Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Гидрокомпенсаторы, Швейная машинка
Леон
сообщение 12.3.2015, 7:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 18.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Большая просьба не отсылать к ранним тема, а по возможности ответить! Строчит двигатель, как швейная машинка. Сначала немного, сейчас больше. То, что есть на форуме - прочитал. Вопрос: все-таки в двигателе 3SZесть гидрокомпенсаторы или нет? Как я понял, есть два варианта. Весь интернет перерыл. А от этого зависит, что делать с двигателем. Может кто уже разбирал? Большая просьба - ПОМОГИТЕ!
 
+Quote Post
Afrika
сообщение 12.3.2015, 9:57
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 27.6.2010
Город: Киев-Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Нет гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами.
 
+Quote Post
Леон
сообщение 12.3.2015, 16:29
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 18.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нет гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами.

Спасибо. А нет случайно у Вас руководства по регулировке? Или ссылки?

 
+Quote Post
rushhh
сообщение 12.3.2015, 17:20
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


в подписи у меня книга скачайте там должно быть.


у меня стучит на холодную только , не знаю что



225х70х16


Поблагодарили:
 
+Quote Post
west65
сообщение 13.3.2015, 12:30
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Леон @ 12.3.2015, 22:29) *
Нет гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами.

Спасибо. А нет случайно у Вас руководства по регулировке? Или ссылки?

Почитай здесь ссылка все полностью (включая каталожные номера толкателей) как на наших движках
ИМХО при регулировке вам придется покупать толкатели по цене около 700 руб за штуку,а их 24 шт, это около 17 000 руб только за запчасти . Пожалуй дешевле купить контрактную башку (головку) нежели проводить регулировку клапанов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Леон
сообщение 13.3.2015, 13:28
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 18.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 13.3.2015, 19:30) *
Почитай здесь ссылка все полностью (включая каталожные номера толкателей) как на наших движках
ИМХО при регулировке вам придется покупать толкатели по цене около 700 руб за штуку,а их 24 шт, это около 17 000 руб только за запчасти . Пожалуй дешевле купить контрактную башку (головку) нежели проводить регулировку клапанов.



Ссылка на Daihatsu Atrai. Там ведь совсем другой движок, кажется... А обязательно менять все толкатели?
 
+Quote Post
west65
сообщение 13.3.2015, 14:03
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Леон @ 13.3.2015, 19:28) *
Ссылка на Daihatsu Atrai. Там ведь совсем другой движок, кажется... А обязательно менять все толкатели?

На основе двигателя K3-VE разработан наш двигатель 3SZ-VE. ( это как движки ВАЗ 2101 и ВАЗ 2106) В нашем двигателе применены точно такие же толкатели которые имеют один и то тже каталожный номер Lifter , Valve (13751) ,которые имеют 29 ремонтных размеров с шагом 0,02 мм ,толщиной от 5,12 мм до 5,68 мм.
Номинальные зазоры в приводе клапанов на холодном двигателе тоже одинаковы (как на K3-VE так и на 3SZ-VE.) . на впускных 0,145-0,235 мм, на выпускных 0,275-0,365 мм. в общем применяемые детали на головках одинаковы
Менять толкатели придется те которые не входят по зазору в номинал . rolleyes.gif
Прошу извинения,ранее написал в спешке, что у нас 24 клапана на самом деле их 16- ть соответственно и цена толкателей будет не 17 руб ,а около 11 руб
 
+Quote Post
Леон
сообщение 13.3.2015, 15:25
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 18.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 13.3.2015, 21:03) *
На основе двигателя K3-VE разработан наш двигатель 3SZ-VE. ( это как движки ВАЗ 2101 и ВАЗ 2106) В нашем двигателе применены точно такие же толкатели которые имеют один и то тже каталожный номер Lifter , Valve (13751) ,которые имеют 29 ремонтных размеров с шагом 0,02 мм ,толщиной от 5,12 мм до 5,68 мм.
Номинальные зазоры в приводе клапанов на холодном двигателе тоже одинаковы (как на K3-VE так и на 3SZ-VE.) . на впускных 0,145-0,235 мм, на выпускных 0,275-0,365 мм. в общем применяемые детали на головках одинаковы
Менять толкатели придется те которые не входят по зазору в номинал . rolleyes.gif
Прошу извинения,ранее написал в спешке, что у нас 24 клапана на самом деле их 16- ть соответственно и цена толкателей будет не 17 руб ,а около 11 руб


Спасибо! Посмотрел цену на головку. Во Владике 2 выставлено на продажу - 5 и 8 руб. Тут стоит и на самом деле подумать!

 
+Quote Post
west65
сообщение 13.3.2015, 15:35
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Леон @ 13.3.2015, 21:25) *
Спасибо! Посмотрел цену на головку. Во Владике 2 выставлено на продажу - 5 и 8 руб. Тут стоит и на самом деле подумать!

Пока не суетись,проверь зазоры ,может стук не из-за клапанов.
 
+Quote Post
Леон
сообщение 13.3.2015, 21:28
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 18.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 13.3.2015, 22:35) *
Пока не суетись,проверь зазоры ,может стук не из-за клапанов.


А что же там еще может стучать? Каких сюрпризов ждать?
 
+Quote Post
aleks31
сообщение 13.3.2015, 23:01
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2011
Город: Белгород
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(west65)
ИМХО при регулировке вам придется покупать толкатели по цене около 700 руб за штуку,а их 24 шт, это около 17 000 руб только за запчасти . Пожалуй дешевле купить контрактную башку (головку) нежели проводить регулировку клапанов.

Пару раз регулировали зазоры на другом двигателе toyota.Зазоры не увеличивались, а уменьшались.Шайбы отдавал на шлифовку.
 
+Quote Post
west65
сообщение 14.3.2015, 3:09
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(aleks31 @ 14.3.2015, 5:01) *
Пару раз регулировали зазоры на другом двигателе toyota.Зазоры не увеличивались, а уменьшались.Шайбы отдавал на шлифовку.

шлифовать не желательно т.к. шайбы имеют поверхностную цементацию глубиной около 0,05 - 0,07мм , а дальше мягкий метал
 
+Quote Post
west65
сообщение 14.3.2015, 3:13
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Леон @ 14.3.2015, 3:28) *
А что же там еще может стучать? Каких сюрпризов ждать?

Может стучать цепь ГРМ в следствии износа гидронатяжителя или иногда стучит механизм VVT.
 
+Quote Post
Леон
сообщение 16.3.2015, 12:18
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 18.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 14.3.2015, 10:13) *
Может стучать цепь ГРМ в следствии износа гидронатяжителя или иногда стучит механизм VVT.



А VVT меняется в комплекте? Цену не подскажете? Хочу обратиться в сервис-центр. Полезно знать предстоящие расходы! Что-нибудь ведь обязательно найдут...
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 16.3.2015, 14:10
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


По опыту своих последних 2 авто, в т.ч. раша, замена цепи (если пробег менее 200000) пустая трата денег, ищите причину, но это с вероятностью 90% не цепь
 
+Quote Post
west65
сообщение 16.3.2015, 14:15
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Леон @ 16.3.2015, 18:18) *
А VVT меняется в комплекте? Цену не подскажете? Хочу обратиться в сервис-центр. Полезно знать предстоящие расходы! Что-нибудь ведь обязательно найдут...

муфта под номером 13520 http://toyota.epcdata.ru/rush/j210e/65446/engine/1302/13520/ по цене ссылка
Хотя здесь http://terios2.ru/forums/index.php?showtopic=11414&st=0 сообщение zhuk от 11.10.2014г пишет, что муфта обошлась в 3000 руб
 
+Quote Post
west65
сообщение 16.3.2015, 15:12
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 16.3.2015, 20:10) *
По опыту своих последних 2 авто, в т.ч. раша, замена цепи (если пробег менее 200000) пустая трата денег, ищите причину, но это с вероятностью 90% не цепь

ресурс цепи составляет около 300 000 км . а вот гидронатяжитель это геморная деталь, из-за которой начинает греметь цепь .
 
+Quote Post
Леон
сообщение 18.3.2015, 15:26
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 18.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 16.3.2015, 22:12) *
ресурс цепи составляет около 300 000 км . а вот гидронатяжитель это геморная деталь, из-за которой начинает греметь цепь .

Судя по всему, ремонтеры тоже читают форум! Сразу все менять надо по результатам диагностики - и цепь и ролик и шайбы (8 шт по 1300). Причем шайб нет... По вашему совету порекомндовал замену головки. Дальше отпишусь по результатам.
 
+Quote Post
Леон
сообщение 3.4.2015, 13:41
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 18.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Леон @ 18.3.2015, 22:26) *
Судя по всему, ремонтеры тоже читают форум! Сразу все менять надо по результатам диагностики - и цепь и ролик и шайбы (8 шт по 1300). Причем шайб нет... По вашему совету порекомндовал замену головки. Дальше отпишусь по результатам.

Все закончилось заменой двигателя...
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 4.4.2015, 1:03
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


А что было то.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:19