сообщение #475

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 15.11.2018, 8:57) *
Да, согласен, можно так.
Если под родные пружины амморт не сжимается полностью раньше встречи моста с отбойником, то, думаю, пробоксовская пружина и шнивовские аммортизаторы тоже это обеспечат, ибо в сомкнутом состоянии пробоксовская пружина на те же миллиметров 20, а то и 30 длиннее родной будет за счёт большего диаметра прутка и большего количества витков

Если будут сомнения, то можно просто открутить отбойник от площадки подложить туда проставку из подходящей "фанерки", т.е. уменьшить ход моста вверх. Вот и все.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 15.11.2018, 10:39
Сообщение #476

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 15.11.2018, 12:34) *
Если будут сомнения, то можно просто открутить отбойник от площадки подложить туда проставку из подходящей "фанерки", т.е. уменьшить ход моста вверх. Вот и все.

Верно. Только не ход моста вверх, ход кузова вниз smile.gif Мост на месте ведь, кузов долбит по мосту, а не наоборот.
Я чёт даже не обратил внимания, каким способом отбойник к кузову крепится.
 
+Quote Post
Игарёня
сообщение 17.11.2018, 14:13
Сообщение #477

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Заменил родные пружины на стандартные от Пробокса и родные амортизаторы на шнивовские. Всё установилось как родное, не считая шайб в нижнее крепление амортизатора. На родном комплекте расстояние от центра колеса до арки было 44,5 см, после замены стало 46,5 см. Чуть жёстче стало, но однозначно лучше. Пробоев нет. Кстати, шнивовский амортизатор в растянутом состоянии длиннее родного примерно на 25-30 мм, а в сжатом всего на 10 мм. Пробоксовская пружина длиннее родной на 10 мм. Никаких проставок под пружины не ставил, все резинки родные. Фото снятого комплекта:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 17.11.2018, 15:57
Сообщение #478

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 17.11.2018, 20:13) *
Заменил родные пружины на стандартные от Пробокса и родные амортизаторы на шнивовские. Всё установилось как родное, не считая шайб в нижнее крепление амортизатора. На родном комплекте расстояние от центра колеса до арки было 44,5 см, после замены стало 46,5 см. Чуть жёстче стало, но однозначно лучше. Пробоев нет. Кстати, шнивовский амортизатор в растянутом состоянии длиннее родного примерно на 25-30 мм, а в сжатом всего на 10 мм. Пробоксовская пружина длиннее родной на 10 мм. Никаких проставок под пружины не ставил, все резинки родные

Игареня, у вас регистрация с 14 года. То есть, вы все это время, по-крайней мере, на родных пружинах ездили? Я как взял свою, через месяц (на кой-то хрен послушав "ценный" совет и сам не разобравшись...) новые родные пружины поставил. Ездить было невозможно - пробои на ровном месте без пассажиров одолели. А как вы столько времени терпели?
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 17.11.2018, 18:58
Сообщение #479

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 15.11.2018, 10:39) *
Верно. Только не ход моста вверх, ход кузова вниз smile.gif Мост на месте ведь, кузов долбит по мосту, а не наоборот.

Да как угодно. Хотя если принять, что несущим элементом нашего авто является кузов и все остальное крепится к нему, то таки это мост на кочках прыгает и долбит в отбойники. Вы же на кочках не проваливаетесь вниз, т.е. кузов как бы неподвижен, относительно конечно smile.gif .



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 17.11.2018, 19:00
Сообщение #480

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Игарёня @ 17.11.2018, 14:13) *
На родном комплекте расстояние от центра колеса до арки было 44,5 см, после замены стало 46,5 см.

У меня впереди 47.0 см wink.gif , сзади 510 и то маловато.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post


26 страниц V  « < 22 23 24 25 26 >
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:03