Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Гайки для литых дисков, Как лучше?
андроу
сообщение 2.4.2013, 11:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.3.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Один СТОшник сказал, что на литьё обязательно надо прямые (без конуса) гайки с буртиком. Ну буртик ладно, а как прямые если отверстия в литье тоже с конусом. А если в литье конус то и смысла в буртике нет, просто обычные стальные гайки без понтов. У кого какие мысли.
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 2.4.2013, 13:34
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


форм конусов и самих гаек ,существует великое множество ,они различаются и на литье и совсем отличаются от стальных дисков , хотите испортить диски и потерять колесо прикручивайте как сказал СТОшник

если нет ,подберите и купите правильные гайки с правильными конусамы не на этом СТО ,а у грамотных продавцов колесных дисков
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 2.4.2013, 19:33
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 2.4.2013, 13:34) *
форм конусов и самих гаек ,существует великое множество ,они различаются и на литье и совсем отличаются от стальных дисков , хотите испортить диски и потерять колесо прикручивайте как сказал СТОшник

если нет ,подберите и купите правильные гайки с правильными конусамы не на этом СТО ,а у грамотных продавцов колесных дисков

андроу "слышь! правда, правда!"
 
+Quote Post
odindoma70
сообщение 3.4.2013, 0:57
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 486
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


Цитата:
(андроу @ 2.4.2013, 17:55) *
Один СТОшник сказал, что на литьё обязательно надо прямые (без конуса) гайки с буртиком. Ну буртик ладно, а как прямые если отверстия в литье тоже с конусом. А если в литье конус то и смысла в буртике нет, просто обычные стальные гайки без понтов. У кого какие мысли.

Если литые диски у Вас на машине ОРИГИНАЛЬНЫЕ, то отверстия под колёсные гайки там точно с конусом и придумывать ничего не нужно rolleyes.gif ! Родные колёсные гайки - то что надо good.gif . А если литые диски не оригинальные scratch.gif , то слова СТОшника были не без основательными. Возможно, ОН, был и прав.
Вот несколько фото, сравните:
оригинальный диск с, Вашей, родной конусной гайкой:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

подходящий диск, но гайка родная - не идёт, нужна специальная конусная, с буртиком:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

ещё вариант, гайка так же родная не пойдёт, нужна специальная, с буртиком, шайбой и без конуса:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

В общем-то это всё достаточно просто определяется, но несведущему человеку иногда это представляется проблемным drinks.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
андроу
сообщение 3.4.2013, 8:04
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.3.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(odindoma70 @ 2.4.2013, 12:57) *
Если литые диски у Вас на машине ОРИГИНАЛЬНЫЕ, то отверстия под колёсные гайки там точно с конусом и придумывать ничего не нужно rolleyes.gif ! Родные колёсные гайки - то что надо good.gif . А если литые диски не оригинальные scratch.gif , то слова СТОшника были не без основательными. Возможно, ОН, был и прав.
Вот несколько фото, сравните:
оригинальный диск с, Вашей, родной конусной гайкой:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

подходящий диск, но гайка родная - не идёт, нужна специальная конусная, с буртиком:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

ещё вариант, гайка так же родная не пойдёт, нужна специальная, с буртиком, шайбой и без конуса:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

В общем-то это всё достаточно просто определяется, но несведущему человеку иногда это представляется проблемным drinks.gif

Я так думаю вариант 2. Буртик видимо нужен для того чтобы гайка дальше нужного не тянулась, при этом не точила диск, правильно?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
андроу
сообщение 3.4.2013, 8:28
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.3.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


А на 3 варианте отверстие в диске, прямое без конуса? Просто не видно.
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 3.4.2013, 8:35
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


Цитата:
(андроу @ 3.4.2013, 8:28) *
А на 3 варианте отверстие в диске, прямое без конуса? Просто не видно.

прямое, фиксация гайки по плоскости


Поблагодарили:
 
+Quote Post
odindoma70
сообщение 3.4.2013, 13:32
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 486
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


Цитата:
(андроу @ 3.4.2013, 14:04) *
Я так думаю вариант 2. Буртик видимо нужен для того чтобы гайка дальше нужного не тянулась, при этом не точила диск, правильно?

всё верно ok.gif . И ещё бывает в подбираемых неоригинальных дисках диаметр отверстия в диске под колёсную шпильку, на порядок, больше самой шпильки. И этот буртик, на гайке, это компенсирует, тем самым центруя и не стачивая защищёнными гранями легкосплавное, конусное, посадочное нутро отверстия. В наших оригинальных дисках для Rush, Be-go, TERIOS, в этих отверстиях, вживлены, стальные конусные направляющие ok.gif , что предохраняет от этого самого стачивания(видны на фото).

Прикрепленное изображение

 
+Quote Post
андроу
сообщение 3.4.2013, 13:56
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.3.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(odindoma70 @ 3.4.2013, 1:32) *
всё верно ok.gif . И ещё бывает в подбираемых неоригинальных дисках диаметр отверстия в диске под колёсную шпильку, на порядок, больше самой шпильки. И этот буртик, на гайке, это компенсирует, тем самым центруя и не стачивая защищёнными гранями легкосплавное, конусное, посадочное нутро отверстия. В наших оригинальных дисках для Rush, Be-go, TERIOS, в этих отверстиях, вживлены, стальные конусные направляющие ok.gif , что предохраняет от этого самого стачивания(видны на фото).

Прикрепленное изображение

Всё ясно, я изначально поставил на родные гайки, уже прикупил вариант 2. Держат та и родные, но при частых откручиваниях, закручиваниях конечно будет сплав кушать. При первой же необходимости снятия колеса заменю все 20. Спасибо за инфо, доходчиво.


Поблагодарили:
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 8:10