Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как работает "полный привод" на Daihatsu Terios (Toyota Rush), дабы было понятно о чём идёт речь.
Евгенийсамарский
сообщение 11.2.2012, 21:50
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1074 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 11.2.2012, 19:43) *
Можно.... А передние стояли на месте из-за не включенной блокировки, если бы кнопочка была нажата, то как минимум одно переднее колесо должно было бы крутиться....

и я об этом же выше и говорил...
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 11.2.2012, 21:51
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1074 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 11.2.2012, 19:44) *
... biggrin.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
солидарен с вами!!!
 
+Quote Post
rasor
сообщение 12.2.2012, 3:44
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 11.2.2012, 18:35) *
и что???
он реализован через межосевой дифференциал!!!(в нашем авто их три)
и если одну ось "затормозить"(передние колёса), то весь момент передаётся на вторую(заднюю)ось...
и задние колёса крутятся!!!
а вот если включить блокировку межосевого дифференциала, то момент поделится надвое...
и должны будут крутиться переднее(передние) и заднее(задние) колёса!!!

посмотрите внимательно кинематическую схему!!!

Сегодня ещё раз попробую на практике, и кто сомной не согласен попробуйте на своих машинах. ДОВЕЧЕРА.
 
+Quote Post
rasor
сообщение 12.2.2012, 4:36
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 12.2.2012, 0:44) *
Какое обоснование, позвольте узнать?? biggrin.gif

Вы с русской Нивой общались? На Ниве блокировка-рычаг, а у нас кнопка. А принцип работы одинаков.
 
+Quote Post
rasor
сообщение 12.2.2012, 12:45
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Провёл тест. На уклоне гололёд, сам смотрел со сотороны. Короче Я НЕ ПРАВ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ben1945
сообщение 12.2.2012, 17:24
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 14.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


так ничего и не понел unsure.gif , так в этом случае передние должны крутится или нет? rolleyes.gif
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 12.2.2012, 21:55
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1074 раз(а)


Цитата:
(rasor @ 12.2.2012, 12:42) *
Провёл тест. На уклоне гололёд, сам смотрел со сотороны. Короче Я НЕ ПРАВ.

принято preved.gif
 
+Quote Post
rasor
сообщение 13.2.2012, 5:49
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(ben1945 @ 12.2.2012, 23:21) *
так ничего и не понел unsure.gif , так в этом случае передние должны крутится или нет? rolleyes.gif

Крутится может любое из четырёх. В моём случае крутилось одно, переднее левое.
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 13.2.2012, 11:41
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1074 раз(а)


Цитата:
(rasor @ 13.2.2012, 5:46) *
Крутится может любое из четырёх. В моём случае крутилось одно, переднее левое.

если блокировка не включена!!!
 
+Quote Post
rasor
сообщение 13.2.2012, 13:42
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 13.2.2012, 16:38) *
если блокировка не включена!!!

Да.
 
+Quote Post
uri5613
сообщение 15.2.2012, 17:40
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 15.2.2012
Город: Чехов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 1.8.2010, 22:41) *
1. "Daihatsu Terios" (а особенно праворульные Toyota Rush и Daihatsu Bego) бывают в том числе(!) и "чисто" заднеприводные. То есть с приводом только на задние колёса. Более того, если смотреть статистику продаж Daihatsu Bego (Toyota Rush) на внутреннем рынке Японии, то моноприводных (то есть заднеприводных) модификация было продано большинство. Ибо полный привод не всем нужен в Японии (из за состояния дорог) и стоят они дешевле. Соответственно потом эти авто подерженными оказываются в России.

Определить полный привод или передний - легко. К передним колёсам у полноприводных вариантов должны из коробки идти "валы" для того, чтобы передать колёсам крутящий момент. У чисто "заднеприводных" вариантов этих валов просто нет.



2. Полный привод на "Daihatsu Terios" (и праворульных Toyota Rush и Daihatsu Bego) реализован по схеме FullTime-H - Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой

Это Традиционный тойотовский FullTime 4WD. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением (переменный коэффициент блокировки). Нажатие кнопки "C.DIFF" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным.

"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...)




Задний дифференциал "Daihatsu Terios" (и праворульных Toyota Rush и Daihatsu Bego) обычно остается свободным, но некоторые модификации "Daihatsu Terios" ( Toyota Rush и Daihatsu Bego) имеют комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen (LSD).


Дифференциал Torsen




Примечание. Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.

Marko скажи а если привод не Фул Тайм а Парт Тайм почему на Уазике можно ехать с передним мостом на любом покрытии сухой асфальт а на Японском на сухом НЕЛЬЗЯ ехать только снегопад гололед бездорожье
ведь и там и там стоят передние мосты
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 15.2.2012, 17:52
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1074 раз(а)


Цитата:
(uri5613 @ 15.2.2012, 17:37) *
Marko скажи а если привод не Фул Тайм а Парт Тайм почему на Уазике можно ехать с передним мостом на любом покрытии сухой асфальт а на Японском на сухом НЕЛЬЗЯ ехать только снегопад гололед бездорожье
ведь и там и там стоят передние мосты

простите, отвечу...
на уазике(впрочем, как и на любом авто, в том числе и японце)с межосевым дифференциалом можно ездить всегда и везде(при условии отключенной блокировки этого самого дифференциала)

пс
а вот, например, на ДЖИМНИке нельзя!!! у него . впринципе, межосевого нет!!!
 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 4.6.2012, 10:33
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция

Можете пояснить последний пункт? Почему блокировка не полная?



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
 
+Quote Post
АР Крым
сообщение 9.7.2012, 23:36
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.7.2012
Город: Симферополь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Marko' date='1.8.2010, 18:54' post='224190']
Многие сравнивают "Daihatsu Terios" (Toyota Rush и Daihatsu Bego) с Тойота РАВ4. Однако касаемо непосредственно полного привода, у данных автомобилей разные системы полного привода (они реализованы по разному)


1. Toyota RAV4 (1996-2000) МКПП

используется Стандартная схема - DiffLock - Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, принудительная жесткая блокировка.

Пожалуй, это самый ранний тип тойотовского FullTime 4WD для "исходно-переднеприводных" моделей. Привод действительно постоянный, с симметричным межосевым дифференциалом и принудительной жесткой блокировкой.



Нажатие кнопки "C.DIFF LOCK" активирует электропневмоклапан, подающий разрежение к пневмоприводу, который сдвигает тягу блокировки дифференциала. Если тяга переместилась успешно и дифференциал заблокирован, то срабатывает концевой выключатель и на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. В некоторых случаях вместо кнопки использовался вытяжной переключатель.



С одной стороны, это единственный способ обеспечить стопроцентную блокировку, с другой - он накладывает ряд ограничений и требует внимания от водителя: не рекомендуется двигаться более одного часа или развивать скорость более 60 км/ч с заблокированным дифференциалом, блокировку нельзя включать непосредственно во время буксования...

Доброго всем Дня ! (или Вечера !)
чуть отступлю от сути вопрса : Огромное СПАСИБО Вашему форуму за ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ информацию . Если звезды сойдутся то через неделю стану счасливым обладателем Daihatsu Terios VSC АТ , точнее жена !!!

теперь суть вопроса : являюсь владельцем сего чуда техники :
Прикрепленное изображение

владею второй год , второй год учавствуем рали-рейдах Кубка Украины , так вот "C.DIFF LOCK" включаем и выключаем на скорости от 10 до 80 км.ч ,да ,едем не постоянно на включенном , но бывает и больше 1 го часа(пески), также приходилось буксировать и вытаскивать небольшие авто (нивы,самураи, даже черокеза) и все с включенным "C.DIFF LOCK". Пока ВСЕ работает !!! Может и у Daihatsu так ? Правда у нас механника !

п.с. если не по теме , модераторы не ругайтест (предупредите )))
 
+Quote Post
xeus
сообщение 10.7.2012, 6:40
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 23.6.2010
Город: Ангарск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(АР Крым @ 10.7.2012, 4:36) *
владею второй год , второй год учавствуем рали-рейдах Кубка Украины , так вот "C.DIFF LOCK" включаем и выключаем на скорости от 10 до 80 км.ч ,да ,едем не постоянно на включенном , но бывает и больше 1 го часа(пески), также приходилось буксировать и вытаскивать небольшие авто (нивы,самураи, даже черокеза) и все с включенным "C.DIFF LOCK". Пока ВСЕ работает !!! Может и у Daihatsu так ? Правда у нас механника !

п.с. если не по теме , модераторы не ругайтест (предупредите )))



Все так же.



Toyota Rush. 2006г. мкпп. Ищем приключений....
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 10.7.2012, 12:24
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


АР Крым


почти все так как вы описали , но в нашем случае двигатель стоит продольно , есть полноценная раздаточная коробка ( без понижающего ряда ) и задний полноценный мост

такое расположение огригатов мне кажется более выигрышным и более надежным
 
+Quote Post
АР Крым
сообщение 10.7.2012, 19:27
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.7.2012
Город: Симферополь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 10.7.2012, 7:24) *
АР Крым


почти все так как вы описали , но в нашем случае двигатель стоит продольно , есть полноценная раздаточная коробка ( без понижающего ряда ) и задний полноценный мост

такое расположение огригатов мне кажется более выигрышным и более надежным

я имел ввиду что мы нарушаем рекомендации производителя и в нашем случае ни чего критичного не происходит ! может кто пробывал Daihatsu Terios в таком режими или все таки это навредит и поломает дифф ?
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 10.7.2012, 20:44
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


АР Крым
честно я не знаю что может произойти через час такого ,что бы сломать раздатку , по скорости тоже сомнительные ограничения

ну едешь 80 и едешь на раздатку особо нагрузки нет


вот то, что может поломать её, так это езда с блокировкой по твердому покрытию, без свободного проскальзывания переднего и заднего колеса, тут уже есть нагрузка на раздатку и то, что бы убить совсем нужно ни одну тысячу км проехать

можно поломать застряв серьёзно и бездумно выбираться из засады

что-то мне подсказывает ,что у нас там стоит цепь она скорее провернётся на звездочке чем поломается диф



 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 29.3.2013, 11:50
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 281 раз(а)


Доброго времени форумчане!
Если у кого есть вопросы по работе трансмиссии Терика идем ссылка , все описано очень доходчиво и подробно. На Дайхацу все то же самое , только блокировка дифференциала раздатки гидро-пневматическая и реализуется нажатием кнопки.
Остальное едентично, ну только согласен, что в движении включать блокировку дифа на Терике нежелательно.
Для меня эта информация оказалась очень полезной в плане понимания как что работает и как это можно применить за рулем.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gnostic
сообщение 29.3.2013, 13:00
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 17.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(new4wd @ 10.2.2012, 15:14) *
Блин ну это же опция, никто е знает, думаю авто с Хакайдо больше шансов взять с LSD. хотя это не факт Япы их хрен поймёшь, особенно после взрыва Фокусимы. Японнцы вы странные (+100500).

Проверить наличие самоблока легко самому - машину на подъёмник, вращаете одно из задних колёс рукой. Если второе крутится в обратную сторону - нет самоблока, в ту же - есть... yes.gif
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.6.2020, 21:13