Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Едем в гололед
veselchak1917
сообщение 18.11.2011, 14:36
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 20.3.2011
Город: Таганрог
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Был крайне неприятно сегодня удивлен поведением автомобиля в гололед. Машина требует значительно увеличенной дистанции при торможении на перекрестке. О экстренном торможении вообще молчу - едем вперед... Накануне была поставлена зимняя японская резина. Что делать? Загружать багажник с целью загрузить задний мост? Изменить давление в шинах? Уважаемый "Форум", может только у меня такие проблемы? Что посоветуете?
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 18.11.2011, 14:56
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


какой размер резины?
 
+Quote Post
Afrika
сообщение 18.11.2011, 18:37
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 27.6.2010
Город: Киев-Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


АБС увеличиват тормозной путь.
Не всякая зимняя резина хорошо ведет себя на льду
 
+Quote Post
Afrika
сообщение 18.11.2011, 18:38
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 27.6.2010
Город: Киев-Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Попробуйте ездить с меньшей скоростью....
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 18.11.2011, 18:57
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


Цитата:
(Afrika @ 18.11.2011, 18:35) *
Попробуйте ездить с меньшей скоростью....



верно!

шины с шипами?
 
+Quote Post
Mak08
сообщение 18.11.2011, 20:42
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 22.8.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(veselchak1917 @ 18.11.2011, 16:33) *
Был крайне неприятно сегодня удивлен поведением автомобиля в гололед. Машина требует значительно увеличенной дистанции при торможении на перекрестке. О экстренном торможении вообще молчу - едем вперед... Накануне была поставлена зимняя японская резина. Что делать? Загружать багажник с целью загрузить задний мост? Изменить давление в шинах? Уважаемый "Форум", может только у меня такие проблемы? Что посоветуете?

1. Гололед - он у всех разный.
2.Зимняя японская резина - это что, простите? Липа, шипы?
3.Грузим багажник - тормозной путь увеличивается.
4. Давление в шинах - держите обычное.

Совет - не заморачивайтесь. Смените манеру вождения на зимнюю и все будет хорошо. Терик у меня - машина жены, я на ней езжу по выходным и балдею (у самого 120-й Прадо). И тормоза у Терика лучше, чем у Прадо(хоть у последнего и брэйк-ассист стоит)
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 24.11.2011, 10:40
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 6.9.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(veselchak1917 @ 18.11.2011, 21:33) *
Был крайне неприятно сегодня удивлен поведением автомобиля в гололед. Машина требует значительно увеличенной дистанции при торможении на перекрестке. О экстренном торможении вообще молчу - едем вперед... Накануне была поставлена зимняя японская резина. Что делать? Загружать багажник с целью загрузить задний мост? Изменить давление в шинах? Уважаемый "Форум", может только у меня такие проблемы? Что посоветуете?

опыт ежедневной езды зимой на фрикционке около 20 лет, на Би-Го второй сезон на Bridgestone Blizzak Revo GZ, отличные фрикционки, по наблюдениям, одни из лучших в своём классе. Отличная управляемость на льду, снегу, снежной каше, включая движение на скоростях выше 60-90, отлично держат повороты, прогнозируемы в заносах, здесь оценка 5, а вот при простом торможении ожидаешь от них большего, оценка твёрдая 4. При экстренном торможении на льду бью резко по педали тормоза, остальное делает АБС и позволяет при этом маневрировать. Если пытаться плавно тормозить до срабатывания АБС, тормозной путь получается очень длинный, движение как на коньках. Давление в шинах всегда стандартное



VIA EST VITA


Поблагодарили:
 
+Quote Post
St.M.13
сообщение 2.8.2012, 23:41
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 9.3.2012
Город: Джубга
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Согласно пословице, готовим сани летом. Помогите резину выбрать на зимний период. На юге зима с причудами, да плюс еще на работу по грунтовке (которая вперемешку со скалой, при пробуксовке аж резину выгрызает) с подъемами. Эта зима и вынудила поменять авто, о чем в принципе не сожалею, только плюсы. Порекомендовали Кама-Флэйм, но терзают сомнения



Глаза боятся, а руки делают!!!
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 3.8.2012, 0:01
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


Цитата:
(St.M.13 @ 2.8.2012, 23:41) *
Согласно пословице, готовим сани летом. Помогите резину выбрать на зимний период. На юге зима с причудами, да плюс еще на работу по грунтовке (которая вперемешку со скалой, при пробуксовке аж резину выгрызает) с подъемами. Эта зима и вынудила поменять авто, о чем в принципе не сожалею, только плюсы. Порекомендовали Кама-Флэйм, но терзают сомнения

Флейм эксплуатирую летом! у НивоВодов хорошие "зимние"отзывы о ней!
зимой липучка, для нашего города хватает.
 
+Quote Post
neking
сообщение 3.8.2012, 1:27
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Живя на Дальнем Востоке, где сплошь и рядом только японская резина трудно рекомендовать что то другое. Видел как то китайскую в магазине. Вроде как дешевле значительно, но я лично на нее никогда не перейду.Лучше возму б/у японческое. У нас в ходу бриджстоун, йокогама да данлап (пишу руссими буквами дабы быстрее biggrin.gif ). Более богатая публика позволяет себе финские покрышки нокиа
 
+Quote Post
Afrika
сообщение 3.8.2012, 13:07
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 27.6.2010
Город: Киев-Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Все зависит от того что у вас продают в магазинах.
Мне нравится Континенталь, только советую покупать ту что идет для джипов - у ней усиленная боковина, это уменьшает
риск порезов в вашем случае.
 
+Quote Post
neking
сообщение 4.8.2012, 3:04
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


St.M.13. Я бы выписал названия предлагаемых у вас шин и залез в тЫрнет. Есть масса сайтов, где описываются как характеристики той или иной резины, так и отзывы на них. И с учетом вашего климата сделал бы выбор.
 
+Quote Post
St.M.13
сообщение 4.8.2012, 4:08
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 9.3.2012
Город: Джубга
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(neking @ 4.8.2012, 3:04) *
St.M.13. Я бы выписал названия предлагаемых у вас шин и залез в тЫрнет. Есть масса сайтов, где описываются как характеристики той или иной резины, так и отзывы на них. И с учетом вашего климата сделал бы выбор.

придется так и поступить. Огромное спасибо за советы



Глаза боятся, а руки делают!!!
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 4.8.2012, 11:07
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(St.M.13 @ 4.8.2012, 4:08) *
придется так и поступить. Огромное спасибо за советы


Первый год отъездил на штатном Дуэлере Н/Р 687 , а вообще на Раше в любую гору въедешь на любой резине, а вниз будет нести, в эту зиму поставил В.Revo GZ - отличная резина для асфальта, впрочем тебе если глину со скальной подложкой месить, то надо A/T брать, или даже M/T...

З.Ы. это где работа такая, по грунтовке ездить?
 
+Quote Post
St.M.13
сообщение 5.8.2012, 7:54
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 9.3.2012
Город: Джубга
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(MasterPO @ 4.8.2012, 11:07) *
то надо A/T брать, или даже M/T...

А что это, переведите пожалуйста. А работа, охрана газопровода Джубга-Сочи



Глаза боятся, а руки делают!!!
 
+Quote Post
neking
сообщение 5.8.2012, 9:53
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Н/Р - шоссе
М/Р - трасса
А/Т - все виды покрытия (A/T - all terrain - шина для любых дорог - агрессивный протектор истинной внедорожной резины для уверенной езды по любому бездорожью)
М/Т - грязь, грунтовая дорога
H/T - highway terrain - территория шоссе - чисто шоссейная резина


Поблагодарили:
 
+Quote Post
St.M.13
сообщение 5.8.2012, 20:29
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 9.3.2012
Город: Джубга
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(neking @ 5.8.2012, 9:53) *
Н/Р - шоссе
М/Р - трасса
А/Т - все виды покрытия (A/T - all terrain - шина для любых дорог - агрессивный протектор истинной внедорожной резины для уверенной езды по любому бездорожью)
М/Т - грязь, грунтовая дорога
H/T - highway terrain - территория шоссе - чисто шоссейная резина

Я так понимаю это на резине должно быть написано?



Глаза боятся, а руки делают!!!
 
+Quote Post
St.M.13
сообщение 5.8.2012, 21:32
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 9.3.2012
Город: Джубга
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Dunlop Grandtrek SJ6, ее к какому типу можно отнести?



Глаза боятся, а руки делают!!!
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 5.8.2012, 22:16
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1072 раз(а)


Цитата:
(St.M.13 @ 5.8.2012, 21:32) *
Dunlop Grandtrek SJ6, ее к какому типу можно отнести?

к зимней!
 
+Quote Post
GKSmotors
сообщение 5.8.2012, 23:35
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(St.M.13 @ 5.8.2012, 21:32) *
Dunlop Grandtrek SJ6, ее к какому типу можно отнести?

У меня прошедшей зимой стояли.
Хорошая мягкая резина, так же и для поздней осени и весны отлично подходит, т.к. без шипов.
Вот тут как выглядит на терике:
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 8:10