Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> КАКОЙ ПРОБЕГ У ВАШЕГО: ТЕРИОС, РАШ, БЕГО?, насколько они надёжны?
infis
сообщение 10.3.2015, 16:36
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(igc @ 10.3.2015, 20:49) *
Посоветуйте, пож-ста, какие пружины и стойки поставить на зад, чтоб безо всяких доработок (кроме родных, конечно).

Так была ж ссылка.


Поблагодарили:
igc,
 
+Quote Post
igc
сообщение 10.3.2015, 16:56
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(infis @ 10.3.2015, 16:36) *
Так была ж ссылка.

Спасибо, знакомился с ней. Там много правильных вариантов. Для себя не определился, на чем остановиться. Поэтому и задал здесь риторический вопрос
wink.gif




J210
 
+Quote Post
gariball
сообщение 10.3.2015, 18:38
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 6.3.2014
Город: Мурманск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(igc @ 10.3.2015, 16:56) *
Спасибо, знакомился с ней. Там много правильных вариантов. Для себя не определился, на чем остановиться. Поэтому и задал здесь риторический вопрос
wink.gif

Брал год назад всю подвеску по кругу у Евгения Самарского. Прошёл на ней уже 13 тык. Очень доволен подвеской и на бездоре и на норм .дороге.Вот почитайте здесь ссылка и здесь ссылка
И по теме: на одометре сейчас почти 79 000 км.Брал с пробегом 63 500 и из них 3 500 было затрачено на перегон из Италии через Калининградскую таможню в Мурманск. Подвеска не понравилась сразу.Чересчур мягкая была, задницу переставляло на гребенке, пробои, крены. Поэтому и было принято решение менять в корне всю подвеску. Кстати после снятия родных аммортов они были еще вполне живые газомасляные KYB. В остальном автомобиль очень нравится.



Daihatsu Terios 4WD МКПП ГБО. 2010г. из Италии


Поблагодарили:
igc,
 
+Quote Post
igc
сообщение 10.3.2015, 19:02
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(gariball @ 10.3.2015, 18:38) *
Брал год назад всю подвеску по кругу у Евгения Самарского. Прошёл на ней уже 13 тык. Очень доволен подвеской и на бездоре и на норм .дороге.Вот почитайте здесь ссылка и здесь ссылка
И по теме: на одометре сейчас почти 79 000 км.Брал с пробегом 63 500 и из них 3 500 было затрачено на перегон из Италии через Калининградскую таможню в Мурманск. Подвеска не понравилась сразу.Чересчур мягкая была, задницу переставляло на гребенке, пробои, крены. Поэтому и было принято решение менять в корне всю подвеску. Кстати после снятия родных аммортов они были еще вполне живые газомасляные KYB. В остальном автомобиль очень нравится.

Спасибо! И это просматривал.
Ни на чем пока не остановился.
sad.gif
Со временем буду вникать в детали.
А Вы какой вариант себе поставили? Если есть ссылка, укажите, пож-ста.

А, нашел - Ответ #40 : 25-02-2014, 23:30:59 в этой теме. Правильно?
ссылка



J210
 
+Quote Post
infis
сообщение 10.3.2015, 19:49
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(gariball @ 11.3.2015, 0:38) *
Брал год назад всю подвеску по кругу у Евгения Самарского. Прошёл на ней уже 13 тык. Очень доволен подвеской и на бездоре и на норм .дороге.

Я вот переживаю за то, что при лифте и суперлифте (кстати, не подскажите, насколько они поднимают?) устойчивость автомобиля на обычной дороге может ухудшиться. Как он в поворотах и на волнах из стороны в сторону после установки такой подвески себя чувствует? Я понимаю, что раш далеко не скоростной автомобиль, но все же иногда и до 150 разгоняюсь...
 
+Quote Post
gariball
сообщение 11.3.2015, 1:08
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 6.3.2014
Город: Мурманск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(infis @ 10.3.2015, 19:49) *
Я вот переживаю за то, что при лифте и суперлифте (кстати, не подскажите, насколько они поднимают?) устойчивость автомобиля на обычной дороге может ухудшиться. Как он в поворотах и на волнах из стороны в сторону после установки такой подвески себя чувствует? Я понимаю, что раш далеко не скоростной автомобиль, но все же иногда и до 150 разгоняюсь...

По моим ощущениям устойчивость только улучшилась.Вообще другая машина стала.Передние амморты прикольно так на отбой работают. На родной подвеске в повороты при тех же скоростях страшновато было,уж очень кренился. А вообще наша машинка всё таки относительно высоковата и узка. Поэтому в поворотах надо поосторожнее. 150 считаю для неё многовато,120-130 самое то. После 140, машина начинает подвиливать от встречных потоков.Все таки аэродинамика отнюдь не спорткаровская. Себе поставил просто лифт. Насколько поднялось здесь 380 ответ ссылка



Daihatsu Terios 4WD МКПП ГБО. 2010г. из Италии
 
+Quote Post
infis
сообщение 11.3.2015, 3:14
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(gariball @ 11.3.2015, 7:08) *
По моим ощущениям устойчивость только улучшилась.Вообще другая машина стала.Передние амморты прикольно так на отбой работают. На родной подвеске в повороты при тех же скоростях страшновато было,уж очень кренился. А вообще наша машинка всё таки относительно высоковата и узка. Поэтому в поворотах надо поосторожнее. 150 считаю для неё многовато,120-130 самое то. После 140, машина начинает подвиливать от встречных потоков.Все таки аэродинамика отнюдь не спорткаровская. Себе поставил просто лифт. Насколько поднялось здесь 380 ответ ссылка

Ага. Спасибо. Мне хватит комплекта "лифт", как я понимаю. Правда я не люблю, когда задница задрана по сравнению с передом. Чтобы выровнять надо брать перед "суперлифт", а зад - "лифт"?
Ну и последнее. Стоимость вопроса без установки? Есть ли проблема с развалом-схождением?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 11.3.2015, 13:51
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(gariball @ 11.3.2015, 7:08) *
По моим ощущениям устойчивость только улучшилась.Вообще другая машина стала.Передние амморты прикольно так на отбой работают. На родной подвеске в повороты при тех же скоростях страшновато было,уж очень кренился. А вообще наша машинка всё таки относительно высоковата и узка. Поэтому в поворотах надо поосторожнее. 150 считаю для неё многовато,120-130 самое то. После 140, машина начинает подвиливать от встречных потоков.Все таки аэродинамика отнюдь не спорткаровская. Себе поставил просто лифт. Насколько поднялось здесь 380 ответ ссылка

Опальный бизнесмен Самарский...
 
+Quote Post
gariball
сообщение 11.3.2015, 15:52
Сообщение #69

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 6.3.2014
Город: Мурманск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(infis @ 11.3.2015, 3:14) *
Ага. Спасибо. Мне хватит комплекта "лифт", как я понимаю. Правда я не люблю, когда задница задрана по сравнению с передом. Чтобы выровнять надо брать перед "суперлифт", а зад - "лифт"?
Ну и последнее. Стоимость вопроса без установки? Есть ли проблема с развалом-схождением?

Можно взять лифт,но вперёд установить проставки, я их брать не стал. Цена того комплекта на тот момент была что-то в р-не 25 т.р. С новыми стойками можно и развал регулировать по принципу Вазовских, на родных развал не регулируется.



Daihatsu Terios 4WD МКПП ГБО. 2010г. из Италии
 
+Quote Post
gariball
сообщение 11.3.2015, 15:55
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 6.3.2014
Город: Мурманск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 11.3.2015, 13:51) *
Опальный бизнесмен Самарский...

Чёт я не в курсах об опале...



Daihatsu Terios 4WD МКПП ГБО. 2010г. из Италии
 
+Quote Post
infis
сообщение 11.3.2015, 16:04
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 11.3.2015, 19:51) *
Опальный бизнесмен Самарский...

Не начинай smile.gif
 
+Quote Post
infis
сообщение 11.3.2015, 16:04
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(gariball @ 11.3.2015, 21:52) *
Можно взять лифт,но вперёд установить проставки, я их брать не стал. Цена того комплекта на тот момент была что-то в р-не 25 т.р. С новыми стойками можно и развал регулировать по принципу Вазовских, на родных развал не регулируется.

Понятно. Спасибо!
 
+Quote Post
oldman
сообщение 18.3.2015, 9:16
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.11.2014
Город: Алматы
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Привет Всем! У меня "араб" 2008 г. В эксплуотации с 2009 г. Пробег 173000 км.С "нуля" в Казахстане.Купил месяц назад, а т.к. пробег приличный - знал,что надо будет вложиться (всё время ,до меня,ездила женщина,хоть и по асфальту,но за авто особо не смотрела). Поэтому при покупке "ломал" цену (при стартовой $17500 - взял за $10000). Нормальная скидочка biggrin.gif. Теперь по тому что менял. Левый пер. ступичный(правый меняли до меня).Задний лев.подшипник полуоси.Перед.кардан(из-за убитого ШРУСа) - есть теория,что пыльник на этом ШРУСе рано умирает из-за сильного нагрева от рядом проходящей выхлопной трубы (ИМХО).Менял помпу(родная хоть и не текла,но уже"похрюкивала",и был осевой и радиальный люфт).Втулки перед.стаба.Зад амо поставил KYB 443254 (из обоих родных более менее живой был правый).Ну и полное техобслуживание (масла,фильтра везде,кое-какие лампочки). Кстати топлив. поставил Masuma mfft124,сделал фото процесса,могу выложить (там есть отличия между ним и родным фильтром). Всем ровных дорог!



Daihatsu Terios,2008 г.в.,V1.5,4WD,АКПП, ГОРодской ДЖИП
Hyundai H1,2007 г.в.,V2.5 CRDI,4WD,мех, СЕМЕЙНЫЙ БУС
H-nda Civic 1990 г.в.,V1.5,АКПП, 4-дв.,седан,УЧЕБНАЯ
 
+Quote Post
SWAT2402
сообщение 18.3.2015, 13:45
Сообщение #74

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 18.6.2013
Город: Витебск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(oldman @ 18.3.2015, 8:16) *
Привет Всем! У меня "араб" 2008 г.
Кстати топлив. поставил Masuma mfft124,сделал фото процесса,могу выложить (там есть отличия между ним и родным фильтром). Всем ровных дорог!

Конечно, необходимо выложить, но только в соответствующей теме, про топливный фильтр!!!



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Петр_78
сообщение 23.8.2018, 14:16
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 4.1.2017
Город: Севастополь
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


подскажите на каком пробеге меняются рычаги передние с шаровой? сейчас пробег 85000 из них мой пробег 20000, появилась некая расхлябанность в подвеске.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 23.8.2018, 17:09
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Петр_78 @ 23.8.2018, 20:16) *
подскажите на каком пробеге меняются рычаги передние с шаровой? сейчас пробег 85000 из них мой пробег 20000, появилась некая расхлябанность в подвеске.

У меня пробег в 2,5 раза больше, рычаги родные, менял только сайлентблоки, которые в принципе можно было и не менять, подвеска в норме
 
+Quote Post
Петр_78
сообщение 23.8.2018, 17:17
Сообщение #77

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 4.1.2017
Город: Севастополь
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 23.8.2018, 17:09) *
У меня пробег в 2,5 раза больше, рычаги родные, менял только сайлентблоки, которые в принципе можно было и не менять, подвеска в норме

думаю на моем авто сайленты устали от возраста, машина 2007 года.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 24.8.2018, 1:53
Сообщение #78

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Петр_78 @ 23.8.2018, 23:17) *
думаю на моем авто сайленты устали от возраста, машина 2007 года.

У меня 2006. И самые лучшие сайленты, как показала практика, это родные. Именно поэтому, если бы сейчас менял, то на такие же старые контрактные сайленты
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 24.8.2018, 7:58
Сообщение #79

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Пробег на Синем 112000км, сайленты родные и даже без признаков повреждений. На Черном 107000км, "горизонтальные" просятся на замену, есть порыв с обеих сторон, думаю лифт и езда по говнам и буеракам провоцирует.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Петр_78
сообщение 24.8.2018, 17:32
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 4.1.2017
Город: Севастополь
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 24.8.2018, 7:58) *
Пробег на Синем 112000км, сайленты родные и даже без признаков повреждений. На Черном 107000км, "горизонтальные" просятся на замену, есть порыв с обеих сторон, думаю лифт и езда по говнам и буеракам провоцирует.

посоветуйте какого производителя сайлентблоков поставить, сегодня был на яме, задние сайленты переднего рычага в трещинах.
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:41