Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ДРУЗЬЯ ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ С АКПП, НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ С АКПП
PROSYANNIKOV
сообщение 11.12.2014, 8:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.12.2014
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день всем! Купил себе на днях Daihatsu Be-Go 2006 АКПП 4 везде во Владике! вопрос по АКПП по трассе не заметил а по приезду в Хабаровск обнаружил что Акпп как то странно переключается: при разгоне переключение передач с задержкой происходит и чувствительно, что может быть или так и должно? СПАСИБО
 ВКонтакте  
+Quote Post
doktorleks
сообщение 11.12.2014, 10:40
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 243 раз(а)


Логично было бы , для начала, проверить количество и качество АТФ и указать это как дополнительную информацию. Так же указать, как именно и при каких оборотах переключается АКПП при разных интенсивностях разгона, а не :" ...переключение передач с задержкой и чувствительно...", эта информация ни о чем.
У меня при разном стиле езды АКПП может перебирать передачи и совершенно незаметно или с ощутимым толчком, все зависит от того как ехать.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 11.12.2014, 11:02
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1719
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Можем встретиться потестить. Как у кого сравнить
 
+Quote Post
yuri_chapni
сообщение 11.12.2014, 11:15
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(PROSYANNIKOV @ 11.12.2014, 7:38) *
Акпп как то странно переключается: при разгоне переключение передач с задержкой происходит и чувствительно


Очень вероятно, что требуют замены ATF с фильтром. Когда я менял атф-ку, результат почувствовался сразу. Передачи стали переключаться мягче. Не экономьте на этом! Загубленная АКПП это будет посложнее капиталки двигла.



Чистый джип - позор его хозяина.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 11.12.2014, 12:02
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 243 раз(а)


Цитата:
(yuri_chapni @ 11.12.2014, 11:15) *
Очень вероятно, что требуют замены ATF с фильтром. Когда я менял атф-ку, результат почувствовался сразу. Передачи стали переключаться мягче. Не экономьте на этом!

Причем очень желательно, чтобы после полного прогрева, уровень АТФ не превышал верхнюю границу интервала "Н" - проверено на двух авто, коробка работает наиболее адекватно.
Если из-за внешних факторов невозможно нагреть АТФ полностью, то тогда "на холодную" уровень можно установить на нижней отметке интервала "С", это тоже получится правильно.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
farshmet
сообщение 2.6.2017, 20:33
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 6.12.2012
Город: Одинцово
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Стал заедать селектор переключения АКПП, особенно с положения D на 2 и хуже всего на L. Сама коробка работает в штатном режиме. Снял панель что меж кресел, там все в порядке. Что может быть?
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 3.6.2017, 0:17
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 785
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(farshmet @ 3.6.2017, 6:33) *
Стал заедать селектор переключения АКПП, особенно с положения D на 2 и хуже всего на L. Сама коробка работает в штатном режиме. Снял панель что меж кресел, там все в порядке. Что может быть?

Трос проверь на плавность хода. Может тросику пипец пришёл и его надо менять.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106


Поблагодарили:
 
+Quote Post
farshmet
сообщение 4.6.2017, 13:59
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 6.12.2012
Город: Одинцово
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


В итоге обнаружился прокол в пыльнике тросика переключения акпп и внутри все закислилось и заржавело. Трос под замену. Кто менял-какой каталожный номер?
 
+Quote Post
infis
сообщение 4.6.2017, 14:16
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(farshmet @ 4.6.2017, 19:59) *
В итоге обнаружился прокол в пыльнике тросика переключения акпп и внутри все закислилось и заржавело. Трос под замену. Кто менял-какой каталожный номер?

Вроде этот: 33820-B4030


Поблагодарили:
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2017, 15:13