Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Адаптивна ли АКПП?, Кто знает?
Tim1972
сообщение 23.6.2012, 10:02
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


В общем, заметил:

1. если долго ехать по трассе и активно обгонять, то АКПП реагирует адекватно - быстро и четко переключается, позволяя совершить маневр без напряга.

2. В городе езжу спокойно, и жена тоже, и такое впечатление, что АКПП подстраивается под такой режим... При резком рывке реагирует уже запоздало, пол-секунды-секунду думает, потом ревет и едет... тут же сбрасывая обороты вниз... и получается, что только вышел на обгон, а обороты и скорость падают...

3. После замены (частичной) масла в АКПП и свечей стало лучше, но тенденция осталась.

Вопрос: адаптивна ли наша АКПП?

P.s. После эксплуатации двух Хонд с отличными связками "коробка-двигатель", мгновенно реагирующими на педаль газа, Rush кажется очень ленивым...



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
 
+Quote Post
эскулап
сообщение 23.6.2012, 10:14
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1775
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Женский
Поблагодарили: 873 раз(а)


У меня всё точно также. При резких перестроениях и обгоне в городе эту проблему решаю отключением 4 передачи. yes.gif



__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.
 
+Quote Post
Busy
сообщение 23.6.2012, 11:33
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 16.2.2012
Город: Холон Израиль
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


по моему коробка примитивна,проста и не адаптивна.Простой древний автомат,с другой стороны радует своей простотой.Я не заметил за ним каких то особых раздумий-всё работает вполне разумно относительно малообъёмного двигателя и отсутствия понижайки-алгоритм переключения вполне предсказуемый.У меня машине меньше года-прошла 12 тысяч,и относительно других машин могу сказать-это не Хонда1...но я покупал её ,хоть мог купить две Хонды или три Лендровера rolleyes.gif
 
+Quote Post
neking
сообщение 23.6.2012, 12:40
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Солидарен с предыдущим высказыванием. Простой автомат, без намеков на обучаемость (классная штука в этом плане вариатор на рактисе). Опять же таки на трассе не тот режим езды и обгон дается автомату намного проще. Изначально едешь на большой скорости. В городе же надо подрывать при обгоне и банально не хватает мощности. нуу.Я так думаю...
 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 23.6.2012, 12:53
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(neking @ 23.6.2012, 12:40) *
...на трассе не тот режим езды и обгон дается автомату намного проще. Изначально едешь на большой скорости. В городе же надо подрывать при обгоне и банально не хватает мощности...


В принципе, я так и думал... Но огромный "+" - это простота коробаса... в плане ремонтопригодности и надежности.



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2017, 6:03