Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Думаю о Терике.. Помогите!
Zhulme
сообщение 2.3.2015, 14:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте уважаемые! Надоел мне мой кроссовер здоровый AWD 200 л.с.
Хочется чего-нибудь небольшого, практичного, более дешёвого в эксплуатации, да и самого по себе более дешёвого, чтобы не так жалко было. Готов отказаться от хорошего комфорта, но не хочу опускаться до уровня жигулей или джимни. Стаж водительский более 10 лет. Нагонялся. Всяких детей на папиных гольфах и носов на зубилах науделывал со светофоров. Надоело. Хочется больше практичных возможностей. Ну например банально во дворе встать там, где ВООБЩЕ никто не сможет (немного лифтануть думал)! Терик привлекает всем, кроме мощности. Вот думаю, поборю я в себе это или нет.. Как здесь народ некоторый плачет, что Терику ещё хотя бы сил 20 и будет самое то - я с ними полностью согласен. Банально динамика нужна. Без нее только трансмиссию рвать и мотор. Например проскочить на мигающий жёлтый.. На 105 л.с. думаю, пока задумаешься, успеешь или нет, то он уже станет красным. Вобщем сейчас рассматриваю для себя два варианта Daihatsu Terios 1,5 АКПП vs Suzuki Grand Vitara 3 двери 2,0 АКПП. Информация везде разная о Терике...Соответственно есть вопросы:

1. Есть-ли в терике кондиционер и нормально-ли он дует в жаркую погоду?
2. Подогрев сидений? Есть-ли? Режимы LO-НI?
3. Есть-ли пониженная передача? Или она программная?
4. Как быть с диагональным вывешиванием? Собираюсь взяться за езду с палатками и активный отдых. Проходимость понадобится.
5. Где-то читал про то, что если на Терике ехать по пыльной дороге, то и салон внутри весь пыльный будет.. Так-ли это?
6. Ещё хочется электропривод зеркал, чтобы не ходить и не складывать вручную.. Я очень придирчив к парковке и стараюсь оставлять как можно меньше выперающих частей..
7. Какие детские болезни есть у данного авто? Какие косяки?
8. Я человек рослый не маленький - сел в Jimny и аж дверь подпирает.. тесновато. Терик будет попросторнее внутри?
9. Если покупать, то где лучше? Бюджет 800000 руб. Москва. Получится-ли взять свежачок? Чтобы пробег как можно меньше и естественно самый последний рестайлинг..
10. Витара подкупает мощностью и тоже практичностью. Единственное, что останавливает - это ее расход и то, что сиденья нужно складывать, чтобы кого-то посадить например или кинуть что-то назад.. Просто если Витара, то только 3 двери т.к. хочется компактную и практичную машинку. 5 дверей Витара - почти тоже самое, с чего я пытаюсь слезть.
11. Хехе. Ещё рассматривал Suzuki SX4 американца 2 литра 140 сил. Думал лифтануть и получится у меня непойми что, зато практично.. Но как минимум передний свес длинный и ход подвески легковой - это уже не есть хорошо...

Вобщем похвалите/поругайте машинки... Помогите пожалуйста.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 2.3.2015, 15:28
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1591
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 717 раз(а)


Цитата:
(Zhulme @ 2.3.2015, 20:29) *
Здравствуйте уважаемые! Надоел мне мой кроссовер здоровый AWD 200 л.с.
Хочется чего-нибудь небольшого, практичного, более дешёвого в эксплуатации, да и самого по себе более дешёвого, чтобы не так жалко было. Готов отказаться от хорошего комфорта, но не хочу опускаться до уровня жигулей или джимни. Стаж водительский более 10 лет. Нагонялся. Всяких детей на папиных гольфах и носов на зубилах науделывал со светофоров. Надоело. Хочется больше практичных возможностей. Ну например банально во дворе встать там, где ВООБЩЕ никто не сможет (немного лифтануть думал)! Терик привлекает всем, кроме мощности. Вот думаю, поборю я в себе это или нет.. Как здесь народ некоторый плачет, что Терику ещё хотя бы сил 20 и будет самое то - я с ними полностью согласен. Банально динамика нужна. Без нее только трансмиссию рвать и мотор. Например проскочить на мигающий жёлтый.. На 105 л.с. думаю, пока задумаешься, успеешь или нет, то он уже станет красным. Вобщем сейчас рассматриваю для себя два варианта Daihatsu Terios 1,5 АКПП vs Suzuki Grand Vitara 3 двери 2,0 АКПП. Информация везде разная о Терике...Соответственно есть вопросы:

1. Есть-ли в терике кондиционер и нормально-ли он дует в жаркую погоду?
2. Подогрев сидений? Есть-ли? Режимы LO-НI?
3. Есть-ли пониженная передача? Или она программная?
4. Как быть с диагональным вывешиванием? Собираюсь взяться за езду с палатками и активный отдых. Проходимость понадобится.
5. Где-то читал про то, что если на Терике ехать по пыльной дороге, то и салон внутри весь пыльный будет.. Так-ли это?
6. Ещё хочется электропривод зеркал, чтобы не ходить и не складывать вручную.. Я очень придирчив к парковке и стараюсь оставлять как можно меньше выперающих частей..
7. Какие детские болезни есть у данного авто? Какие косяки?
8. Я человек рослый не маленький - сел в Jimny и аж дверь подпирает.. тесновато. Терик будет попросторнее внутри?
9. Если покупать, то где лучше? Бюджет 800000 руб. Москва. Получится-ли взять свежачок? Чтобы пробег как можно меньше и естественно самый последний рестайлинг..
10. Витара подкупает мощностью и тоже практичностью. Единственное, что останавливает - это ее расход и то, что сиденья нужно складывать, чтобы кого-то посадить например или кинуть что-то назад.. Просто если Витара, то только 3 двери т.к. хочется компактную и практичную машинку. 5 дверей Витара - почти тоже самое, с чего я пытаюсь слезть.
11. Хехе. Ещё рассматривал Suzuki SX4 американца 2 литра 140 сил. Думал лифтануть и получится у меня непойми что, зато практично.. Но как минимум передний свес длинный и ход подвески легковой - это уже не есть хорошо...

Вобщем похвалите/поругайте машинки... Помогите пожалуйста.

1,2-да
3,4,5-нет
6-за левый не скажу, на правых есть
7-слабая задняя подвеска(легко лечится), на моделях с элекр рулевой рейкой разбивает втулку
8-достаточно. Просторнее джима
9-как повезет
10- салон достаточно просторный
11- сх4 пузотер
Без глобальных переделок максимальный клиренс 24 см под стальной нештатной защитой.внедорожного тюнинга на териоса практически нет.есть комплектации с системами DAC, vsc, TRC,антиоткат и др. Заднеприводные бывают с lsd
 
+Quote Post
infis
сообщение 2.3.2015, 15:30
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 697
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Сразу оговорюсь, что езжу на раше, но они практически идентичны. Вообще Rush, Terios II, Be-Go - это все один и тот же автомобиль по сути.
1. Есть. Нормально.
2. У меня подогрев сидений есть. Режим LO-preved.gif - это регулируемая подвеска? Нет, такого нет.
3. Нет.
4. Есть варианты с самоблокируемым дифференциалом заднего моста. Называется LSD. Но это автоматически лишает функции VSC (система антизаноса). Если антизанос не нужен, то можно поискать с LSD. Тогда будут грести сразу 3 колеса. Межосевой дифференциал блокируется кнопкой.
5. У меня нет такого опыта (еще не ездил много по пыльным дорогам). Но думаю, что не должно быть такого.
6. Да вроде штатная функция. Во всяком случае на рашах.
7. Самый существенный - слабая рулевая рейка. Она электрическая.
Задняя подвеска штатная сильно "козлит" на дороге. Рецепты этого есть на форуме (замена амортизаторов и пружин).
Передние стойки идут только оригинальные. Аналогов нет.
Лично мне не хватает камеры заднего вида, которая бы облегчала движение назад. Как-то привык в хорьке к ней smile.gif
8. Однозначно больше. Jimny по размерам ближе к первому териосу (ками).
9. Что-то сомнения берут насчет свежачка...
10. Пятидверный компактный кроссовер с нормальными внедорожными качествами, да при этом вменяемый и внутри и снаружи, да еще и непрожорливый - в общем у раша конкурентов нет.
11. Раш тоже лифтуется. Но геморойно это. Да и в результате машина явна ухудшит свою устойчивость.

Да нормальный раш. Мне и жене нравится. Мне на нем ездить нравится больше, чем на хорьке, например. Но есть одно ОГРОМНОЕ "но". Он не любит скорости. Если это не критично, то машина очень даже достойная. Просто ездить на нем свыше 110 км/ч некомфортно. И дело не в том, держит он дорогу или нет. Просто не хватает ему 5-й передачи для этого smile.gif

А по поводу динамики. На скорости до 60 км/ч он очень даже динамичен. На тех же светофорах может с успехом соревноваться с любым кроссовером. Да и со всякими седанами малолитражками не плохо себя чувствует. Речь, конечно же, про асфальт. А на гололеде он почти всех рвет smile.gif
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 2.3.2015, 15:48
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1591
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 717 раз(а)


Не встречал 4wd раш с lsd мостом. Думаю их нет. Только на жопаприводах
 
+Quote Post
infis
сообщение 2.3.2015, 16:30
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 697
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 2.3.2015, 21:48) *
Не встречал 4wd раш с lsd мостом. Думаю их нет. Только на жопаприводах

Мост LSD опционально идет на любых модификациях. Во всяком случае по всем каталогам так указывают. Значит, он и в теории и на практике может быть. При этом, естественно, будет отсутствовать VSC. Я так понимаю, "вкорячить" мост LSD можно и самостоятельно на любой раш.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zhulme
сообщение 2.3.2015, 16:39
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо вам за ответы! )) Осталось посидеть, потрогать терик в салоне))
А и вправду LSD вкорячить самому затратно-ли? Много геморроя?

Цитата:
Просто ездить на нем свыше 110 км/ч некомфортно. И дело не в том, держит он дорогу или нет. Просто не хватает ему 5-й передачи для этого smile.gif


Блин вот мне-то как раз крейсарская идеально ~120-130 км/ч... Неужели я буду расстроен?(((
 
+Quote Post
Zhulme
сообщение 2.3.2015, 16:42
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И ещё не понятно.. видел несколько роликов, правда с праворукими Териками. Там АКПП с кучей позиций и в их числе есть заветная "L"..
Плюс руль с кнопками - что тоже в принципе было бы не лишним для меня)) Это что-то мегановое или только праворульное? И кто-то на форуме тут говорил про существование 130 л.с. Териос.. В где такое достать? ))
 
+Quote Post
infis
сообщение 2.3.2015, 16:49
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 697
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Zhulme @ 2.3.2015, 22:39) *
А и вправду LSD вкорячить самому затратно-ли? Много геморроя?

Наверное, то же самое, что и простой мост. Он же без электроники.
Цитата:
(Zhulme @ 2.3.2015, 22:39) *
Блин вот мне-то как раз крейсарская идеально ~120-130 км/ч... Неужели я буду расстроен?(((

Если привыкнуть, то можно и 130. Вот только нехорошо это для него, если длительно на такой скорости ехать. Все же он постоянный полный привод, причем механический, а не муфтовый.
Я раньше как-то расстраивался, что приходиться ездить на 100-110. Но сейчас уже привык и мне это не мешает. Конечно, иногда разгоняюсь и до 160, но на непродолжительное время.
 
+Quote Post
infis
сообщение 2.3.2015, 16:55
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 697
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Zhulme @ 2.3.2015, 22:42) *
И ещё не понятно.. видел несколько роликов, правда с праворукими Териками. Там АКПП с кучей позиций и в их числе есть заветная "L"..

Ну так АКПП у рашей, териков и бигошей одинаковые. И все идут с позициями PRND2L. Позиция L - это не пониженная, а ограничение первой передачей. Также при наличии функции DAC (помощник на спуске) для активации ее необходимо перевести селектор в положение L, включить кнопку DAC. Позиция 2 ограничивает максимальную передачу до второй. Позиция D позволяет ехать на 3-й и 4-й передачах, при отключенном O/D (overdrive) - только на 3-й. В общем самая обычная стандартная 4-х ступенчатая автоматическая коробка.
Цитата:
(Zhulme @ 2.3.2015, 22:42) *
Плюс руль с кнопками - что тоже в принципе было бы не лишним для меня)) Это что-то мегановое или только праворульное?

Я бы тоже не отказалася, но на рашах я такой не видел. Покупать же такой руль отдельно - жаба давит smile.gif
Цитата:
(Zhulme @ 2.3.2015, 22:42) *
И кто-то на форуме тут говорил про существование 130 л.с. Териос.. В где такое достать? ))

Походу, сказка. Либо тюнинг.
 
+Quote Post
igc
сообщение 2.3.2015, 20:10
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Zhulme @ 2.3.2015, 14:29) *
Здравствуйте уважаемые! Надоел мне мой кроссовер здоровый AWD 200 л.с.
Хочется чего-нибудь небольшого, практичного, более дешёвого в эксплуатации, да и самого по себе более дешёвого, чтобы не так жалко было. ...

...
5. При наличии салонного фильтра пыли не должно быть. мне достался без фильтра. Пришлось вырезать заглушку и вставлять фильтр. Не проблема!
6. Если без моторчиков для складывания зеркал, можно заменить с разборов на складывающиеся.
8. К сожалению руль по вылету не регулируется. Это в данном случае - минус. Но удобное положение для водителя найти можно.
9. Если нужна полная комплектация, то нужно искать из Европы, но туда поставки Териков прекратились с 2012 г.
10. Витара 3-дверная более короткобазная чем Терик, отсюда она - менее устойчива на скоростях по российским дорогам.
11. По информации, существует блок повышения мощности до 9 л.с.. (Сам не проверял) Навешивается на разъем OBD-2. Это не чип-тюининг. Просто за счет более быстрого процессора, чем у штатного ЭБУ, позволяет более точно управлять параметрами впрыска и зажигания. Цена ~10 т.руб до падения рубля. Продается в Иркутске.

PS. На 4WD-машинке cвязь между осями - через муфту, не жесткая.
Оптимальная езда по трассе - 80-110 км/час. Расход при этом 7,5-8,5 л на сотню.
Чтоб в занос на скользкой трассе машинку ввести, нужно еще постараться (при исправных системах стабилизации). В то же время, за счет постоянного полного легко можно вылететь из колеи, в отличие, например, от передне-приводных.

Мне машинка нравится, несмотря на то, что пересел на нее с комфортного более мощного седана.



J210
 
+Quote Post
m151
сообщение 2.3.2015, 21:36
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 22.4.2011
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вечер добрый! Suzuki Grand Vitara 3D к Вашему сведению на 8-10 см длиннее Терика, я сам проверял, встал рядом и офигел. Но это не все. Витарик 2,0 не бывает на автомате, есть 2,4 - жрет бенза не менее 12 литров, в самом экономичном режиме по трассе, по городу все 14-16 литров 92-го. Терик ест по городу 9-11 л, по трассе 7,5-9,5 л. Терик Вам понравится, надо только попробовать договориться с форумчанами, они народ отзывчивый, особенно в Москве. Удачи в выборе. Я недавно, после буранов из колеи в гаражах Витарика заряженного вытаскивал, заряженный- потому что у него понижайки, блокиировки. У нас голова, руки и мать......
 
+Quote Post
infis
сообщение 3.3.2015, 1:33
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 697
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(igc @ 3.3.2015, 2:10) *
PS. На 4WD-машинке cвязь между осями - через муфту, не жесткая.

Ошибаетесь. Как раз не муфта, а дифференциал. При этом он блокируется кнопкой, что обеспечивает отсутствие проскальзывания и распределение 50Х50.
 
+Quote Post
neking
сообщение 3.3.2015, 6:51
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


не бывает витары 2,0 на автомате??я что то пропустил?
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 3.3.2015, 10:42
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 764
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 230 раз(а)


Цитата:
(igc @ 2.3.2015, 20:10) *
PS. На 4WD-машинке cвязь между осями - через муфту, не жесткая.
Оптимальная езда по трассе - 80-110 км/час. Расход при этом 7,5-8,5 л на сотню.

Нету там ни каких муфт, смотрите устройство раздатки.
Распределение крутящего момента 60х40 при свободном межосевом дифе, 50х50 при заблокированном. Все реализовано в железе, поэтому в самый сложный момент не отключится как долбанная электроника.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
igc
сообщение 3.3.2015, 13:41
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 3.3.2015, 10:42) *
Нету там ни каких муфт, смотрите устройство раздатки.
Распределение крутящего момента 60х40 при свободном межосевом дифе, 50х50 при заблокированном. Все реализовано в железе, поэтому в самый сложный момент не отключится как долбанная электроника.

Да, согласен. Уже понял, что ошибся, но уже после отправки сообщения.
Просто на стенде, когда тормоза проверял на валках крутились только передние или только задние колеса (только- те что на валках).
Но было это, конечно, на нейтрали.



J210
 
+Quote Post
Пыхало
сообщение 3.3.2015, 19:21
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Муфта есть - иначе бы вы не включали блокировку кнопкой, а выходили из машины и крутили бы до умопомрачения болт подключения блокировки, как на isuzu mu или на Kia Sportage в старом варианте...И управляется это все электроникой - на схеме вы не увидите электроприводов подключения муфты. Но в нашей машине есть большой плюс - нет автоматики, которая бы включала полный привод сама, независимо от вас. Так же считаю плюсом объем багажника по сравнению с Suzuki 3 двери. Что касается скорости передвижения - лет в 40 я перестал гонять с сыном или детьми в машине...В 45 я перестал гонять с кем либо в машине вообще. И, что удивительно, мне это понравилось...Сейчас я не езжу больше 110 вообще...Кроме, как на обгонах. К этому приходят, видимо, с возрастом. И пусть меня называют пенсионером - зато живой и никого не погубил...А увидев 2-3 аврии на "пустом" месте, без ВИДИМЫХ НА ТО ПРИЧИН, понял, что машина - это всего лишь железо...И запчасти там из железа, и если запчасть ломается - вы рискуете оказаться мертвым...Не зря введены ограничения - в городе при скорости меньше 60 км. вы с гораздо меньшей вероятностью убьете 3-4 человек на остановке общественного транспорта, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИНОВАТЫ, и вас "подрезали"...Как же человеку жить с этим? Что касаемо покупки машины - действительно в Москве много таких машин - напишите на форум и попробуйте. Вы сразу поймете - Ваша это машина или нет...Удачи Вам в выборе!
 
+Quote Post
aleks31
сообщение 3.3.2015, 23:36
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 27.4.2011
Город: Белгород
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Пыхало @ 3.3.2015, 19:21) *
Муфта есть

Муфты НЕТ!!!
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 4.3.2015, 1:05
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1591
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 717 раз(а)


Цитата:
(aleks31 @ 4.3.2015, 5:36) *
Муфты НЕТ!!!

Если не ошибаюсь, муфта есть. Электромеханическая
 
+Quote Post
infis
сообщение 4.3.2015, 2:03
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 697
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Пыхало @ 4.3.2015, 1:21) *
Муфта есть - иначе бы вы не включали блокировку кнопкой, а выходили из машины и крутили бы до умопомрачения болт подключения блокировки, как на isuzu mu или на Kia Sportage в старом варианте...И управляется это все электроникой - на схеме вы не увидите электроприводов подключения муфты. Но в нашей машине есть большой плюс - нет автоматики, которая бы включала полный привод сама, независимо от вас.

1. Почему в каталогах ссылка дифференциал, а не муфта?
2. Полный привод на наших машинах постоянный и неотключаемый.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 4.3.2015, 6:21
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1591
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 717 раз(а)


Цитата:
(infis @ 4.3.2015, 8:03) *
1. Почему в каталогах ссылка дифференциал, а не муфта?
2. Полный привод на наших машинах постоянный и неотключаемый.

Вы привели схему переднего дифференциала, спор идет о центральном. Тут никакой муфты и быть не может
 
+Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2017, 8:24