Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Быстрый разряд аккумулятора, Разряд аккумулятора при выключенном зажигании |
28.5.2016, 12:04
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.5.2012 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
В последний месяц стал быстро разряжаться аккумулятор. После стоянки 2-3 дня двигатель не проворачивает. Аккумулятору 7 лет как и машине.
Конечно он уже старый, но по опыту прошлых японок аккум. легко доживали до 7-8 лет. Померял ток разряда при выключенном зажигании получилось 0.160 А Приходится перед выездом заряжать аккум. На заряженном аккум. плотность 1300. Вопрос: Какой ток разряда при выключеном зажигании. Может кто знает, кто мерял. Не хочется купить аккум. а окажется что не в нем дело, тем более собрался продавать машину. Спасибо . |
|
29.5.2016, 3:12
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
А с какого перепугу вообще аккумулятор должен разряжаться при отключении? Если он просто емкость не держит, тогда просто аккумулятору хана, и его надо менять. Еще может сигнашка жрать или коротыш какой-нибудь. Ну и насчет 7-8 лет. Это Вам просто повезло с аккумуляторами. Они штатно должны жить 5-6 лет. После этого они резко перестают держать емкость. Что, скорее всего, с Вашим и произошло. И не забывайте, что качество товара с годами ухудшается, а не улучшается. И это касается всех производителей, включая японских. |
|
29.5.2016, 9:36
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Это фантастика. 3 года ещё поверю и то как повезет. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.5.2016, 11:54
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Японцы новые точно больше 3-х лет ходили раньше. Да и сейчас вроде тоже норм. А вот российские аккумуляторы больше 3-х лет действительно никогда не ходили. Ну и не надо забывать, что эксплуатация аккумуляторов должна быть щадящая, а не на убой. То есть разряжать в ноль - это разрушение, которое впоследствии сильно снижает срок службы. Также эксплуатация в суровых климатических условиях тоже жизнь аккумулятора только уменьшает. Ну и так далее. У нас народ нормально катается на корейских аккумуляторах. Вроде нечто среднее между японцами и российскими. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.5.2016, 21:44
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.5.2012 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
У меня было две праворуких, это Мазда Демио в старом кузове и Сузуки -Шевроле Круз. Мазду продал в семилетнем возрасте с родным аккумулятором при чем в холодную зиму в Новороссийске при -20 просто крутил чуть дольше и чуть медленее. Сузуки продал в восьмилетнем возрасте с родным аккумулятором и вы не поверите с родной резиной правда пробег был чуть больше 30000 км.Вот по этому и не очень поверил в умирание аккум. на Терике в семилетнем возрасте. Сегодня купил новый корейский аккум. чуть меньше емкостью 42 вместо 44 родного. При покупке проверил старый аккум. нагрузочной вилкой Под нагрузкой сразу показал 8 вольт, потом напряжение начало падать. Надо мне было начинать с нагрузочной вилки все же. То что при выключенном зажигании идет разряд замечал давно по небольшой искре проскакивающей при снятии и одевании минусовой клеммы.При копании в интернете по поводу аккумулятора нашел не только токи разряда при выключенном зажигании но и общее сопротивление электрооборудования при выключенном зажигании исчисляющееся мегомами при исправном электрооборудовании. Сбил с толку еще мой старый тестер Рижского производства , который показывал ток разряда в амперах, пока не взял соседский, который и показал 0.16 А. Вроде тоже многовато, но искра при снятии клеммы была всегда, но аккум. работал исправно. Ну вот.надеюсь, что новый аккум. не подведет , а тема была полезна кому то.Ведь не задумываешься пока работает.
|
|
7.6.2016, 15:14
Сообщение
#6
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 9.10.2014 Город: Тюмень Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Думаю 7 лет это хороший срок для акума. Менять. У меня за неделю стоянки подсаживается, но заводит, аккум 55 Тюменский Медведь, но это всё из-за сигнализации с 3G.
ссылка
|
|
7.6.2016, 15:19
Сообщение
#7
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.5.2012 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
У меня родной стоял 44 по японскому обозначению . Поставил новый 42 думаю хватит, у нас не Тюмень.Морозы крепкие , раз в 5 лет бывают,правда так и не понял сколько же эта емкость.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|