Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Авто и по городу и для заезда в свой лес, Нужные опции и характеристики как их определить
фермер-лесозавод...
сообщение 2.3.2015, 19:13
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 3.3.2014
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте все,
тут вопросов набежало, поясняю.
Да, чел до сего дня думает о "нашей" машинке, либо Териос, либо Раш, и обязательно в нужной комплектации и о новой.
Да, я обращался в фирмы (указал какие) о желании приобрести новое авто, просил указать затраты этих фирм в моём случае, т.к. расклады по затратам при покупке с аукционов они же дают, внятных ответов от фирм не получил. Хотя все фирмы о себе пишут что могут подогнать новое авто.
Уже на этой моей теме вон какой дискус идёт, значит у нас, у форумчан, нет ясного представления о способе и затратах на приобретение нового авто, а форум именно для этого и существует - понять и закрыть проблему.
С вашей помощью и с помощью инета разобрался в комплектации - стало ясно, что с момента моего входа в инет уже не выпускались авто с механикой. И в то же время ясно, что через дилера в автосалоне можно заказать различные опции, и можно получить авто с нужной опцией. А что?, установка имеющейся и распространённой МКПП не является опцией?
Эти наши фирмы посредники являются юрлицами, разве они не могут заказать нужное авто у дилера, забрать его и переслать мне? Пусть даже при своей "комиссии", не возражаю, и знаю, что у этих фирм "отвалятся" иные затраты и "головняки", которые, кстати, мне в карман лезут. Кого здесь жаба душит?
Тут один "пылил" насчёт упоминания мною о лесе - зря. Для толковых пояснял, особо надеясь что наш форум смотрят и ответственные менеджеры из вышеуказанных фирм-посредников, что есть категория людей, для которых это авто ещё для дела нужен, на каждом семинаре, который провожу, люди спрашивают о наиболее удобном авто-собачке, и о рабочем авто. Так, в качестве собачки Териос/Раш наиболее подходящий, для рабочей - Ford Ranger Rap Cab или Toyota Extra Cab, такие теперь и брод легко берут в 80см, без всякого лифтинга и тюнинга.
Падение рубля для меня ничего не изменило, поэтому и предлагал фирмам-посредникам указать:
а) свою комиссию на хождение /обращение по автосалонам и заказ нужного авто в нужной комплектации (тут мне вы пособили, всё довольно подробно перечислили, мне лишь нужно перечислить фирме посреднику опции и цвет кузова и цвет обивки в салоне);
б) затраты на паром;
в) затраты на "сетку".
И сообщить мне адрес авто салона от которого я получаю счёт за авто в нужной комплектации, представленной автосалону фирмой-посредником и я оплачиваю его.
Считаю это юридически правильно (для моего случая, которого ранее не было в практике) - моя машина, я её оплатил при участии фирмы посредника, с которым заключил договор и которому оплатил его издержки и комиссию.
Просто надо этот путь пройти разок. Мои издержки уменьшаются, а все рабочие затраты у фирмы-посредника компенсируются. И тогда будет и нам, покупателям, удобное счастье.
Из дискуса пока видно точно следующее.
1. Физлицо может приобрести за рубежом авто, оплатив его по счёту от зарубежного авто дилера Дайхатцу или Тойоты. Этот счёт нужен и посреднику для растаможки.
2. Физлицо может заключит договор с фирмой-посредником с функцией транспортно-экспедиционной компании на доставку авто из Японии до любого места в Россию, за это она и получает комиссию и, кстати, хлопот, времени и затрат меньше уходит у неё на нужный покупателю автомобиль - она заказывает нужные опции, а физлицо-покупатель оплачивает автодилеру авто с нужными опциями с минимальными для него тратами на конвертации.
3. Юрлицо как транспортная компания может по договору с автосалоном забрать оплаченное физлицом авто и доставить его физлицу. Она по сути это и делает на аукционах.
4. Мои затраты увеличиваются лишь на растаможку, которая на движок до 1.5л не так уж и велика, "пересылка" та же по затратам, комиссия пусть будет прежняя, и минус затраты (несколько видов) на аукционе, и минус не слабый на двух конвертациях (когда я сразу из России в нужной для автосалона валюте счёт оплачу).
Где здесь не стыковка?
Так что меня жаба не душит за комиссию. Прав svn, спасибо, чётко понял мою мысль, - никто из фирм в тему не въезжает, жирком мозги с аукционов заплыли. Нужен ясный расклад, и не только мне, но и многим из вас.
А ехать в Японию - зачем, коль есть фирмы-посредники с функцией транспортно-экспедиционной компании, это у них наверняка в уставе прописано. Да и возраст - 64 года, да и хозяйство дома - первый в России частный лес растёт на нескольких сотнях га, выращенный с нуля из своих интродуцированных редких ценных видов. И весна уже на носу, новые земли под новые будущие леса беру, и у меня теперь есть свой сорт грецкого ореха, вот теперь его хочу усовершенствовать - сделать скороплодным, чтобы начинал урожай давать не с 6-8 года жизни, а со 2-5 года. Работы дома невпроворот, да и денежку так именно зарабатываю.
Может кого из форумчан зацепит это дело, захочет на своем Териосе в своем лесу ездить, так посмотрите:
- ссылка
- ссылка
А при наличии у.е. время терпит, это фирмы-посредники своей прибыли лишаются. Просто я пока буду ездить на том что есть и хочу купит что нужно мне.
На что рассчитываю? - разве что компания какая "проснётся" и начнёт работать удобно для нас и заимеет пусть ту же комиссию от нового "слоя" клиентов.
Ещё раз спасибо форумчанам за нужные пояснения, а флудильщиков, которые лезут в чужие темы и "пылят/ноют" всегда хватает. Я модератор в своём сайте и форуме - так их просто "режу" не думая, чтобы не отвлекали от темы/дела.
Есть ещё у меня вопрос - можно ли в автосалоне заказать и приобрести, а транспортно-экспедиционной компании переслать кузов в первой комплектации, т.е. есть всё, но без движка. Я знаю что такое делают, что и таможенные сборы резко меньше, и естественно этот "набор" дешевле стоит. И знаю, что в Териос/Раш в России могут вставить дизель японский с бумагами для регистрации уже авто в ГАИ. В форумах есть отзывы что такой конструктор естественно чуток геморрой, и его "лечение" уйдет с месяц в худшем случае, но по деньгам выйдет не дороже, но зато дизель возьмёт на себя функцию понижайки однозначно. А гоняться - уже отгонялся, мне 80-110 хватает. Ездил на Териосе по лесных дорогах, где не разгонишься перед подъёмом, особенно с поворотами и затяжными, и на подъёмах груженному (4 человека в салоне) Териосу точно мощи не хватало. Всегда по возможности всё подгоняю под себя, так и на охоте и в работе делаю, это всегда себя оправдывает.
Успехов, ребята.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 2.3.2015, 20:28
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1211
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 281 раз(а)


Уважаемый, может пора уже понять, что вы Териос\Раш без пробега по РФ или , тем более, новый не купите ИМХО.
Не только из-за вашей просто удивительной непонятливости и желания найти несуществующий по дешевизне и наворотам экземпляр , но и потому, что цена на авто поднялась почти в два раза, а вам это точно не подойдет. Расслабьтесь уже, сил нет читать ваши неочёмошные рассуждения.

Да простят меня форумчане и не в обиду ТС, просто не сдержался.

ПЫ.СЫ. Как мне повезло, что вписался в авто ДО обвала рубля. Я конечно тоже иногда до "маразма" в подробности влазить умею, но до такого мне далеко. Приобретая авто мне было все, кроме его техническо-косметического состояния вообще пофиг, посредник все сделал, я отдал деньги, сел и уехал и голова вообще не болела. А потом просто доделал машину под свои цели и доволен, езжу и радуюсь.

Еще раз прошу прощения за личное мнение по данному вопросу.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
svn
сообщение 2.3.2015, 20:54
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 865
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Да уж .......

А я рискну предложить НОВЫЙ Териос с АКПП, раскрою все расходы, свою и арабскую комиссию, таможенные расходы, вообще всё по полочкам. Только, боюсь, что Вам цена не понравится. Не верится почему-то, что курс нац.валюты для Вас не имеет значения. В настоящее время есть 4 Териоса 2011г. без пробега разных цветов по цене 21900$, т.е. на сегодня 1340000р. Это дорого, даже не буду спорить, но такова цена, если сейчас везти такую машину. Вы же понимаете, что новая будет намного дороже?

Пройдёте сами весь путь формирования цены (как хотели), правда только после задатка, как подтверждения серьёзности намерений.

П.с. можно и с МКПП поискать, но комплектация будет простенькая.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
m151
сообщение 2.3.2015, 21:40
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 22.4.2011
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Посмотрите автосалон Аско в Москве, они торговали новыми Териками, сейчас не скажу. Удачи!
 
+Quote Post
фермер-лесозавод...
сообщение 2.3.2015, 21:54
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 3.3.2014
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте все,
верю в то, что чего-то недопонимаю в этом деле. Но уже перебор - злобно как-то от первых двух ответившихся. Если не нравится моё недопонимание, флаг в руки, барабан на шею и ... в свою тему. А терпеливым ещё раз спасибо за подмогу и объяснения. Это первое и второе.
3. Знаю, что новый Териос/Раш как стоил после прибытия из Японии дороже 25-28 тыс. долларов, так и сейчас столько же стоит (и иена дешевле по отношению к баксу стала).
4. Господа перекупщики, к вам обращаюсь, не парьтесь в этой теме так зло в поисках покупателя! Эта тема для покупателя, уточняющего детали-опции своей покупки, и тема для спокойных доброжелательных счастливых владельцев Териоса/Раш, желающих поделиться инфой, а не для перекупщика-продавца. Работать буду с посредником-транспортно-экспедиционной фирмой. Рассчитывал что найдутся такие, и прав оказался - прямо как в воду глядел. Только отписал сюда, как от такой фирмы из Осака (где Дайхатцу), куда несколько раз обращаться пришлось, даже через их знакомых из Питера, пришло сообщение о возможности приобретения, растаможки и доставки нужной мне новой, а не 2011, машинки из автосалона в стандартной комплектации с АКПП в выше указанном разбросе денег. Там услышали меня. Конечно жаль что так долго до них доходило. Теперь поплотнее с ними пообщаюсь и определимся. А вы со своими тайнами о затратах, которые описаны в форумах, оставайтесь с ними. Я вас за язык не тянул.
5. В личку пришло сообщение-вопрос о месте где дизеля ставят на легковые машинки. Видимо тоже прочли моё сообщение и без злобы обратились ко мне. Отвечаю навскидку всем - эта инфа есть в инете и это делают под Москвой, что рядом со мной, поисковик инетовский так ищет - по ближайшим регионам. Дизеля для легковых авто, фургончиков и погрузчиков, от 30 до 100л.с.
И большое спасибо нормальному m151.
Как-то так. Успехов в поиске нужной вещи.
 
+Quote Post
svn
сообщение 2.3.2015, 22:24
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 865
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(фермер-лесозаводчик @ 2.3.2015, 21:54) *
Здравствуйте все,
верю в то, что чего-то недопонимаю в этом деле. Но уже перебор - злобно как-то от первых двух ответившихся. Если не нравится моё недопонимание, флаг в руки, барабан на шею и ... в свою тему. А терпеливым ещё раз спасибо за подмогу и объяснения. Это первое и второе.
3. Знаю, что новый Териос/Раш как стоил после прибытия из Японии дороже 25-28 тыс. долларов, так и сейчас столько же стоит (и иена дешевле по отношению к баксу стала).
4. Господа перекупщики, к вам обращаюсь, не парьтесь в этой теме так зло в поисках покупателя! Эта тема для покупателя, уточняющего детали-опции своей покупки, и тема для спокойных доброжелательных счастливых владельцев Териоса/Раш, желающих поделиться инфой, а не для перекупщика-продавца. Работать буду с посредником-транспортно-экспедиционной фирмой. Рассчитывал что найдутся такие, и прав оказался - прямо как в воду глядел. Только отписал сюда, как от такой фирмы из Осака (где Дайхатцу), куда несколько раз обращаться пришлось, даже через их знакомых из Питера, пришло сообщение о возможности приобретения, растаможки и доставки нужной мне новой, а не 2011, машинки из автосалона в стандартной комплектации с АКПП в выше указанном разбросе денег. Там услышали меня. Конечно жаль что так долго до них доходило. Теперь поплотнее с ними пообщаюсь и определимся. А вы со своими тайнами о затратах, которые описаны в форумах, оставайтесь с ними. Я вас за язык не тянул.
5. В личку пришло сообщение-вопрос о месте где дизеля ставят на легковые машинки. Видимо тоже прочли моё сообщение и без злобы обратились ко мне. Отвечаю навскидку всем - эта инфа есть в инете и это делают под Москвой, что рядом со мной, поисковик инетовский так ищет - по ближайшим регионам. Дизеля для легковых авто, фургончиков и погрузчиков, от 30 до 100л.с.
И большое спасибо нормальному m151.
Как-то так. Успехов в поиске нужной вещи.

Не обижайтесь, но Вы действительно готовы купить новый Териос/Раш за 1,8-1,9млн.руб.?
 
+Quote Post
infis
сообщение 3.3.2015, 1:44
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1175
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(svn @ 3.3.2015, 4:24) *
Не обижайтесь, но Вы действительно готовы купить новый Териос/Раш за 1,8-1,9млн.руб.?

Он же сразу говорил о том, что вопрос не в цене, а в качестве и комплексе услуг. Да и цена чуть менее, чем 2 млн рублей за новый авто из Японии не так уж и велика.
У меня знакомый раза в полтора переплатил только за то, что хотел какие-то там опции на Lexus 470-й. Ему его притащили из США. Сами понимаете, что это явно не дешевле, чем из Японии было бы тащить. При этом тащили на Дальний Восток smile.gif
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 3.3.2015, 10:46
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1211
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 281 раз(а)


2 ляма за новый Териос - хотел бы я посмотреть на такого человека....



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Пыхало
сообщение 3.3.2015, 19:55
Сообщение #69

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Уважаемые фрумчане! Киньте в меня камень тот, кто не "имеет своего скелета в шкафу" и не сумасшедший "по своему"...Кто то постоянно протирает зеркало после бритья от точек пены на нем...Кто то сходит с ума от грязной обуви...Кто то не представляет себя без барсетки и любое другое ношение документов и денег считает неразумным...Позвольте Вы человеку поставить цель перед собой и осуществить её - ведь это, в своем роде кайф - достигнуть поставленной цели. Корректно попытайтесь "образуметь" и напишите свои доводы. Ведь Вы не кричите "дурак" тому, кто покупает, к примеру, батарейку в 3раза дороже, чем такая же на оптовом рынке...Мое мнение - я привык к тому, что люди, зарабатывающие деньги "свом горбом" привыкли их считать и разумно тратить...Покупку нового нашего авто за 1,5 - 1,8 ляма считаю неразумной (это мое мнение!). По мне так лучше купить 3-5 лет машину и далее вкладывать в нее деньги по своему усмотрению - музыка, лифт комплект "фирменный", оклейка авто пленкой...Нет предела фантазии! Купить авто с таким возрастом без СУЩЕСТВЕННЫХ изъянов - это конечно задача, но ТАКИЕ АВТО ЕСТЬ! К покупке "авто своей мечты" каждый приходит по своему...Но никогда это не получалось в один шаг. У нас на работе сотрудник заказал и получил новую Toyota Land Cruiser 70 Series в 2014 году - хотя в прайсах официального дилера этой машины НЕТ. Но она производится до сих пор. Другое дело, что знакомый этого сотрудника вхож в высокие круги и может открывать двери автосалонов пинком ноги...Конечно, он за это переплатил...Но директорату нужна была машина - вездеход на охоту и рыбалку и они эту машину получили. Так что нет ничего невозможного - если есть цель и разумное применение. Извиняюсь, если кого то задел или обидел...Будьте снисходительны плиз...
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 3.3.2015, 22:12
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1211
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 281 раз(а)


70-ку свободно можно ввезти из Америки, для этого даже автосалон не нужен. Другой вопрос, чтоб её тут растаможить как легковой авто по категории В и сертифицировать по ЕВРО. А так особых проблем нет. Кстати, их снова НАЧАЛИ собирать после определенного перерыва, но только для США и еще одной страны, не помню.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
svn
сообщение 4.3.2015, 0:20
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 865
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


А вы имеете ввиду такую 70 - ку?
ссылка
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 4.3.2015, 13:10
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1211
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 281 раз(а)


Да.
Оказывается можно и прямо из япии притащить новую. Только вот проблемы у них с сертификацией. Прошлый год всех владельцев дизелей нагнули, отозвав ПТС как подделки, по бензинкам проще.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
svn
сообщение 4.3.2015, 14:26
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 865
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 4.3.2015, 13:10) *
Да.
Оказывается можно и прямо из япии притащить новую. Только вот проблемы у них с сертификацией. Прошлый год всех владельцев дизелей нагнули, отозвав ПТС как подделки, по бензинкам проще.

Эти в Эмиратах всегда были в продаже. И пока не начались проблемы с евро5, их постоянно возили. Правда они категории D, есть еще пикапы.
 
+Quote Post
Пыхало
сообщение 11.3.2015, 5:09
Сообщение #74

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Притащить и достать - это одно. Купить у официала с гарантией - несколько другое.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 11.3.2015, 8:12
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1211
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 281 раз(а)


Цитата:
(Пыхало @ 11.3.2015, 5:09) *
Притащить и достать - это одно. Купить у официала с гарантией - несколько другое.

А если желаемое авто НЕ продаетсся официально? Вот Териос, например, или Та же ТЛК 70. Уж лучше нормальный авто без гарантии и с пробегом, чем новый хлам с гарантией ИМХО.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 11.3.2015, 16:06
Сообщение #76

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


почитал немного тему, трудно читать, столько надуманного и замороченного у автора. Сам владею Би-Го с МКПП 2007 года с 2010 года, когда брал было 39т.км, сейчас 125 т.км. За рулём разных авто 25 лет почти каждый день. Все ремонты, обслуживание только сам. Подход автора к авто как к выбору дома слишком доскональный и не оправданный. Авто железка которая не вечна и которую можно потерять за секунду и не по своей вине. Зачем такие траты? Дизель это вообще не тема териуса, с нашей соляркой срок эксплуатации маленького дизеля очень короткий. Автор увлекается лесом, это его всё, в то же время столько внимания мелочам авто, что думаешь, что именно на авто у него клин сошёлся. Задаётся столько вопросов, на которые очень быстро можно найти ответы самому, похоже, что автор не очень опытный автолюбитель, слишком наивны вопросы. К авто надо относиться проще, как к транспортному средству, если конечно это не ваше хобби, доставляет удовольствие собрал, разобрал, делать тюнинг и сдувать пылинки. Придерживаюсь принципа менять по мануалу только оригинальные расходники и авто никогда проблем не доставляет.Сам Териус в стандартной комплектации очень сбалансированный авто и доработки нужны по минимому. У меня комплектация с климат контролем, поставил ещё сам подогрев сидений встроенный, дневные ходовые, регистратор в зеркале заднего вида с камерой ещё позади, антикор днища и поодвески и всё, остальное у него есть. По опыту 3-х летний авто с аукционом 4,5 имеет состояние нового авто, и совершено не стоит переплачивать за новое авто. За время эксплуатации замена расходников, диска сцепления и одного переднего ступичного подшипника(совсем недавно), и всё. Спрашивается зачем новое авто именно для Японца по цене Прадо?



VIA EST VITA


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 5:30