Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Автомат, рейка и крепление номера., 3 вопроса
TDR
сообщение 12.9.2012, 13:21
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.9.2012
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Месяца полтора - два назад привезли знакомой девушке Daihatsu Be-Go. Год 2006, судя по номеру кузова один из первых. Пробег 75 тысяч.

1. Последние недели водительница часто ездит по трассе и стала отмечать следующие неприятные моменты:
- При движении с горки и нажатии отпускании тормоза автомат скидывает передачу с 4й на третью подкидывая обороты почти в красную зону и так чувствует себя вполне комфортно несмотря на явно некомфортные обороты для мотора.
- Порой автомат жестко словно пинками врубает передачи.
- Иногда долго думает на переключениях зависая на текущей передаче.
Декстрон не воняет, цвет поводов для беспокойства не даёт. В сервис ездили, мастер с диагностической приблудой катался в машине, но электроника никаких проблем не выдала. Со слов водительницы "неприятная" работа автомата прогрессирует, первый месяц было лучше.

2. Сразу при забирании машины с таможни весело забрынчала рулевая рейка. Отдавать умельцам на починку или лучше менять на новую? Не то чтобы есть деньги и желание на новую, но вопрос скорее в том помогает ли ремонт рейки или это временная мера на несколько тысяч км?

3. Во время покатушек по лесу Бигоу был загнан на участок с скользким крутым подъёмом. После нескольких попыток он всё таки покорился малышу, но на следующий день было замечено, что не без боевой раны. Задний номер висел буквально на соплях. Видимо при штурме горки корма шкребанула по грязи и на нашу неудачу цепанула плотный её комок который буквально выдрал из бампера участок пластмассы к которой крепится номерная рамка. Вопрос состоит в следующем: частая ли это проблема при езде по бездорожью и имеет ли смысл после ремонта бампера переносить номер куда-то в другое место? Машина бывает в грязи весьма редко, но тем не менее не хотелось бы нарваться на ещё одно зашивание бампера или в добавку к этому ещё и утерю номера.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 12.9.2012, 14:56
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


1. По моему это у них у всех, т.е. норма.
2. Думаю рейку чинить выгоднее чем покупать. мне после ремонта (4500) дали пол года гарантии, а новая тысяч 25 наверно и гарантия есть-нет не знаю, но греметь также начнет рано или поздно
3.родное крепление под номер (два кронштейна вниз торчащие) отсутствовали уже при покупке, один раз по оч плохой дороге в колее при загруженной машине шкрябнул-кусок пластмассы под номером вывернулся, после мойки выправил его рукой обратно и все. потом поднял авто на 3 см (сзади около 4) и при любых издевательствах попа целая. ну и брызговики снял - из - за них чуть бампер задний не оторвал когда из поля трактором вытаскивали
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 12.9.2012, 15:04
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(TDR @ 12.9.2012, 13:21) *
Здравствуйте. Месяца полтора - два назад привезли знакомой девушке Daihatsu Be-Go. Год 2006, судя по номеру кузова один из первых. Пробег 75 тысяч.

1. Последние недели водительница часто ездит по трассе и стала отмечать следующие неприятные моменты:
- При движении с горки и нажатии отпускании тормоза автомат скидывает передачу с 4й на третью подкидывая обороты почти в красную зону и так чувствует себя вполне комфортно несмотря на явно некомфортные обороты для мотора.
- Порой автомат жестко словно пинками врубает передачи.
- Иногда долго думает на переключениях зависая на текущей передаче.
Декстрон не воняет, цвет поводов для беспокойства не даёт. В сервис ездили, мастер с диагностической приблудой катался в машине, но электроника никаких проблем не выдала. Со слов водительницы "неприятная" работа автомата прогрессирует, первый месяц было лучше.

2. Сразу при забирании машины с таможни весело забрынчала рулевая рейка. Отдавать умельцам на починку или лучше менять на новую? Не то чтобы есть деньги и желание на новую, но вопрос скорее в том помогает ли ремонт рейки или это временная мера на несколько тысяч км?

3. Во время покатушек по лесу Бигоу был загнан на участок с скользким крутым подъёмом. После нескольких попыток он всё таки покорился малышу, но на следующий день было замечено, что не без боевой раны. Задний номер висел буквально на соплях. Видимо при штурме горки корма шкребанула по грязи и на нашу неудачу цепанула плотный её комок который буквально выдрал из бампера участок пластмассы к которой крепится номерная рамка. Вопрос состоит в следующем: частая ли это проблема при езде по бездорожью и имеет ли смысл после ремонта бампера переносить номер куда-то в другое место? Машина бывает в грязи весьма редко, но тем не менее не хотелось бы нарваться на ещё одно зашивание бампера или в добавку к этому ещё и утерю номера.


1. Замените масло в АКПП (оно может и не вонять горелым и на вид быть ничё так), а коробка заработает помягче, полегче чтоли, у меня так было.
2. Два с половиной года у меня стучит(также на таможне обнаружил), стук не усилился, я ничего не менял и не буду, не напрягает.
3. А что у вас квадратная японская рамка стояла?
 
+Quote Post
TDR
сообщение 12.9.2012, 15:58
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.9.2012
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответы.
1. Декстрон поменяем.
2. Рейку попробуем починить, на кочках гремит жуть как.
3.
Цитата:
А что у вас квадратная японская рамка стояла?

Ну стандартное место для номера под запаской, висели японские крючки под их номер, но их тоже вырвало.
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 13.9.2012, 20:35
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


когда у меня автомат передачу скидывает я жму OD 2 раза . и снова 4я.... просто передачи короткие


крючки от номера сразу спилил



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
terush
сообщение 14.9.2012, 14:37
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 21.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(TDR @ 12.9.2012, 13:21) *
Здравствуйте. Месяца полтора - два назад привезли знакомой девушке Daihatsu Be-Go. Год 2006, судя по номеру кузова один из первых. Пробег 75 тысяч.

1. Последние недели водительница часто ездит по трассе и стала отмечать следующие неприятные моменты:
- При движении с горки и нажатии отпускании тормоза автомат скидывает передачу с 4й на третью подкидывая обороты почти в красную зону и так чувствует себя вполне комфортно несмотря на явно некомфортные обороты для мотора.
- Порой автомат жестко словно пинками врубает передачи.
- Иногда долго думает на переключениях зависая на текущей передаче.
Декстрон не воняет, цвет поводов для беспокойства не даёт. В сервис ездили, мастер с диагностической приблудой катался в машине, но электроника никаких проблем не выдала. Со слов водительницы "неприятная" работа автомата прогрессирует, первый месяц было лучше.

2. Сразу при забирании машины с таможни весело забрынчала рулевая рейка. Отдавать умельцам на починку или лучше менять на новую? Не то чтобы есть деньги и желание на новую, но вопрос скорее в том помогает ли ремонт рейки или это временная мера на несколько тысяч км?

3. Во время покатушек по лесу Бигоу был загнан на участок с скользким крутым подъёмом. После нескольких попыток он всё таки покорился малышу, но на следующий день было замечено, что не без боевой раны. Задний номер висел буквально на соплях. Видимо при штурме горки корма шкребанула по грязи и на нашу неудачу цепанула плотный её комок который буквально выдрал из бампера участок пластмассы к которой крепится номерная рамка. Вопрос состоит в следующем: частая ли это проблема при езде по бездорожью и имеет ли смысл после ремонта бампера переносить номер куда-то в другое место? Машина бывает в грязи весьма редко, но тем не менее не хотелось бы нарваться на ещё одно зашивание бампера или в добавку к этому ещё и утерю номера.

Поздраввляю smile.gif вы приобрели авто который нужно вначале сделать а потом уже кататься (из Япов такого немного).
1. Шумка (машина балалайка на все 100% хуже не видел) все днище и двери нужно шумить..деревянная Королла по сравнению с ней Ролс Ройс.
2. Клиренс (на Япоавто его просто нет smile.gif) меняйте пружины, сзади пробокс с прставками, спереди Барнаул с проставками от Марк 2 100 - зад.), задние велосипедные пружины проста ужас....(а то все бего и раши проваленные гоняют)
3. Резина (215*65 *р 16 смотрится просто убого smile.gif ) надо 215*70* р 16....
4, Поменяйте лампочки в габаритах и туманках на БЕЛЫЕ Китайские светодиоды, а то с ближним ксеноном (относится только к Японцам у неяпов нет ксенона) желтизна смотрится плохо smile.gif
5. Рейка smile.gif она электрическая, нет смазки smile.gif Брякает у всех...надо делать...(это 4 тыс. руб)
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 10:16