Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Хочу купить , но не хватает информации!, Субьективные отзывы и обсуждения своих Daihatsu Terios
Koozya
сообщение 13.2.2012, 18:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток уважаемые владельци Daihatsu Terios.

Решил сменить автомобиль (сейчас Хюндай Матрикс 1,6, МКП, 2004г)
Замена вызвана тем ,машинке уже порядка 8 лет и самое важное малый клиренс.
Кабы клиренсу поболее - проблем больше нет.

Посему выбор пал на Terios. Доступна по цене (вменяемая), без излишеств, клиренс, полный привод, экономичность.

Но появилась масса вопросов:
Режим эксплуатации 85% город в остальном куда черти занесут.
Как эта машина ведет себя в жизни - вычитал , что на скорости свыше 120 км/ч возникают трудности, но какие?
плохо управляемая, шумит /гремит или в чем вопрос.
То что двигатель 1,5л как он в городских и дорожных условиях - хватает ли его для маневра и обгона по трассе?
Как распределен полный привод? ( в салоне объяснили 60% задний /40% передний), то-есть машина ведет себя как заднеприводная или таки нагрузки распределяются в зависимости от дорожных условий?
Еще очень озадачил ответ менеджера в салоне - на вопрос где у него салонный фильтр?
ответ - за бардачком , но это опция и ее нужно доставлять за 380у.е. shok.gif
Я так и не понял как тада гонит воздух в климат контроле? На прямую через общий воздушный фильтр с разделением двигатель салон????? (загадка)
umnik2.gif Извините за дурацкие вопросы - в плане машин с полным приводом и внедорожники , паркетники полный чайник, да и стаж вождения мал порядка 4 лет. Не бейте и отнеситесь снисходительно.
Думаю многим потом будет информация полезна при муках выбора.

Да если кто Киевляне поделитесь у кого брали машинку.
Я нашел только двух диллеров и судя по всему они полу серые или непонятные.
Выбор пал на новую с МКПП и максимальной комплектации.

Подскажите на на что следует в первую очередь обратить внимание когда буду забирать машину???
Есть ли какие нюансы?
Буду рад всем советам и отзывам.
Заранее благодарен.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 13.2.2012, 18:13
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


1. на большинство ваших вопросов есть давно ответы на данном форуме... так что почитайте форум и они отпадут сами собой. вы только сегодня зарегистрировались здесь и ваше желание узнать всё и сразу - логично )))
2. салонный фильтр стоит 8-10 долларов, плюс заглушка за 10 по моему... итого 20. поставить можно на любой териос причём самостоятельно (занимает 10-15 минут), так что цена 380 долларов - это некий "развод" клиента. хотя никто не запрещает диллеру просить за свои услуги любые деньги )))
3. на Украине продаются Териосы с турецкого рынка, на форуме в этом же разделе есть тема с комплектациями от туда (тонкостями и отличиями). Почитайте.
4. АКПП практичнее... ))) потом вы вряд ли уже будете покупать авто с механикой... )))
5. Собрались гонять на 120 км в час? )))) С турецкого рынка машина без стабилизатора заднего идёт, соответственно гонять на ней на поворотах - не совсем правильно (задница будет подниматься) - решение установка заднего стабилизатора, цена всего около 200 долларов (тема тоже есть на форуме)
6. Скорость комфортная по трассе - 100-110 км в час. Можно и 130 идти - но это не кайф. Ездил из Москвы до Сочи. Дальнейший набор скорости уже медленно происходит (всего 1,5 литра, а машина не легкая). Да и дискомфорт появляется.. И потом это не коростой седан для быстрого перемещения из пункта а в пункт б - у этого автомобиля изначально другое предназначение.



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Koozya
сообщение 13.2.2012, 18:40
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Перед тем как зарегистрироваться , читал и читаю далее ваш форум.
Есть масса инфы, но пока нет коня , применить не к чему.

Про 120км/ч гонять то особо и не собираюсь, но по трассе в основном на такой скорости и езжу, в городе допустимые 75км/ч и в зависимости от дорожной ситуации.
Вопрос про скорость возник из вычитанного, что при скорости свыше начинаются какие- то неудобства, вот и хотел выяснить характер. Так сказать предупрежден - вооружен. А здуру можно и при скорости пешехода вляпаться, тьфу тьфу тьфу.

То что в Украину возят турецкие машинки, ну шож, надеюсь оно туда попало из Японии.
Бо из Японии везти в Украину дорого, и долго.
Но вот про стабилизатор задней подвески вы меня озадачили.
Буквально вчера был в салоне и специально заглянул под задний мост, стабилизатор в наличие.

Кроме всего прочего очень интересует уход и эксплуатация, то есть на сколько целесообразно привязывать себя на 5 лет к сервису и соответственно гарантии.
Мне озвучили что замена масла в двигателе каждые 10 тыщ пробеге, насколько это актуально,
в ТО входит - замена масла, диагностика ходовой , проверка компутера на ошибки. (бред).
За замену масла согласен (интервал есть интервал) остальное как то непонятно.
Стоимость такого ТО 800 грн. работа + масло фильт.

Поэтому вот и задаю кучу дурацких вопросов.
Не судите строго.
 
+Quote Post
Afrika
сообщение 13.2.2012, 18:50
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 27.6.2010
Город: Киев-Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Cалонный фильтр у "дилера" Дайхатсу в Киеве стоит 40 баксов с установкой если купить самому то еще дешевле выйдет.. Не знаю кто вам сказал про 380баксов.
Кстати все машины идут с задним стабилизатором.
Марко немного заблуждается- много продается просто перекупами.
Мне в Киеве с головой хватает движка с АКПП. Главное правильно работать педалью газа. На трассе провал у автомата при 60-80км.ч,
но есть кнопочка - отключает 4-ю передачу или кик-даун педалькой газа
На больших скоростях за 120км.ч. есть парусность- машинка легкая, центр тяжести высокий.
По городу отличный авто с приятным по нынешним ценам расходом.
Проходимость для кроссовера- одна из лучших в классе, нет электронных прибамбасов- а значит надежно и предсказуемо.
Заходи на украинский сайт любителей Дайхатсу.
А как дилера то завут? что за 380баксов фильтр предлагал
 
+Quote Post
GKSmotors
сообщение 13.2.2012, 18:54
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Попробую из своего опыта ответить на пару вопросов. Сразу оговорюсь - у меня задний привод и семиместный вариант.
1. Авто для города подходит идеально. Он ооочень маневренный и припарковаться где угодно на нем не проблема.
Трасса - смотря как ездить. мне пока хватало мощей обгонять. Да и 120 можно вполне комфортно держать даже в зимнее время.
2. Очень рекомендую сделать хотя бы минимальную шумоизоляцию авто (арки, двери) Будет намного комфортнее ибо ее можно сказать нет =) а дальше уже чем больше тем приятней.
3. Замена динамиков (на многих териосах они изначально стоят бумажные) разницу вы от замены вы почувствуете даже если не меломан. На моем вообще стояли только передние.
4. После покупки желательно сменить мало в двигателе и дифференциалах на более "суровое", ибо хоть на Украине и тепло, но вряд ли зимы такие же как в Турции. (Диллер вряд ли это сделает учитывая что авто с Турции а не с Германии, если только платно).
5. По поводу стабилизатора - у меня его тоже нет и я бы не сказал что в нем есть огромная необходимость (может мне сглаживает эту проблему разница в кузовах)
6. АКПП действительно будет поудобней. Все же это Тойота и бояться ее автомата не следует. Она вряд ли подведет вас, а комфорта будет намного больше. Да и разницу в расходе вы особо не почувствуете.
7. Не спешите покупать исключительно оригинальные аксессуары (к примеру дефлекторы окон), хотя диллер может уверять, что машина не распространенная и а налоги есть только только в японии =) Разница в цене весомая. Покупал себе не оригинал за 1500.
8. При первой же возможности купите дефлектор капота (мухобойку), и такую, чтоб закрывала весь перед капота. Краска там - слабое место (во всяком случае у арабских авто).

Если использовать машину на севере, то рекомендую установить защиту картера (чтоб тепло не выдувало так быстро) и предпусковой подогреватель.

За год эксплуатации мне не хватает только шумоизоляции получше, периодически полного привода и иногда посещают идеи сделать лифт(уж очень красиво смотрится поднятый семиместник =))))
 ВКонтакте  
+Quote Post
Marko
сообщение 13.2.2012, 18:55
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


1. Все Дайхатсу Териосы (что продаются в Европе, включая Турцию) - японской сборки. переживать не надо. Просто для Украины выгодно ввозить из Турции (паромом), вот и всё. Соответственно и турецкие комплектации получаются. В России серые дилеры ввозят из Эмратов, поэтому у нас другие комплектации. На эмиратских его нет (во всяком случае на тех машинах что я видел здесь)

Стабилизатор могли поставить как диллер (сам), так он мог быть и изначально на дорогих комплетациях в самой Турции (вы под неё и смотрели). Но есть он или нет, не так важно, так как цена на него бюджетна.

2. В России никто не привязывается к гарантии на Териос, так как у нас её нет на этот автомобиль ))) Все обслуживают самостоятельно )))) И без проблем!!! Тем более машина очень надёжна. У меня 2006 года выпуска, за последние почти 2 года только масло поменял и колодки... ))) И зачем мне диллер?



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Afrika
сообщение 13.2.2012, 19:00
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 27.6.2010
Город: Киев-Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Уже почти пять лет Териосу- обслуживался там где купил, сначала по гарантии потом по привычке. Машина прошла 60т км.
Вчера сделал очередное ТО- с заменой всех жидкостей и прочим бредом стоит 2250грн (280баксов)
Замечаний нет загрезнение топливной 19%. Свечи иридевые - не меняли состояние хорошее.
В общем не напрягает по стоимости сервиса. Например Ниссан гораздо дороже.
Можно и самому все делать, расходников на рынке полно .
Обычное ТО да 800грн (100баксов) но масло и фильтра входят в стоимость.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 13.2.2012, 19:02
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Afrika

Цитата:
Марко немного заблуждается- много продается просто перекупами.


Ранее в украинском(!) издании авторевю был тест Териоса, так вот он был без стабилизатора (отчего в поворотах кренился сильно), фотки тоже есть - http://ua.autoreview.ru/archive/2006/17/da...ios_suzuki_sx4/

Возможно что после рестайлинга данный стабилизатор и начали ставить на Териос (а тестили там дорестайлинговое авто). А может у вас перекупы некоторые тоже ввозят Териосы и из Эмиратов...



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Koozya
сообщение 13.2.2012, 19:32
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кстати вопрос по коробке АКПП и мостам???

Какая периодичность замены масла?

Нужно ли в мостах на зиму менять масло на зимнее или там трансмиссионное все сезонное?

Так как юзаю МКПП менял у себя масло в коробке на 90тыщ исключительно для самого себя.
Вопрос почему приоретет к МКПП - как бы сам контролирую машину и меньше мороки с обслуживанием (возможно я не прав), современные АКПП тоже не нуждаются в каких то сверх усилиях.

А если честно, нет опыта езды на АКПП , вечно ищу сцепление blush2.gif хотя с опытом все придет.

А вот на счет салонного фильтра - стоит ли вообще замарачиваться?
Я так понимаю доставляется фильтр только для того . чтоб в салон шел более чистый воздух.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 13.2.2012, 19:49
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Koozya

Цитата:
Кстати вопрос по коробке АКПП и мостам???
Какая периодичность замены масла?
Нужно ли в мостах на зиму менять масло на зимнее или там трансмиссионное все сезонное?



я прошу прощения, а почитать ответы на эти вопросы на форуме? не? религия не позволяет? ))) или это простая человеческая лень?
По вашему другие должны бросить свои дела, найти вам ответы на форуме и потом специально для вас вставить сюда вам в ответ? Чтоб прямо на блюдечке? )))

я бы ещё понял, если бы тем об этом тут не было (и тогда ваши вопросы были бы справедливыми). Так ведь есть темы!!! и всё прекрасно находится!!! У нас не такой большой форум, здесь всё структурировано по разделам и здесь не тысячи тем. Поэтому давайте ка вы предпримите хоть минимальные усилия со своей стороны и дальнейшие вопросы (если уж что непонятно будет после прочтения) будете задавать в специализированных темах!



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
GKSmotors
сообщение 14.2.2012, 0:13
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


У коробки замена масла по регламенту на 90 тыс. вроде.
В мостах каждые 15, если не ошибаюсь.
Салонный фильтр - это по желанию, приятней дышать будет и пыли меньше в салоне. На зиму, как я понимаю большинство его снимает.
С АКПП вообще мароки нет =) на механике можно сжечь сцепление - в магазин за новым, а на автомате вроде как и жечь то нечего, ну если совсем неадекватно не вести себя =)
 ВКонтакте  
+Quote Post
rasor
сообщение 14.2.2012, 6:23
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Машина хорошая, покупай сам разберешься быстрей.
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 14.2.2012, 10:50
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


Цитата:
(GKSmotors @ 14.2.2012, 0:10) *
У коробки замена масла по регламенту на 90 тыс. вроде.
В мостах каждые 15, если не ошибаюсь.
...

в моём мануале указано
сменить масло в переднем\заднем дифференциалах на 15...45...90ткми далее через 45ткм
в раздатке через 90ткм, в АКПП через 45екм...
 
+Quote Post
GKSmotors
сообщение 14.2.2012, 11:03
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 14.2.2012, 10:47) *
в моём мануале указано
сменить масло в переднем\заднем дифференциалах на 15...45...90ткми далее через 45ткм
в раздатке через 90ткм, в АКПП через 45екм...

Про дифф действительно так (15,45,90) дальнейший интервал не знаю.
А вот по коробке, как я понял из таблицы, то на 45 и на МКПП и на АКПП рекомендуют проверить уровень масла и его состояние, а на 90 - заменить. (причем на МКПП проверять нужно еще и на 60).
Или я не прав и мне скоро нужно будет в коробке менять масло?
rios2.ru/forums/index.php?showtopic=10926
 ВКонтакте  
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 14.2.2012, 11:36
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


Цитата:
(GKSmotors @ 14.2.2012, 11:00) *
Про дифф действительно так (15,45,90) дальнейший интервал не знаю.
А вот по коробке, как я понял из таблицы, то на 45 и на МКПП и на АКПП рекомендуют проверить уровень масла и его состояние, а на 90 - заменить. (причем на МКПП проверять нужно еще и на 60).
Или я не прав и мне скоро нужно будет в коробке менять масло?
rios2.ru/forums/index.php?showtopic=10926

вот, что "имею..." smile.gif
[attachment=31023:мануал_з...на_масла.JPG]
 
+Quote Post
Afrika
сообщение 14.2.2012, 11:37
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 27.6.2010
Город: Киев-Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


вот переодичность ТО в Киеве на Дайхатсу Териос с ценами
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
new4wd
сообщение 14.2.2012, 15:02
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 16.5.2011
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


После хундай матрикс возьми лучше солярис или рио, зачем тебе эта Японская мостовая кака, она жесткая и шумная, после приводов не айс. Санта фе полюбому лучше!!!!!
 
+Quote Post
uri5613
сообщение 15.2.2012, 1:50
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 15.2.2012
Город: Чехов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 13.2.2012, 18:46) *
Koozya




я прошу прощения, а почитать ответы на эти вопросы на форуме? не? религия не позволяет? ))) или это простая человеческая лень?
По вашему другие должны бросить свои дела, найти вам ответы на форуме и потом специально для вас вставить сюда вам в ответ? Чтоб прямо на блюдечке? )))

я бы ещё понял, если бы тем об этом тут не было (и тогда ваши вопросы были бы справедливыми). Так ведь есть темы!!! и всё прекрасно находится!!! У нас не такой большой форум, здесь всё структурировано по разделам и здесь не тысячи тем. Поэтому давайте ка вы предпримите хоть минимальные усилия со своей стороны и дальнейшие вопросы (если уж что непонятно будет после прочтения) будете задавать в специализированных темах!

Я вот тоже Чайник в выборе этой машины и полно вопросов.... а человеку интересно все узнать.... или увас заведено прочесть весь форум инструкцию по эксплуатации авто а потом задавать ВОПРОСЫ?... если вас это коробит моглибы и неотвечать
чем портить человеку настроение
 
+Quote Post
uri5613
сообщение 15.2.2012, 1:58
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 15.2.2012
Город: Чехов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(GKSmotors @ 13.2.2012, 23:10) *
У коробки замена масла по регламенту на 90 тыс. вроде.
В мостах каждые 15, если не ошибаюсь.
Салонный фильтр - это по желанию, приятней дышать будет и пыли меньше в салоне. На зиму, как я понимаю большинство его снимает.
С АКПП вообще мароки нет =) на механике можно сжечь сцепление - в магазин за новым, а на автомате вроде как и жечь то нечего, ну если совсем неадекватно не вести себя =)

Как нечего сжечь? а на бездорожье при включеном диференциале ? пишут при буксовании при электроном подключении блокировке диференциала в нем что то сгорает ?накладки
 
+Quote Post
Marko
сообщение 15.2.2012, 2:13
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(uri5613 @ 15.2.2012, 2:47) *
Я вот тоже Чайник в выборе этой машины и полно вопросов.... а человеку интересно все узнать.... или увас заведено прочесть весь форум инструкцию по эксплуатации авто а потом задавать ВОПРОСЫ?... если вас это коробит моглибы и неотвечать
чем портить человеку настроение


У нас заведено относится с уважением к другим участникам форума (дискуссии) по данному автомобилю. На данном форуме не так много тем, тем не менее ответы на многие вопросы уже есть (в специально созданных для этого темах). Их создавали разные люди.

Я не понимаю людей, которые приходят сюда впервые, и которым лень потратить своё время на поиск чего то, и вместо того, что бы быстро прочесть и получить ответы, они начинают создавать новые темы в которых просят других ответить им на вопросы (сразу много). Это банальное проявление лени и неуважение к другим. Вот и всё.
Соответственно если вы таким образом проявляете неуважение, то точно такое же отношение и получаете в ответ. Всё всегда взаимно! )))) И если у кого-то от этого портится настроение (он обиделся, что мол ему другие не преподнесли ответы на блюдечке на его вопросы) - то это личная проблема данного человека, которая никого не интересует.

С уважением,



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.10.2017, 20:00