Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Глюки электрики Terios, Одесса, глюки электрики
АК47
сообщение 6.7.2015, 3:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.7.2015
Город: Одесса
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые!

Совсем недавно стал обладателем Териоса 2007г. МКПП.
Машинка очень нравится!
Но:
Вчера в Одессе прошел сильнейший ливень и оказалось, что мой Териос боится воды.
12 часов ночи. Сначала заглючил ЦЗ. Он категорически не хотел открывать и закрывать никакие другие двери, кроме водительской! А поскольку дверь багажника не предусмотрено закрывать никак иначе, кроме как ЦЗ, остро стал вопрос парковки на ночь. Дальше-больше. Через несколько минут сами по себе включились габариты, а потом и ближний свет. Причем никакие манипуляции с рычагом переключения света никак на них не влияли, они жили своей жизнью, периодически выключаясь и потом снова включаясь. На приборной панели замерцала лампочка блокировки дифференциала, хотя он также был выключен. У меня до этого был РАВ4 97 года и с ним после сильных дождей также случалось подобное. По старой памяти полез искать блоки управления всей этой байдой слева от руля под ногами, они там и оказались. Как нетрудно догадаться, они были мокрые. Ручьем с них вода конечно не текла, но мокрые они были весьма ощутимо. Я поснимал их, постарался высушить, насколько это возможно, побрызгал влаговытесняющим спреем для контактов, прогрел машину печкой минут 30 на максимуме - до лампочки... Приехал домой, поставил машину задом впритык к дереву, остальные двери позакрывал изнутри, снял клемму с акб и пошел спать.
День 2-ой, сегодня.
Поехал к знакомому электрику. Оставил машину на полдня.
Он смог только восстановить нормальную работу ЦЗ. Свет как загорался сам по себе, так и загорается (хотя уже намного реже). В дополнение к этому появились новые приколы:
Фары опустились максимально вниз, корректор фар практически перестал работать - чуть-чуть поднимает и тут же сам по себе опускает, при включении печки (!!!) фары опускаются, при выключении - поднимаются. Комп стал работать в другом режиме - сначала не обнулил расход после заправки, не увидел вообще, что машина была заправлена, продолжал показывать, что осталось проехать всего 12км. Спецом заправился еще раз через полчаса - уже обнулил и начал показывать адекватно.
Ну и какой-то еще подобный бред, уже и не вспомню всего.

Если у кого-то что-то подобное было - расскажите, как Вы это решили, буду очень признателен!
И огромная просьба - если тут есть кто-то с Одессы - подскажите пожалуйста, куда лучше обратиться с подобным? Может есть электрик, хорошо знакомый с Териосами? Где лучше сделать комп. диагностику?

Заранее большое человеческое спасибо!
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2017, 15:05