Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дергаются обороты, Неизвестная причина
Lehich
сообщение 31.1.2016, 23:20
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.9.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет ребята.
Вобщем такие дела.
Тойота раш, 07 год, пробег 60 тыщ.
Стою на D-шке (нажат тормоз) обороты 700(на глаз) тут происходит следующие, обороты резко падают до 500 все это дело сопровождается как бы потряхиванием(толчок, вибрация, дергается) потом обороты резко с 500 поднимаются до 900 потом на 700 потом опять 500-700, 500-900, 700-500.
Вобщем они не плавают, а дико дергаются. Прям очень сильно.

Чек не загорался.

Что было сделано.
Поменял свечи, проверили катушки, все ок.
Ниче не изменилось
Почистили дросельную заслонку
Ниче не изменилось
Поездил ещё
Ничего не изменилось.

Вчера приехал в сервис, говорю проверьте комп диагностику еше раз. Все в норме, никаких ошибок и отклонений нет.

Сел с мастером проехал пару метров, нажал на тормоз ждём.
Сразу не срабатывает, пришло секунд 30, началось, обороты верх вниз верх вниз, троит.
Мастер разводит руками говорит не знает что это.

Приехал еще к одному специалисту.
Он сел за руль, при первом же толчке говорит это сто процентов не свечи и не катушки, это говорит датчик либо распредвала либо коленвала.

Я говорю, ага и как проверить, почему сканер не показывает
Он говорит проверять на контрактных запчастях, а комп не показывает потому что датчик до конца не умер.
Ну збз думаю я.

Вобщем купил датчик распредвала, поставили, ничего не изменилось, кроме того что трести стало немного помягче..

Вернули все обратно.

Мастер говорит ищи датчик коленвала. Будем дальше проверять.

Я пока не могу найти датчик...

Другие мастера говорят что машина еше молода чтоб умер датчик.

Вобщем я уже не знаю что делать ппц (( прошу помочь вас..


 
+Quote Post
west65
сообщение 1.2.2016, 4:17
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Только на Дешке скачут обороты ? Как ведёт себя авто на других положениях селектора переключения скоростей ?
 
+Quote Post
Lehich
сообщение 1.2.2016, 7:02
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.9.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Для уточнения сегодня ещё раз проверю на всех положениях, но по факту на Дешке отчётливо.
Кстати с контрактным датчиком ( у меня был один день на его проверку) когда на парковке стоял, разок стрельнули обороты.
Вобщем, а какие хотяб предположения могут быть?
Искать датчик коленвала, ждать итп?


 
+Quote Post
AND
сообщение 1.2.2016, 7:09
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


у меня одно время тож обороты скакали плохо работал датчик холостого хода пробег был под 100
снял почистил всё ОК стало
процедура не сложная



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 1.2.2016, 7:22
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 829
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(Lehich @ 31.1.2016, 23:20) *
Я говорю, ага и как проверить, почему сканер не показывает
Он говорит проверять на контрактных запчастях, а комп не показывает потому что датчик до конца не умер.
Ну збз думаю я.

Даже обычный БК четко показывает не только полное издыхание датчиков , но и различные состояния с не полной неисправностью.Так что мое мнение, что ваш консультант не умеет спецоборудованием пользоваться, нужно искать толкового.
Утверждаю, потому что на Ниве стоял БК и показывал кроме "отсутствие сигнала" еще и "неправильный сигнал" и еще какое то состояние и так по всем пунктам.
Кроме того сканнером можно посмотреть как работают даже внешне исправные датчики, они иногда сначала просто будут искажать свои эталонные характеристики, это тоже видно и сказывается на общей работе движка. Так находил "уставший" ДМРВ и менял на свежий, ДО возникновения полного конца.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Lehich
сообщение 1.2.2016, 7:34
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.9.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Можете показать где датчик холостого хода?
Если про тот который я думаю то мы фишку с него выдергивали, я проезжал и все ровно машина дергалась.

Про неисправный датчик понял, но смотрели на двух приборах и оба сказали что с датчиками полный порядок.
 
+Quote Post
Lehich
сообщение 1.2.2016, 10:06
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.9.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Про селектор.
На R и D - дергается
Парковка и Нейтральный тишина.
Ещё такая тема. Когда стоишь на Дшке на тормозе, отпускаешь тормоз, машина пошла накатом и продолжают обороты дергаться вместе с машиной..
 
+Quote Post
west65
сообщение 1.2.2016, 10:08
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Цитата:
(AND @ 1.2.2016, 13:09) *
у меня одно время тож обороты скакали плохо работал датчик холостого хода пробег был под 100
снял почистил всё ОК стало
процедура не сложная

Нет такого датчика,есть клапан управления частотой вращения холостого хода или просто клапан холостого хода
тут парень ,доступно показывает как устроен подобный клапан холостого хода ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
west65
сообщение 1.2.2016, 10:16
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Цитата:
(Lehich @ 1.2.2016, 16:06) *
Про селектор.
На R и D - дергается
Парковка и Нейтральный тишина.
Ещё такая тема. Когда стоишь на Дшке на тормозе, отпускаешь тормоз, машина пошла накатом и продолжают обороты дергаться вместе с машиной..

Может головняк в АКПП ? Попробуй без сканера считать коды неисправности АКПП (для акпп перемычка между 13 и4 выводами диагностического разъёма)
ссылка
 
+Quote Post
Lehich
сообщение 1.2.2016, 11:32
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.9.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


За видео спасибо, теперь понятно че к чему.
Забыл упомянуть, видать щас самый раз.

Я когда привёз машину на сто, сказал че к чему, оставил, уехал, они перезвонили говорят все готово забирайте.

Приезжаю спрашиваю че было то, говорит почистили дросельную и заело что то тоже почистили.

Ну ок, сажусь еду, опять тресет машину (проблема не решена) так ещё и обороты херачат под 1800 и на хорошо прогретую 1000.
Перезвонил, говорят ок приезжайте.
Приехал отрегулировали, говорят все ок, но ты проедь. Деньги не отдаю с уезжаю.
Машину так же тресет.
Обороты ароде в норме, хотя иногда кажется что на 100тку п##дят.

Я это к тому чтл значит они там лазили и чистили, а если не чистили то я так понимаю что машина бы тряслась и на парковке.

Насчёт акпп, ее тоже через комп проверяли нет ошибок.

 
+Quote Post
west65
сообщение 1.2.2016, 14:16
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Цитата:
(Lehich @ 1.2.2016, 17:32) *
Я это к тому чтл значит они там лазили и чистили, а если не чистили то я так понимаю что машина бы тряслась и на парковке.
Не факт, что нормально почистили если полностью не разбирали
Дело в том,что на парковке и на нейтралке труситься не будет,а вот когда на двигатель идёт дополнительная нагрузка ( включил скорость или кондиционер) то на соленоиде клапана мозги изменяют ШИМ сигнал из-за чего вал клапана проворачивается на определённый угол,тем самым увеличивая обороты
По идее, после чистки клапан на СТО должны проверить как описано здесь ссылка
На нормальном СТО, сканером должны проверить как меняется ШИМ сигнал при включении скорости , т.е. должны установить связанны ли скачки оборотов со скачками ШИМ сигнала, и отсюда "плясать" дальше
Этот клапан( IACV) управляется с помощью сигналов от датчика положения дроссельной заслонки и датчика температуры двигателя. Неправильная регулировка датчика положения дроссельной заслонки, выход из строя датчика температуры могут привнести в работу клапана холостого хода( IACV) неприятные корректировки в худшую сторону .
 
+Quote Post
west65
сообщение 1.2.2016, 15:25
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Нарыл в интернете,что бывают случаи когда в клапане холостого хода, на валу вращается магнит,в этой ситуации только замена клапана
Прикрепленное изображение

магнит на валу не должен прокручиваться
Если прокручивается- клапан будет работать не коректно
 
+Quote Post
Lehich
сообщение 1.2.2016, 22:49
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.9.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо за ответы.
Как время будет, поеду в гаражик к знакомому, там ещё раз проверим сканером, разберём, посмотрим клапан и магнит.
 
+Quote Post
Sandra19530429@y...
сообщение 2.2.2016, 6:37
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня было так Териос Много масла в коробке слил 300 гр. и все в норме.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lehich
сообщение 2.2.2016, 12:31
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.9.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Такое бывает??
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 2.2.2016, 14:19
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 829
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(Lehich @ 2.2.2016, 12:31) *
Такое бывает??

Не знаю на счет дерганья и скачки оборотов, а при малейшем переливе АТФ коробка ведет себя совершенно неадекватно, скачет сверху вниз и обратно, перебирает скорости как сумасшедшая.
Проверено на двух автомобилях - переливать нельзя. Уровень выставляется НЕ ВЫШЕ верхней отметки промежутка "Н" на полностью прогретой коробке ( проехать желательно километров 30-40), лучше летом в самую жару.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Lehich
сообщение 3.2.2016, 4:56
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.9.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Сегодня началось то, чего не было.
Короче началось тряска как будто я на самолёте в зону турбулентности попал.
На парковке трясет, движение начинаю тресет дико, двигатель ведёт себя не адекватно, пропала тяга.
Ехать страшно бля и помоему стало в салоне пахнуть маслом горячим
 
+Quote Post
west65
сообщение 3.2.2016, 5:52
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Цитата:
(Lehich @ 3.2.2016, 10:56) *
Сегодня началось то, чего не было.
Короче началось тряска как будто я на самолёте в зону турбулентности попал.
На парковке трясет, движение начинаю тресет дико, двигатель ведёт себя не адекватно, пропала тяга.
Ехать страшно бля и помоему стало в салоне пахнуть маслом горячим

Чек во время работы горит ?
При тряске не появляются посторонние шумы или это похоже на пропуски в зажигании (двигатель троит ) ?
 
+Quote Post
Lehich
сообщение 3.2.2016, 6:47
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.9.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Чек так и не загорелся.
Троит не то слово, его реально канаебит
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 3.2.2016, 8:07
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Lehich @ 3.2.2016, 13:47) *
Чек так и не загорелся.
Троит не то слово, его реально канаебит

может землетрясение было? smile.gif Шютю конечно, гони в сервис на диагностику.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 3:34