Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ЕВРО-5, С 1 января 2014 г. новые требования по экологии.
vadim 13
сообщение 16.12.2013, 21:02
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 8.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте все,

Задумал приобрести авто что бы стать полноправным членом клуба, однако как оказалось не совсем вовремя, с 01 января вводятся новые эко требования по выбросам ЕВРО-5, и никто толком не может объяснить как же будут проходить растаможку (получение ПТС) в соответствии с ними, потому что отсутсвует порядок выполнения данных работ , и никто объяснить не может. Более того на официальном сайте Ростстандарта опубликована информация о том что все модели ТОЙОТА и ДАЙХАТСУ не зависимо от даты выпуска не соответствуют ЕВРО-5. Конечно это бред но теем не менее...
ссылка
ссылка
Если кто облпадает Ифо или здравыми мыслями по этому вопросу, пожалуйста поделитесь.

Спасибо
 
+Quote Post
svn
сообщение 16.12.2013, 22:16
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Цитата:
(vadim 13 @ 16.12.2013, 21:02) *
Здравствуйте все,

Задумал приобрести авто что бы стать полноправным членом клуба, однако как оказалось не совсем вовремя, с 01 января вводятся новые эко требования по выбросам ЕВРО-5, и никто толком не может объяснить как же будут проходить растаможку (получение ПТС) в соответствии с ними, потому что отсутсвует порядок выполнения данных работ , и никто объяснить не может. Более того на официальном сайте Ростстандарта опубликована информация о том что все модели ТОЙОТА и ДАЙХАТСУ не зависимо от даты выпуска не соответствуют ЕВРО-5. Конечно это бред но теем не менее...
ссылка
ссылка
Если кто облпадает Ифо или здравыми мыслями по этому вопросу, пожалуйста поделитесь.

Спасибо


Самый лучший способ купить авто сейчас, сделать на него сертификат евро4, а ввезти можно в течение всего следующего года. И по этому сертификату её растаможат, при наличии, конечно, документов подтверждающих приобретение её в этом году.
Как будет дальше, пока не совсем понятно, но что-то мне подсказывает, что особых проблем быть не должно. Поживём-увидим.
 
+Quote Post
Afrika
сообщение 17.12.2013, 9:28
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 27.6.2010
Город: Киев-Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


А что теперь " сра..е " лады все на ЕВРО-5 выпускаются или как?
 
+Quote Post
svn
сообщение 17.12.2013, 12:13
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Цитата:
(Afrika @ 17.12.2013, 9:28) *
А что теперь " сра..е " лады все на ЕВРО-5 выпускаются или как?

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Эти вонючки тогда надо вообще лишать регистрации до устранения ядовитых выхлопов.
 
+Quote Post
neking
сообщение 3.1.2014, 6:35
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Ситуация с евро5 остается весьма не понятной. Боюсь оказаться идиотом, но спрошу. У нас же нет системы сдвига фаз газороспределения (vvt-i)?
 
+Quote Post
Александр28rus
сообщение 3.1.2014, 7:14
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 22.7.2013
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Afrika @ 17.12.2013, 14:28) *
А что теперь " сра..е " лады все на ЕВРО-5 выпускаются или как?
У нас теперь на АЗС бензин будет продаваться соответствия только ЕВРО-5 biggrin.gif
 
+Quote Post
svn
сообщение 3.1.2014, 13:49
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Цитата:
(neking @ 3.1.2014, 6:35) *
Ситуация с евро5 остается весьма не понятной. Боюсь оказаться идиотом, но спрошу. У нас же нет системы сдвига фаз газороспределения (vvt-i)?

С Евро-5, думаю, всё решится, как и с Евро-4.
VVT-i не влияет на экологический класс.
 
+Quote Post
neking
сообщение 3.1.2014, 14:29
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Не могу согласиться. В ссылке первого сообщения этой темы в таблице соответстсвия есть обновление 13.12.2013.Перечислены марки двигателей и ''...а так же двигатели, имеющие систему сдвига фаз газораспределения с 2011 года''.
Пока окончательного решения вопроса думаю нет, но что то подсказывает мне, что решиться он достаточно быстро. Традиционно за счет очередного налога или еще какой финансовой бяк. Пока в тырнете четко прописана только одна фраза-ввозить не евро5 можно, а вот птс на такое авто не получишь...Будем подождать
 
+Quote Post
svn
сообщение 3.1.2014, 15:21
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Цитата:
(neking @ 3.1.2014, 14:29) *
Не могу согласиться. В ссылке первого сообщения этой темы в таблице соответстсвия есть обновление 13.12.2013.Перечислены марки двигателей и ''...а так же двигатели, имеющие систему сдвига фаз газораспределения с 2011 года''.
Пока окончательного решения вопроса думаю нет, но что то подсказывает мне, что решиться он достаточно быстро. Традиционно за счет очередного налога или еще какой финансовой бяк. Пока в тырнете четко прописана только одна фраза-ввозить не евро5 можно, а вот птс на такое авто не получишь...Будем подождать

У Фортунера 2,7 VVT-i, но он Евро-3.
 
+Quote Post
neking
сообщение 3.1.2014, 15:37
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


biggrin.gif tongue.gif Да есть масса машин с системой газораспределения:-) я только лишь процитировал написанное..
 
+Quote Post
demiurg
сообщение 12.1.2014, 14:08
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Д.в.с. на евро-5 на териосы устанавливают с 2011 г. Т.е. в 2014 г. их вполне можно растаможить по минимуму. Но чесно говоря мне это машины не нравятся: задушенные экологическими нормами моторы в 102 лошади никак не хотят резво разгонять авто, толи дело евро-4!



terios-2,Hi-G,рестайлинг
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 12.1.2014, 15:47
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(neking @ 3.1.2014, 12:35) *
Ситуация с евро5 остается весьма не понятной. Боюсь оказаться идиотом, но спрошу. У нас же нет системы сдвига фаз газороспределения (vvt-i)?

Есть
 
+Quote Post
svn
сообщение 12.1.2014, 17:12
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Цитата:
(demiurg @ 12.1.2014, 14:08) *
Д.в.с. на евро-5 на териосы устанавливают с 2011 г. Т.е. в 2014 г. их вполне можно растаможить по минимуму. Но чесно говоря мне это машины не нравятся: задушенные экологическими нормами моторы в 102 лошади никак не хотят резво разгонять авто, толи дело евро-4!

Откуда информация? Таможил недавно Териос 2013г., такой же мотор, столько же сил. Так же бежит, точнее лучше, т.к. новый.
 
+Quote Post
demiurg
сообщение 12.1.2014, 18:07
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(svn @ 12.1.2014, 17:12) *
Откуда информация? Таможил недавно Териос 2013г., такой же мотор, столько же сил. Так же бежит, точнее лучше, т.к. новый.

Данные о мощности териосовского мотора 1,5 на евро-5 можно найти на сайте оф. дилера Дайхатсу в Германии.link ссылкаВероятно у Вас 2013 года машина евро-4,



terios-2,Hi-G,рестайлинг
 
+Quote Post
svn
сообщение 12.1.2014, 18:28
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Цитата:
(demiurg @ 12.1.2014, 18:07) *
Данные о мощности териосовского мотора 1,5 на евро-5 можно найти на сайте оф. дилера Дайхатсу в Германии.link ссылкаВероятно у Вас 2013 года машина евро-4,

Вероятно это коснулось только авто для Европы. Скоро таможить ещё один новый, посмотрим как пройдёт.
 
+Quote Post
petr-inc
сообщение 18.3.2014, 13:01
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.12.2011
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Вот такая есть новость на дроме:

Аннулирование ПТС. Схема с «поддельными эко-сертификатами» на примере Toyota Land Cruiser 70
В конце прошлого года началась волна аннулирований ПТС во всей стране. Под удар попали как «распилы» с «двойниками», так и автомобили с поддельными экологическими сертификатами. Если о «распилах» и «двойниках» на Форуме Дрома уже написаны горы предупреждений и всё разъяснено на сто раз, то схема с поддельными экологическими сертификатами пока ещё плохо изучена, ведь её суть — подделка экологического класса для совершенно новых автомобилей или авто свежего года. Разберём ситуацию на премере легендарного внедорожника.

Есть в модельном ряду Toyota настоящий внедорожник — дизельный Toyota Land Cruiser 70-й серии, выпускаемый с 1984 года по настоящее время фактически без изменений. Автомобиль достаточно аскетичный, надежный и проходимый, в общем, мечта джипера. Неплохим спросом в наши дни он пользуется в Австралии и на Ближнем Востоке.

Ясное дело, что TLC 70 нравится и российским любителям бездорожья и крепких автомобилей. К сожалению, представительство компании Toyota официально эту модель в Россию не поставляет, поэтому желающим приобрести «внедорожную классику» с конвейера или свежего года приходится довольствоваться «серым» импортом. Автомобилисты покупают машины в салонах или обращаются в фирмы, специализирующиеся на ввозе из-за рубежа.

За последние годы сотни российских граждан приобрели новые Toyota Land Cruiser 70-й серии, получили всевозможные свидетельства и сертификаты о допуске этих машин на дороги страны, успешно зарегистрировали внедорожники в ГИБДД. Жизнь шла своим чередом, джиперы бороздили бескрайнюю тайгу, но в конце января 2014 года Федеральная служба по аккредитации начала проверки работы сертификационных центров в нашей стране, из-за чего омрачилась жизнь владельцев «крузеров» с 4,2-литровыми дизельными двигателями 1HZ, ввезенными с 2010 года — этим автомобилям начали аннулировать регистрацию.

Причина аннулирования — автомобили не соответствуют экологическому стандарту Евро-4, который был введен в РФ с 1 января 2010 года. Сертификаты соответствия эконормам выдавали различные фирмы, в том числе ООО «Центр сертификации, испытаний и экспертиз» из Новосибирска и ООО «Сертификационный Центр Дальэлектротест» (ДЭЛТ) из Владивостока. Первая компания отменила выданные ранее сертификаты «в ходе проведения внеплановой документарной проверки», ДЭЛТ же от своих заключений не отказывался — за него это сделала Федеральная служба по аккредитации.

Суть действий ФСА в том, что по факту почти все дизельные двигатели «семидесяток» соответсвуют только стандарту ЕВРО-0, и получить сертификат на ЕВРО-3 или ЕВРО-4 они могли только по поддельным сертификатам или по недосмотру сертификационных центров. Увы, но крайними в итоге оказались автолюбители — это у них отнимают ПТС на далеко не дешёвые машины, оставляя им на руках груду запчастей.

Пользователь Мышь008 с форума land-cruiser.ru рассказал о том, с чего все началось: «Удалось узнать, что, оказывается, проверка началась из-за семидесяток, которые были растаможены в Белоруссии, а в Питере, на основании поддельных экологических сертификатов, выдавали ПТС. Причем все поддельные сертификаты изготовлены на основе сертификатов из Владивостока (отличие 4-5 последних цифр VIN-номера)».

Сейчас владельцы аннулированных внедорожников готовят иски в суд с целью восстановить свои автомобили в праве передвижения по дорогам общего пользования. У владельцев аналогичных «семидесяток» с бензиновыми двигателями ПТС не аннулируют.

Читать полностью: ссылка
 
+Quote Post
svn
сообщение 18.3.2014, 13:16
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Вообще из-за Владивостока, из-за того, что там пропихивают всякие нереальные схемы, страдают остальные регионы. Сейчас появились большие проблемы с получением сертификата евро-5. Опять же из-за Приморья. Я слышал, что там некто завёз около тысячи новых LC 70, даже не смотря на то, что они новые, они не евро-5 и даже не евро-4. Завёз бы 5 шт., никто бы не заинтересовался, а теперь геморрой у всех по всей стране.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:06