Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> КАКОЙ ПРОБЕГ У ВАШЕГО: ТЕРИОС, РАШ, БЕГО?, насколько они надёжны?
infis
сообщение 25.8.2018, 13:06
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(Петр_78 @ 24.8.2018, 23:32) *
посоветуйте какого производителя сайлентблоков поставить, сегодня был на яме, задние сайленты переднего рычага в трещинах.

Наверное, продольного рычага, а не переднего? В любом случае кроме Febest их больше вроде никто не делает. А Febest делает их хреново. Я их каждый год меняю. Оригинал - только с рычагом, поэтому я предпочитаю их постоянно менять, чем покупать за дорого кота в мешке. Покупать новые рычаги можно, но не уверен, что это будет целесообразно, даже с учетом увеличенного пробега на оригиналах.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 25.8.2018, 15:15
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(Петр_78 @ 24.8.2018, 17:32) *
посоветуйте какого производителя сайлентблоков поставить, сегодня был на яме, задние сайленты переднего рычага в трещинах.


По номеру сайлента 48654-В4010 в ЕМЕХ присутствует только оригинал Дайхацу ссылка цена не очень-то приятная, но пока вариантов не вижу. За то оригинал - надежно.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 25.8.2018, 16:55
Сообщение #83

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Петр_78 @ 24.8.2018, 23:32) *
посоветуйте какого производителя сайлентблоков поставить, сегодня был на яме, задние сайленты переднего рычага в трещинах.

Менял весной задние вертикальные передних рычагов, поставил хондовские фирмы CTR. Диаметры наши, единственно, втулку нужно стачивать или на токарном на 4 мм подрезать
 
+Quote Post
Петр_78
сообщение 25.8.2018, 18:04
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 4.1.2017
Город: Севастополь
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


да я тут подумал, что не буду заморачиваться рычаги куплю и поменяю.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 26.8.2018, 16:22
Сообщение #85

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2040
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 792 раз(а)


Цитата:
(infis @ 25.8.2018, 19:06) *
Наверное, продольного рычага, а не переднего? В любом случае кроме Febest их больше вроде никто не делает. А Febest делает их хреново. Я их каждый год меняю. Оригинал - только с рычагом, поэтому я предпочитаю их постоянно менять, чем покупать за дорого кота в мешке. Покупать новые рычаги можно, но не уверен, что это будет целесообразно, даже с учетом увеличенного пробега на оригиналах.

Что мешает взять контрактные рычаги? Уж всяко не год отходят, и не дорого
 
+Quote Post
infis
сообщение 28.8.2018, 3:48
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 26.8.2018, 22:22) *
Что мешает взять контрактные рычаги? Уж всяко не год отходят, и не дорого

Кот в мешке. Поэтому контрактные запчасти предпочитаю не покупать.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 28.8.2018, 7:13
Сообщение #87

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2040
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 792 раз(а)


Цитата:
(infis @ 28.8.2018, 9:48) *
Кот в мешке. Поэтому контрактные запчасти предпочитаю не покупать.

Но при этом сторонник приобретения контрактного мотора чем ремонта старого?
 
+Quote Post
infis
сообщение 28.8.2018, 17:03
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 28.8.2018, 13:13) *
Но при этом сторонник приобретения контрактного мотора чем ремонта старого?

Эксплуатация в Японии двигателей обычно намного лучше, чем у нас. Не такой жесткий климат, оригинальные ГСМ, обычно адекватное своевременное обслуживание и т.д. А вот по ходовке японцы частенько и сами не прочь убить подвеску. Это объясняется хорошими дорогами, когда подвеска просто не гремит. Как пример, у меня отец спокойно больше 2-х лет проездил в Краснодарском крае на полностью убитых задних стойках, сломанной одной пружине, оборванных сайлентблоках на задней подвеске, изношенных втулках (все на задней подвеске хорька). И при этом он, когда жил на ДВ, своевременно ремонтировал ходовку. Просто на хорошей дороге убитая подвеска почти не гремит и не доставляет дискомфорт.
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 28.8.2018, 17:59
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


А где ж японцы тогда убивают подвеску, если дороги хорошие?



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
infis
сообщение 28.8.2018, 20:00
Сообщение #90

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 28.8.2018, 23:59) *
А где ж японцы тогда убивают подвеску, если дороги хорошие?

Найти всегда можно, где подвеску убить. Да и в принципе любая ходовка имеет ресурс. Резинки не вечные ведь. Просто езда по хорошим дорогам позволяет продлить ресурс. Также на хороше дороге не будет чувствоваться износ. Я сужу чисто по своему опыту. Проблем с контрактными двигателями у знакомых не возникало. С контрактными коробками проблемы были, но при неправильной установке. А вот контрактные запчасти от ходовой - как повезет: кто-то не нарадуется, а у кого-то буквально через неделю стойка умирает или сайленту хана в рычаге. Я не настаиваю - каждый решение принимает сам.
 
+Quote Post
Туман
сообщение 4.10.2019, 17:00
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.5.2019
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня раш 2007г уже 8 лет пробег 260 т брал было 90 т
Менял два раза сцепление Хватает на 90 т в коробке подшипник тоже 2 раза
Уже ест масло на 170 т началось
Постукивать тогда же начал Созрел на контрактный двигатель и перешел на лукойл дизель Беру на работе безплатно
10w30 прошел на нем уже около 15 т временами делаю раскоксовку Лавром Заливаю который для чистки форсунок прямо в масло и 300 км на нем Убрал абс так лучше Да еще и подшипники на ступицах два раза менял


Поблагодарили:
 
+Quote Post
igc
сообщение 4.10.2019, 17:23
Сообщение #92

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Туман @ 4.10.2019, 17:00) *
У меня раш 2007г уже 8 лет пробег 260 т брал было 90 т
Менял два раза сцепление Хватает на 90 т в коробке подшипник тоже 2 раза
Уже ест масло на 170 т началось
Постукивать тогда же начал Созрел на контрактный двигатель и перешел на лукойл дизель Беру на работе безплатно
10w30 прошел на нем уже около 15 т временами делаю раскоксовку Лавром Заливаю который для чистки форсунок прямо в масло и 300 км на нем Убрал абс так лучше Да еще и подшипники на ступицах два раза менял

Тогда уж и ходовой части и о кузовщине поведайте, пож-ста.
Интересно, на таком немалом пробеге что делали, каково состояние, советы народу ...



J210
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.3.2021, 8:44