Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Думаю о Терике.. Помогите! |
7.3.2015, 13:48
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.3.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хочу мощнеееее((((
|
|
7.3.2015, 15:08
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
значит надо покупать мощнее. это лучше, чем взять авто и в нем разочароваться.
|
|
7.3.2015, 15:35
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.3.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну как насчет компрессора? бюджет позволяет. А стоит-ли?
|
|
7.3.2015, 15:47
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
|
|
7.3.2015, 18:41
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1301 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Даже если бы усилителя и АБС не было, я бы не расплакался. Вторая авта без АБС и ничего, нормально тормозит, а может и получше АБСного иногда. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2015, 6:15
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Усилитель тормозов и АБС - это разные вещи. Попробуйте тормозить на заглушенном автомобиле (например, при буксировании неисправного автомобиля). К АБС народ относится по разному. Лично мне АБС нравится, а вот знакомый намеренно отключил ее. Но вот без усилителя тормозов, как и без усилителя руля, поверьте, будет очень грустно. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2015, 11:35
Сообщение
#47
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
А с чего вы взяли что речь идет об усилителе тормозов ? doktorleks полагаю имел ввиду усилитель руля, отвечая на ваш же пост ! Следите внимательно за диалогом в постах |
|
8.3.2015, 11:41
Сообщение
#48
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 867 Регистрация: 23.12.2012 Город: Краснодар Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 306 раз(а) |
Ладно вам, на Ладах ездили раньше без ГУРов все было хорошо. Там скорее всего передаточное число другое между рулем и колесами, поэтому не то же самое, что у нас при отключенном ГУР.
|
|
8.3.2015, 13:00
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Да не вопрос. Но он зачем-то упомянул об ABS. Поэтому я посчитал, что он имел ввиду не усилитель тормозов, а ABS, перепутав их. И пусть он лучше сам ответит, если ему это интересно. Зачем адвокатсвуете? |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2015, 13:07
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Все было не хорошо. Конечно, ездить можно. Но руки надо качать для этого, если много езды на небольшой скорости по городу, например. Я ездил на разных советских автомобилях без усилителя руля. Могу сказать, что на жигулях руль был довольно тугой. А вот на москвичах (412, к примеру) руль был полегче. Но это потому, что там использовалась червячная передача, у которой была другая сторона медали - со временем очень большой люфт. Также на жигулях отсутствие усилителя тормозов реально увеличивало реакцию водителя. Также жигули были склонны к заносу при резком торможении. На том же москвиче 412 был вакуумный усилитель. Опять таки. Ездить можно без усилителя, но очень некомфортно, а в некоторых случаях еще и ухудшает безопасность. Я уж молчу о том, что притормаживать на машине без усилителя сложнее, чем с усилителем. И вообще много сил тратится на такое управление. Физически не легко. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2015, 13:37
Сообщение
#51
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1301 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Вот поэтому народ и мельчает. Усилители тормозов и рулевого им подавай, системы всякие умные, тьфу .
Я в ответе писал про ГУР и АБС . В принципе, на легковой машине без ГУР вполне можно ездить. Больше скажу, я на своей Ниве крутил руль одной рукой не напрягаясь, хотя где-нибудь в лесу приходилось крепко держать обеими руками. На тройке сложнее было, ну так ей и лет то уже... 41 годок. Естественно я не против разумного прогресса, но все идет к тому, что навыки грамотного, вдумчивого, предсказуемого вождения, население прогрессивно теряет, а чо, машина сама все сделать может и из заноса выйти и на льду тронуться и затормозить как по линейке - деградируем, уважаемые Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
8.3.2015, 13:40
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
Для экстрима нужно брать русский авто !
В свое время знакомый на служебном УАЗе встречал японца в аэропорту. Так этот японец, пока его везли, был в большом восторге от русского автопрома. Показывая большой палец вверх говорил КОРОСО ! РУССКИЙ ЭКСТРИМА ! |
|
8.3.2015, 13:55
Сообщение
#53
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 867 Регистрация: 23.12.2012 Город: Краснодар Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 306 раз(а) |
На Жигах (по крайней мере на 03 и 06) был вакуумный усилитель тормозов.
А на счет специально качаться - эт Вы зря. Я совсем пацаном на 02 начинал, права с 16 лет, активно ездил с 18 (по закону). |
|
8.3.2015, 16:18
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
Только на первых ВАЗ 2101 вакуумных усилителей не было ,а на счет ВАЗовской тугой рулевки первый раз услышал, это скорее относилось раньше к УАЗам и ГАЗам |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2015, 16:34
Сообщение
#55
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
|
|
8.3.2015, 16:57
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1301 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Странно, но на моем КРОКе руль легче крутить было, но факт. Тут аще от резины много зависит: после перехода с штатной 175, на 195, руль стало заметно труднее вращать,хотя оно и понятно. Это я о жигулях щас Зафлудили тему , шалуны, хорош отходить Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2015, 17:30
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Ну не знаю. На 21011 не было усилителя. И руль крутился довольно туго. На волге 21-й руль был легче. И да. Что-то офтоп развели... Если по теме, то мне раш нравится. Возможно, я старею, а потому скорость уже не так важна. Кроме скорости огорчает только рулевая рейка. Ну и покупка передних стоек совсем не дешевая, так как аналогов просто нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2015, 19:01
Сообщение
#58
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 867 Регистрация: 23.12.2012 Город: Краснодар Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 306 раз(а) |
|
|
8.3.2015, 19:02
Сообщение
#59
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 867 Регистрация: 23.12.2012 Город: Краснодар Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 306 раз(а) |
|
|
9.3.2015, 1:36
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 9.8.2013 Город: Тверия. Израиль. Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 198 раз(а) |
ссылка В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy,Daihatsu Terios 2008 4х4 (продал) Сейчас: Suzuki Vitara 1.6AT 4WD GLXV
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|