Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Цокот двигателя, загадочные звуки из мотора
rushhh
сообщение 30.1.2019, 4:46
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 14.6.2018, 7:24) *
А у меня когда застучал движок, то авта не стала больше жрать и моща не поубавилась, а просто это поршни деформировались и ободрали цилиндры. А про замену муфты больше ни кто не писал ранее. Вам повезло, поскольку большинство владельцев налетело таки на капиталку или замену движка полностью.



какое масло заливали ?



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
555misha
сообщение 30.1.2019, 7:44
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 30.1.2019, 6:42) *
а что двигатель поменяли или что сделали ?


какое масло вы постоянно заливали в мотор ?

Поставили ремонтные поршни с кольцами я же написал что произвели капитальный ремонт двигателя, раньше лил масло 5w30 сейчас залито 0w20
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 30.1.2019, 7:48
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1251
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(555misha @ 30.1.2019, 7:44) *
Поставили ремонтные поршни с кольцами

Цилиндры и старые поршни ободранные были?



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
igc
сообщение 2.5.2019, 2:14
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Mr.Hard @ 12.12.2018, 21:54) *
ВСем привет
добрался все таки я до разборки движка
ГИДРИКОВ НЕТ там обычные регулировочный стаканчики, возможно подойдут от нашей гранты но надо проверить сею инфу
снял ГБЦ, поддон (поддон отдельный гемор) поршню вынул.
попал так тыщ на 20 руб. (кольца СТД, поршня СТД, вкладыши). Причина хреновое масло ЛИКВИ МОЛИ МОЛИГЕН 5-в30. (сам виноват, доверился производителю, пробег 180,)
Если кому интересно в подробностях расскажу как разобрать, на что обратить внимание

Добрый день, Mr.Hard!
Сколько уже проехали после ремонта двигателя? Какие наблюдения? Общий пробег?



J210
 
+Quote Post
Mr.Hard
сообщение 2.5.2019, 20:06
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.6.2013
Город: Соликамск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(igc @ 2.5.2019, 3:14) *
Добрый день, Mr.Hard!
Сколько уже проехали после ремонта двигателя? Какие наблюдения? Общий пробег?


Добрый день. Проехал примерно 5000 км после капиталки. Движок работает ровно. Как котенок урчит. Всего пробег под 190 000 примерно.

Если интересно, пошла вибрация в МКПП. думал раздатка, оказался подшипник на вторичном валу. Стоит копейки. МКПП скинул за 4 часа, раскидал за 6 часов. Заодно выжимной и диск сцепления под замену. Что интересно все шестерни как новые, ИЗНОСА ВООБЩЕ нет. Почему полетел подшипник не известно.


Поблагодарили:
igc,
 
+Quote Post
Алекс67
сообщение 12.5.2019, 9:29
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.5.2019
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Купил Раш - 2007г 4вд. После покупки заменил рулевую рейку - стучала. Теперь вот озаботил движок - стучит (цокает) когда заводишь на холодную, потом когда до 2000 оборотов то же есть небольшое цокание... Попытаюсь прикрепить видео 24 метра. Может кто подскажет - это нормально? Может я зря замарачиваюсь??? Был в 3 сервисах - одни говорят цепь, другие гидрокомпенсаторы, третьи поршня... Пробег 86 тыс.км. Масло 20 залил, до этого 30 была. Нет видео не могу... Как вложить видео?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 12.5.2019, 14:45
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2043
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 792 раз(а)


Цитата:
(Алекс67 @ 12.5.2019, 15:29) *
Всем привет! Купил Раш - 2007г 4вд. После покупки заменил рулевую рейку - стучала. Теперь вот озаботил движок - стучит (цокает) когда заводишь на холодную, потом когда до 2000 оборотов то же есть небольшое цокание... Попытаюсь прикрепить видео 24 метра. Может кто подскажет - это нормально? Может я зря замарачиваюсь??? Был в 3 сервисах - одни говорят цепь, другие гидрокомпенсаторы, третьи поршня... Пробег 86 тыс.км. Масло 20 залил, до этого 30 была. Нет видео не могу... Как вложить видео?

Видео через ютуб. Цокать может много чего, от помпы до поршня. Мой совет забить. Я так 5 лет ездил, потом начитался всякой жути и поменял затроивший мотор, хотя причина была льющая форсунка...
 
+Quote Post
Алекс67
сообщение 19.5.2019, 4:37
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.5.2019
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


это ссылка на ютуб... не знаю правильно или нет ссылка
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 20.5.2019, 8:22
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1251
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Это поршни ( гидриков у 3SZ нет, цепь грохочет по-другому), причем "забить" уже не получится ИМХО. Лучше было бы движок прогреть, капот открыть и тогда уже звук фиксировать.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 20.5.2019, 11:56
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2043
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 792 раз(а)


И все же я бы посоветовал бы скинуть ремень и послушать без него, чтобы исключить помпу
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 20.5.2019, 15:05
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1251
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 20.5.2019, 11:56) *
И все же я бы посоветовал бы скинуть ремень и послушать без него, чтобы исключить помпу

Поддержу. Это не сложно, одновременно отпадут все звуки от обводных роликов, подшипников ГУР, кондея, генератора.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Алекс67
сообщение 23.5.2019, 3:15
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.5.2019
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 20.5.2019, 19:05) *
Поддержу. Это не сложно, одновременно отпадут все звуки от обводных роликов, подшипников ГУР, кондея, генератора.


Понял. Спасибо. Обязательно попробую...
 
+Quote Post
Alexey.s.shilov@...
сообщение 15.11.2019, 3:12
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.11.2019
Город: Артем
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Алекс67 @ 23.5.2019, 9:15) *
Понял. Спасибо. Обязательно попробую...

Привет!
Чем все закончилось? Если не сложно отпишись.
 
+Quote Post
Salamander
сообщение 18.11.2019, 23:37
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 16.1.2016
Город: Елабуга
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Зацокал движок на 216 т.км. ,покупал с 73 км,а сколько смотано ,только прежние владельцы знают,поменял на контрактный от Биго.Всё работает,ездит нормально,но без но не обошлось,сразу загорелся чек,давал ошибку -пропуски зажигания...Попеременно поменял свечи,попеременно поменял катушки зажигания со снятого мотора,последовательно переставляя заведомо исправную катушку с одного цилиндра на другую,даже неудобный датчик распредвала поменял- результат НУЛЬ...
Таким образом полторы тысячи накатал,но чек ведь на нервы действует и на смутные сомнения толкает...Вчера решил попробовать заменить все катушки за раз,и... получил результат - чек потух!!!
ВОПРОС неужели катушки зажигания с Биго, с мозгами Териоса не дружат?
Кстати у Биго 109 лошадок в отличии от наших 105,может настройки другие?
Кто нибудь сталкивался с этим?
Вроде расход стал чуть поменьше,но надо поездить...
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 19.11.2019, 6:56
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Salamander @ 18.11.2019, 22:37) *
Зацокал движок на 216 т.км. ,покупал с 73 км,а сколько смотано ,


а какое масло лили в двигатель ? синтетику и какой фирмы . мне интересно это может зависит от масла ......



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 19.11.2019, 7:06
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2043
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 792 раз(а)


У меня на пробеге 230 цокало только если нагрузишь до полного прогрева. На горячую без проблем
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 19.11.2019, 7:07
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2043
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 792 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 19.11.2019, 13:06) *
У меня на пробеге 230 цокало только если нагрузишь до полного прогрева. На горячую без проблем

Кстати и на новом моторе то же. Только тише, но стараюсь не провоцировать и нормально грею
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 19.11.2019, 11:07
Сообщение #78

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1251
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(Salamander @ 18.11.2019, 23:37) *
ВОПРОС неужели катушки зажигания с Биго, с мозгами Териоса не дружат?
Кстати у Биго 109 лошадок в отличии от наших 105,может настройки другие?

В части ЭБУ все там одинаковое. Катушки идентичные. Может что-то с проводкой было, контакт плохой..., а после очередной замены фишка оделась нормально.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
m151
сообщение 19.11.2019, 12:27
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 22.4.2011
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Всем доброго времени суток!
Проблема ГРМ оказалась не единственной, с которой я столкнулся нынче...
После замены всех деталей ГРМ, муфты VVTI, клапана VVTI, побежал антифириз в неизвестном направлении...стал уходить из радиатора, но на земле следов не было...
Померил компрессию - везде по 14 !...ровно.
Сейчас снял ГБЦ, отвез на опрессовку и вот диагноз - трещина в ГБЦ...
Вот кто, что посоветует?
Контрактную ГБЦ привезут в Казань за 15 т р, новая стоит 83 т р ....
Контрактный двигатель стоит 32 т р без доставки во Владивостоке...+ доставка около 10 т р
Установка другого двигателя будет стоить 10 т р
Как думаете? На что заморочиться? Лишних то денег тоже нет, сам могу не успеть в этом году собрать, зима пришол...
Кто, что думает?...
Всем спасибо за мысли!!!
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 19.11.2019, 17:57
Сообщение #80

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1251
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Если блок в идеале, конечно дешевле поменять ГБЦ . Если есть сомнения, то взять контрактный движок и потом собрать один исправный.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2021, 5:46