Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Думаю о Терике.. Помогите!
Zhulme
сообщение 7.3.2015, 13:48
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хочу мощнеееее((((
 
+Quote Post
neking
сообщение 7.3.2015, 15:08
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


значит надо покупать мощнее. это лучше, чем взять авто и в нем разочароваться.
 
+Quote Post
Zhulme
сообщение 7.3.2015, 15:35
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну как насчет компрессора? бюджет позволяет. А стоит-ли?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 7.3.2015, 15:47
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Zhulme @ 7.3.2015, 21:35) *
Ну как насчет компрессора? бюджет позволяет. А стоит-ли?

Я бы поставил и ездил на эксклюзиве
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 7.3.2015, 18:41
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 7.3.2015, 10:18) *
Надо бы еще усилитель руля и торомозов убрать. Чтобы ничто не мешало чувствовать машину в очередной трясине biggrin.gif

Даже если бы усилителя и АБС не было, я бы не расплакался. Вторая авта без АБС и ничего, нормально тормозит, а может и получше АБСного иногда.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 8.3.2015, 6:15
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 8.3.2015, 0:41) *
Даже если бы усилителя и АБС не было, я бы не расплакался. Вторая авта без АБС и ничего, нормально тормозит, а может и получше АБСного иногда.

Усилитель тормозов и АБС - это разные вещи. Попробуйте тормозить на заглушенном автомобиле (например, при буксировании неисправного автомобиля). К АБС народ относится по разному. Лично мне АБС нравится, а вот знакомый намеренно отключил ее. Но вот без усилителя тормозов, как и без усилителя руля, поверьте, будет очень грустно.
 
+Quote Post
west65
сообщение 8.3.2015, 11:35
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(infis @ 8.3.2015, 12:15) *
Усилитель тормозов и АБС - это разные вещи. Попробуйте тормозить на заглушенном автомобиле (например, при буксировании неисправного автомобиля). К АБС народ относится по разному. Лично мне АБС нравится, а вот знакомый намеренно отключил ее. Но вот без усилителя тормозов, как и без усилителя руля, поверьте, будет очень грустно.

А с чего вы взяли что речь идет об усилителе тормозов ? doktorleks полагаю имел ввиду усилитель руля, отвечая на ваш же пост !
Следите внимательно за диалогом в постах yes.gif yes.gif
 
+Quote Post
svn
сообщение 8.3.2015, 11:41
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Ладно вам, на Ладах ездили раньше без ГУРов все было хорошо. Там скорее всего передаточное число другое между рулем и колесами, поэтому не то же самое, что у нас при отключенном ГУР.
 
+Quote Post
infis
сообщение 8.3.2015, 13:00
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 8.3.2015, 17:35) *
А с чего вы взяли что речь идет об усилителе тормозов ? doktorleks полагаю имел ввиду усилитель руля, отвечая на ваш же пост !
Следите внимательно за диалогом в постах yes.gif yes.gif

Да не вопрос. Но он зачем-то упомянул об ABS. Поэтому я посчитал, что он имел ввиду не усилитель тормозов, а ABS, перепутав их.
И пусть он лучше сам ответит, если ему это интересно. Зачем адвокатсвуете? smile.gif
 
+Quote Post
infis
сообщение 8.3.2015, 13:07
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(svn @ 8.3.2015, 17:41) *
Ладно вам, на Ладах ездили раньше без ГУРов все было хорошо. Там скорее всего передаточное число другое между рулем и колесами, поэтому не то же самое, что у нас при отключенном ГУР.

Все было не хорошо. Конечно, ездить можно. Но руки надо качать для этого, если много езды на небольшой скорости по городу, например. Я ездил на разных советских автомобилях без усилителя руля. Могу сказать, что на жигулях руль был довольно тугой. А вот на москвичах (412, к примеру) руль был полегче. Но это потому, что там использовалась червячная передача, у которой была другая сторона медали - со временем очень большой люфт.
Также на жигулях отсутствие усилителя тормозов реально увеличивало реакцию водителя. Также жигули были склонны к заносу при резком торможении. На том же москвиче 412 был вакуумный усилитель. Опять таки. Ездить можно без усилителя, но очень некомфортно, а в некоторых случаях еще и ухудшает безопасность. Я уж молчу о том, что притормаживать на машине без усилителя сложнее, чем с усилителем. И вообще много сил тратится на такое управление. Физически не легко.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 8.3.2015, 13:37
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Вот поэтому народ и мельчает. Усилители тормозов и рулевого им подавай, системы всякие умные, тьфу lol.gif .
Я в ответе писал про ГУР и АБС wink.gif .
В принципе, на легковой машине без ГУР вполне можно ездить. Больше скажу, я на своей Ниве крутил руль одной рукой не напрягаясь, хотя где-нибудь в лесу приходилось крепко держать обеими руками. На тройке сложнее было, ну так ей и лет то уже... 41 годок.
Естественно я не против разумного прогресса, но все идет к тому, что навыки грамотного, вдумчивого, предсказуемого вождения, население прогрессивно теряет, а чо, машина сама все сделать может и из заноса выйти и на льду тронуться и затормозить как по линейке - деградируем, уважаемые biggrin.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
west65
сообщение 8.3.2015, 13:40
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Для экстрима нужно брать русский авто !
В свое время знакомый на служебном УАЗе встречал японца в аэропорту.
Так этот японец, пока его везли, был в большом восторге от русского автопрома.
Показывая большой палец вверх говорил КОРОСО ! РУССКИЙ ЭКСТРИМА !
 
+Quote Post
svn
сообщение 8.3.2015, 13:55
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


На Жигах (по крайней мере на 03 и 06) был вакуумный усилитель тормозов.
А на счет специально качаться - эт Вы зря. Я совсем пацаном на 02 начинал, права с 16 лет, активно ездил с 18 (по закону).
 
+Quote Post
west65
сообщение 8.3.2015, 16:18
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(svn @ 8.3.2015, 19:55) *
На Жигах (по крайней мере на 03 и 06) был вакуумный усилитель тормозов.
А на счет специально качаться - эт Вы зря. Я совсем пацаном на 02 начинал, права с 16 лет, активно ездил с 18 (по закону).

Только на первых ВАЗ 2101 вакуумных усилителей не было ,а на счет ВАЗовской тугой рулевки первый раз услышал, это скорее относилось раньше к УАЗам и ГАЗам
 
+Quote Post
west65
сообщение 8.3.2015, 16:34
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


rolleyes.gif
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 8.3.2015, 16:57
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 8.3.2015, 16:18) *
а на счет ВАЗовской тугой рулевки первый раз услышал, это скорее относилось раньше к УАЗам и ГАЗам

Странно, но на моем КРОКе руль легче крутить было, но факт. Тут аще от резины много зависит: после перехода с штатной 175, на 195, руль стало заметно труднее вращать,хотя оно и понятно. Это я о жигулях щас smile.gif

Зафлудили тему , шалуны, хорош отходить mad.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 8.3.2015, 17:30
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 8.3.2015, 22:18) *
Только на первых ВАЗ 2101 вакуумных усилителей не было ,а на счет ВАЗовской тугой рулевки первый раз услышал, это скорее относилось раньше к УАЗам и ГАЗам

Ну не знаю. На 21011 не было усилителя. И руль крутился довольно туго. На волге 21-й руль был легче.

И да. Что-то офтоп развели...

Если по теме, то мне раш нравится. Возможно, я старею, а потому скорость уже не так важна. Кроме скорости огорчает только рулевая рейка. Ну и покупка передних стоек совсем не дешевая, так как аналогов просто нет.
 
+Quote Post
svn
сообщение 8.3.2015, 19:01
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Цитата:
(infis @ 8.3.2015, 17:30) *
огорчает только рулевая рейка.


А что с рейкой?
 
+Quote Post
svn
сообщение 8.3.2015, 19:02
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 8.3.2015, 16:57) *
шалуны


Шалуны biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
Borale
сообщение 9.3.2015, 1:36
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 9.8.2013
Город: Тверия. Израиль.
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(infis @ 8.3.2015, 4:15) *
Усилитель тормозов и АБС - это разные вещи. Попробуйте тормозить на заглушенном автомобиле (например, при буксировании неисправного автомобиля). К АБС народ относится по разному. Лично мне АБС нравится, а вот знакомый намеренно отключил ее. Но вот без усилителя тормозов, как и без усилителя руля, поверьте, будет очень грустно.

ссылка



В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy,Daihatsu Terios 2008 4х4 (продал) Сейчас: Suzuki Vitara 1.6AT 4WD GLXV
 borale1  
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:01