Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Думаю о Терике.. Помогите!
doktorleks
сообщение 11.3.2016, 20:45
Сообщение #141

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 11.3.2016, 2:29) *
Во время движения момент постоянно меняется. Поэтому изменение момента на 50/50 произойдет незаметно. Естественно, все зависит от скорости и нагрузки на колеса.

С выключенной блокировкой не меняется, остается постоянным,определенным заводом изготовителем.
Если блокировка не включена то 60\40 ( 30х30 и 20х20 если по осям) будет хоть по стенам лазь.

Соотношение распределения момента может меняться ТОЛЬКО при включенной блокировке от 50\50 до 100\0 или 0\100 это принцип работы такой трансмиссии .



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 12.3.2016, 2:58
Сообщение #142

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 12.3.2016, 2:37) *
При равномерном движении блокировку можно включать на любой скорости, ни какого негатива это не вызовет и перераспределение момента произойдет совершенно незаметно.

Не совсем верно. Использовать блокировку на большой скорости нельзя, так как будет происходить торможение одной оси и толкание другой (выше я приводил ссылку на статью). Кратковременная блокировка на небольшой скорости при движении на мягком (рыхлом) покрытии и постоянная блокировка на большой скорости на твердом покрытии - две большие разницы.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 12.3.2016, 11:41
Сообщение #143

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Знакомая дама каталась на раше всю зиму на блокировке, т.к. продаван сказал что это подключение 4вд, а знакомый продаван продавая джимника с пеной у рта доказывал что на нём можно постоянно ездить на 4 вд...
 
+Quote Post
infis
сообщение 12.3.2016, 12:48
Сообщение #144

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 12.3.2016, 17:41) *
Знакомая дама каталась на раше всю зиму на блокировке, т.к. продаван сказал что это подключение 4вд, а знакомый продаван продавая джимника с пеной у рта доказывал что на нём можно постоянно ездить на 4 вд...

И?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 12.3.2016, 13:53
Сообщение #145

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 12.3.2016, 18:48) *
И?

Про Джима не знаю, а Раш в порядке. Но я так экспериментировать не хочу
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 12.3.2016, 14:01
Сообщение #146

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Типичный пример безграмотности продаванов
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
infis
сообщение 12.3.2016, 14:05
Сообщение #147

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 12.3.2016, 19:53) *
Про Джима не знаю, а Раш в порядке. Но я так экспериментировать не хочу

Да там, как я понимаю, не эксперименты, а безграмотность продавца, ну и покупателя, соответственно. Вообще с трудом себе представляю езду под 150 км/ч на блокировке. Это же машину хрен поймаешь на неровностях. Да и явно будет лишняя нагрузка на трансмиссию. Возможно, и коробка перегреться может.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 12.3.2016, 16:18
Сообщение #148

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 12.3.2016, 2:58) *
Не совсем верно. Использовать блокировку на большой скорости нельзя, так как будет происходить торможение одной оси и толкание другой (выше я приводил ссылку на статью). Кратковременная блокировка на небольшой скорости при движении на мягком (рыхлом) покрытии и постоянная блокировка на большой скорости на твердом покрытии - две большие разницы.


Скорость и покрытие в контексте нашего обсуждения блокировки центрального дифа совершенно две разные вещи.

При прямолинейном движении даже по сухому асфальту, без резких крутых поворотов ни чего с блокированным дифом не будет, скорость значения не имеет и ни какой критичной нагрузки на трансмиссию не случится. Вы ж ,надеюсь, поняли, что основной эффект блокированного дифа, это одинаковая скорость вращения переднего и заднего карданов ? Поэтому если колеса осей проходят примерно одинаковый путь при движении, то ни какого криминала нет совершенно.

Другое дело если имеет место быть "агрессивное" вождение либо просто активное маневрирование, когда колеса осей едут по дугам разной длина, а скорости вращения карданов то ОДИНАКОВЫЕ, вот тут то и начинаются проблемы с избыточной нагрузкой на трансмиссию, если под колесами сухое, не скользкое покрытие.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 13.3.2016, 3:53
Сообщение #149

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 12.3.2016, 22:18) *
Скорость и покрытие в контексте нашего обсуждения блокировки центрального дифа совершенно две разные вещи.

При прямолинейном движении даже по сухому асфальту, без резких крутых поворотов ни чего с блокированным дифом не будет, скорость значения не имеет и ни какой критичной нагрузки на трансмиссию не случится. Вы ж ,надеюсь, поняли, что основной эффект блокированного дифа, это одинаковая скорость вращения переднего и заднего карданов ? Поэтому если колеса осей проходят примерно одинаковый путь при движении, то ни какого криминала нет совершенно.

Это не так. Разница радиуса колес между передней и задней осью есть (небольшая, примерно в 1 см, но есть). Таким образом передняя ось, как наиболее загруженная, будет тормозить, а задняя ось, как наименее загруженная, будет толкать. Поэтому конструктивно и распределяют момент в пользу передней оси при незаблокированном межосевом дифференциале. При заблокированном межосевом дифференциале момент жестко распределяется поровну между осями. Поэтому рекомендуют блокировку использовать кратковременно. Ну а при прохождении поворотов разница между передней осью и задней будет еще сильнее, так как передняя ось будет проходить еще меньший путь, чем задняя. Еще раз ссылка, в которой это доступно описано. У меня нет оснований не доверять статье, так как полностью согласуется с моими знаниями физики.
Цитата:
(doktorleks @ 12.3.2016, 22:18) *
Другое дело если имеет место быть "агрессивное" вождение либо просто активное маневрирование, когда колеса осей едут по дугам разной длина, а скорости вращения карданов то ОДИНАКОВЫЕ, вот тут то и начинаются проблемы с избыточной нагрузкой на трансмиссию, если под колесами сухое, не скользкое покрытие.

При неровностях на дороге на скорости машина просто начнет с нее (дороги) выпрыгивать, а трансмиссия пойдет вразнос, включая коробку. То же самое касается и поворотов. При этом на скользком покрытии сильно увеличивается вероятность потери сцепления с покрытием. Также - банальная физика.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 13.3.2016, 9:37
Сообщение #150

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 13.3.2016, 9:53) *
Разница радиуса колес между передней и задней осью есть (небольшая, примерно в 1 см, но есть

Это с какого перепугу разница в радиусах в 1 см???
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 13.3.2016, 9:43
Сообщение #151

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Разница в 1см радиуса будет если у вас будут стоять шины разной размерности, на одной оси штатные с высотой профиля 65, а на другой 70
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
infis
сообщение 13.3.2016, 11:25
Сообщение #152

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 13.3.2016, 15:37) *
Это с какого перепугу разница в радиусах в 1 см???

Вес автомобиля спереди несколько больше веса автомобиля сзади. если в машине только водитель, например. То есть передние колеса всегда более сплюснуты по сравнению с задними при одинаковом давлении. И, чем мягче резина, тем более это заметно.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 13.3.2016, 14:52
Сообщение #153

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 13.3.2016, 3:53) *
При неровностях на дороге на скорости машина просто начнет с нее (дороги) выпрыгивать, а трансмиссия пойдет вразнос, включая коробку. То же самое касается и поворотов. При этом на скользком покрытии сильно увеличивается вероятность потери сцепления с покрытием. Также - банальная физика.

Уф-ф, устал объяснять. При включении блокировки сцепление автомобиля с покрытием, в том числе скользким увеличивается и авто труднее пустить в занос, ни кто ни куда прыгать не будет, все это ерунда.
Размер колес на осях всегда одинаковый а динамическое изменение за счет разного веса на осях не имеет совершенно ни какого значения( можно даже перед накачать больше, как у меня 2.1 и 1.9), поэтому ни кто ни кого ни куда не толкает.
Все, ушел.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 13.3.2016, 15:58
Сообщение #154

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 13.3.2016, 20:52) *
При включении блокировки сцепление автомобиля с покрытием, в том числе скользким увеличивается и авто труднее пустить в занос, ни кто ни куда прыгать не будет, все это ерунда.

Не знаю, как у Вас, но у нас достаточно скользких покрытий, чтобы протестировать блокировку. И вот я на собственном опыте заявляю, что включенная блокировка резко ухудшает управляемость автомобилем, а на скользком покрытии уменьшает сцепление колес как по прямой, так и при поворотах.
А по поводу радиуса колес и разности моментов при включенной блокировке... межосевой дифференциал - вообще лишнее звено. Нет, конечно же Вы можете включить блокировку и наслаждаться более хорошим сцеплением с дорогой. Желательно это сделать на гололеде. Да и на сухом асфальте на скорости свыше 100 км/ч - тоже замечательно. Особенно, если при этом хорошие расстояния покрывать. И то, что резину съест, ну так это же ерундовые нагрузки на трансмиссию, можно и в расчет не принимать.
В общем я категорически не согласен с тем, что включение межосевой блокировки не влияет отрицательно на управляемость автомобилем, а также не приводит к лишним нагрузкам.
 
+Quote Post
ИванБонд
сообщение 19.6.2018, 5:15
Сообщение #155

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 31.12.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Всех приветствую!
Помогите с выбором: автомат или коробка? Что резвее и практичнее? Экономичнее, понятно, коробка. Но как она себя ведет на бездорожье? Может автомат лучше по грязи? У кого какой есть опыт?
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 19.6.2018, 7:34
Сообщение #156

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(ИванБонд @ 19.6.2018, 5:15) *
Всех приветствую!
Помогите с выбором: автомат или коробка? Что резвее и практичнее? Экономичнее, понятно, коробка. Но как она себя ведет на бездорожье? Может автомат лучше по грязи? У кого какой есть опыт?

Если грязь будет соизмерима с возможностями автомобиля, то АКПП лучше.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
demiurg
сообщение 19.6.2018, 10:39
Сообщение #157

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(ИванБонд @ 19.6.2018, 5:15) *
Всех приветствую!
Помогите с выбором: автомат или коробка? Что резвее и практичнее? Экономичнее, понятно, коробка. Но как она себя ведет на бездорожье? Может автомат лучше по грязи? У кого какой есть опыт?

Акпп с блокировками диф-ов межосевого и межколёсного, отличная проходимость никогда нигде не застревал, за трактором не бегал, везде выбрался своим ходом, хотя по болотам не ездил, но и терик для этого не предназначен, есть специальная техника. А по лесам, косогорам и грунтовкам всё отлично. Можно смело брать



terios-2,Hi-G,рестайлинг
 
+Quote Post
infis
сообщение 19.6.2018, 13:07
Сообщение #158

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(demiurg @ 19.6.2018, 16:39) *
Акпп с блокировками диф-ов межосевого и межколёсного

Простите, а когда Вы успели поездить с межколесной блокировкой?
 
+Quote Post
demiurg
сообщение 19.6.2018, 13:10
Сообщение #159

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(infis @ 19.6.2018, 13:07) *
Простите, а когда Вы успели поездить с межколесной блокировкой?

Она с завода стоит, самоблокируемый диф.



terios-2,Hi-G,рестайлинг
 
+Quote Post
infis
сообщение 19.6.2018, 19:16
Сообщение #160

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(demiurg @ 19.6.2018, 19:10) *
Она с завода стоит, самоблокируемый диф.

Справедливости ради замечу, что 4WD не идет с мостом LSD. Во всяком случае по каталогам не видел вариантов 4WD с мостом LSD. Мостами LSD оборудуют модели 2WD, то есть заднеприводные. При этом самоблокируемый дифференциал там очень слабый, около 15% преднатяг, при вывешенном колесе не работает. По большому счету такой самоблок (с такими настройками) мало отличается от обычного дифференциала. А потому не может создать какой-либо серьезной нагрузки даже в совокупности с межосевой блокировкой.

Я в качестве эксперимента ставил мост LSD на мой полноприводный раш. Никакого улучшения проходимости я не заметил. Вследствие чего заказал изготовление ДАК. Вот там уже серьезная блокировка, которая будет работать и при вывешенном колесе.

В общем я к тому, что еще совсем не известно, а хватит ли АКПП на реальные условия, когда будут активно работать обе блокировки? Я пока обкатываю ДАК. После обкатки буду испытывать. Вот тогда и посмотрю, насколько эта связка будет работать: АКПП + межосевая блокировка + ДАК в заднем мосту.
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 19:26